Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Идентификация соединителя 1 страница




КОРРЕКТИРОВКИ

 

ЦЕНТРИРУЮЩАЯСЯ СБОРКА СПИРАЛЕЙ

В то время как кожух собрания удерживающей катушки, понизьте пружинный стопор и

поверните втулку в направлении стрелки, пока это не останавливается. Сборка спиралей должна теперь быть завершена аккуратная против сердечника. Поверните втулку сборки спиралей во встречном направлении приблизительно 2 поворота 1/2. Выпустите пружинный стопор между захватом шпонок перед стрелкой. См. Рис. 7.

 

Рис. 7: Centering SIR Coil Assembly Courtesy of General Motors Corp.

 

ОТМЕТЬТЕ: Чтобы идентифицировать SIR, телеграфирующий зажимы соединителя, см. Рис. 8.

 

 

Рис. 8: Connector Terminal Identification Courtesy of General Motors Corp.

 

ДИАГНОЗ & ИСПЫТАНИЕ

 

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Несоблюдение сервисных предосторожностей может привести к подушке безопасности

развертывание и телесное повреждение. См. СЕРВИСНЫЕ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. После компонентной замены, работы системы контроля. См. ПРОВЕРКУ РАБОТЫ СИСТЕМЫ.

 

САМОДИАГНОСТИКА

Диагностическая Неисправность Закодирует (DTC)

Диагностический энергетический Резервный Модуль (КОЖА) обеспечивает запись

DTC сохранены согласно типу. Текущие DTC - неисправности, теперь обнаруживаемые. Текущие DTC сохранены в Оперативной памяти (RAM) и стерты, когда неисправность исправлена. Текущие DTC могут быть считаны, используя тестер сканирования, такой как Технология 1.

Диагностика Тестера сканирования

Тестер сканирования считает и очистит текущие коды и историю

коды. Гарантируйте, что тестер сканирования содержит корректный картридж для диагностики SIR. Чтобы использовать тестер сканирования, соедините это с соединителем DLC, включите источник энергии и ключ в замке зажигания поворота к Рабочему положению. Следуйте инструкциям производителя тестера сканирования для передачи с системой SIR. Тестер сканирования читает последовательно поступающие данные с выхода канала передачи данных КОЖИ на соединитель DLC.

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Несоблюдение диагностических процедур может закончиться в расширенное диагностическое время и неправильный диагноз и замену детали.

 

Диагностическая процедура 1) СИСТЕМНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА SIR должна всегда запускаться

точка диагностики SIR. См. ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR под ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ ТАБЛИЦАМИ. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR проверяет для надлежащей НАДУВНОЙ работы индикатора СДЕРЖАННОСТИ и кодов неисправности SIR, используя код флэш-памяти и методы тестера сканирования.

2) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR подведет, чтобы исправить диагностическую таблицу, чтобы диагностировать проблемы SIR. Всегда выполняйте ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR после ремонтных операций или диагностических процедур, чтобы гарантировать, что восстановление корректно, и никакие другие проблемы не присутствуют.

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание, Когда ключ в замке зажигания включен, ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение,

примененный от ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ плавят к КОЖЕ в ЗАЖИГАНИИ 1 вход № A9 и A10 и от предохранителя ДАТЧИКОВ до КОЖИ в ИЗБЫТОЧНОМ ЗАЖИГАНИИ ИНДИКАТОРА 1 вход № B2. КОЖА отвечает, высвечивая времена индикатора 7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, тогда выключающие, выполняя тесты на системе SIR.

Когда двигатель проворачивается, системное напряжение применено от предохранителя КРИВОШИПА до КОЖИ во входе КРИВОШИПА № B10. КОЖА отвечает, заземляя выход Индикатора SIR № B1, пока системное напряжение не удалено из ввода КРИВОШИПА. Это приводит к индикатору AIR BAG, идущему устойчивый во время запуска рукояткой. После запуска рукояткой КОЖА высветит времена индикатора 6 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ и выполнит тест на системе SIR.

 

Диагностический СПИД порядок, в котором диагностированы диагностические коды неисправности,

важный. Неисправность, чтобы диагностировать DTC в определенном порядке может закончиться в расширенное диагностическое время, неправильный диагноз, или неправильную замену детали.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) Индикатор AIR BAG должен высветиться 7 раз после зажигания

переключатель превращен к НА.

2) Индикатор AIR BAG должен остаться на устойчивом во время запуска рукояткой. 3) После запуска рукояткой, индикатор AIR BAG должен высветиться 6 раз

тогда выключите.

4) Этот тест проверяет для правильного функционирования линии Последовательно поступающих данных.

Тест также определит, являются ли коды неисправности диагностики истории

сохраненный и, если так, идентифицируйте их.

5) Этот тест проверяет для возможности КОЖИ связаться через линию Последовательно поступающих данных.

6) Этот тест относится, чтобы приспособить DTC, представляют на диагноз набора DTC истории к памяти в КОЖЕ.

7) Когда лампа аварийной сигнализации ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ высвечивается четыре раза во время ТЕСТА ГАЗОВОГО ПУЗЫРЯ, это указывает на неправильное функционирование в избыточном водителе лампы схема. Это неправильное функционирование диагностировано DTC таблица B1062.

8) Неподходящая работа индикатора AIR BAG обозначена. Этот тест дифференцируется, индикатор остается, Состояние "включено" от индикатора не прибывает Состояние "включено".

 

 

Рис. 9: SIR Diagnostic System Check Courtesy of General Motors Corp.

 

ТАБЛИЦА A - ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ КОЖИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен тест c батарейным питанием

оборудование или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте за всеми

инструкции.

 

Описание, Когда КОЖА распознает ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение, применялось к зажиму

№ A9 и A10 находится в нормальном диапазоне рабочего напряжения, индикатор AIR BAG высвечен 7 раз, чтобы проверить работу. В это время КОЖА выполняет, Включают тесты, сопровождаемые НЕПРЕРЫВНЫМИ КОНТРОЛЬНЫМИ тестами. Когда никакое неправильное функционирование не обнаружено, КОЖА продолжается к тесту СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА. Когда неправильное функционирование обнаружено, КОЖА устанавливает текущий диагностический код неисправности и включает индикатор AIR BAG. КОЖА Очистит текущие диагностические коды неисправности и переместит их в файл истории, когда неправильное функционирование не будет дольше обнаружено, и/или ключ в замке зажигания циклически повторен, за исключением DTC B1051. DTC B1051 может только быть очищен, используя инструмент сканирования четкая команда кодов.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

2) Этот тест подтверждает текущее неправильное функционирование. Если никакой ток

неправильное функционирование происходит (Набор DTC истории), на Диагностический СПИД для соответствующего диагностического кода неисправности нужно сослаться. КОЖА не должна быть заменена для DTC Истории, кроме тех случаев, когда направленный соответствующей диагностической таблицей.

3) Этот тест проверяет для неправильного функционирования, введенного в систему SIR во время диагностического процесса. Крайне маловероятно, что неправильно функционирующая КОЖА заставила бы новое неправильное функционирование происходить во время диагностического процесса.

4) Когда вся схема вне КОЖИ, как находили, работала должным образом, как обозначено соответствующей диагностической таблицей, тогда и только тогда должен КОЖА быть замененной.

5) Признак или DTC больше не происходят. Условие может быть неустойчивым или непреднамеренно восстановленное во время диагноза системы SIR.

 

Рис. 10: Таблица A - DERM Integrity Check Courtesy of General Motors Corp.

 

ТАБЛИЦА B - ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДВИГАЕТСЯ УСТОЙЧИВЫЙ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание, Когда ключ в замке зажигания сначала включен, ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение

применен с предохранителя ДАТЧИКОВ на ИЗБЫТОЧНОЕ ЗАЖИГАНИЕ ИНДИКАТОРА 1 предельный № B2 и к индикатору AIR BAG, который соединен с зажимом ИНДИКАТОРА SIR № B1. Предохранитель ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ применяет напряжение к ЗАЖИГАНИЮ 1 предельный № A9 и A10. КОЖА отвечает, высвечивая времена индикатора 7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Если ЗАЖИГАНИЕ, которое 1 напряжение за пределами нормального диапазона рабочего напряжения, индикатор AIR BAG, продвинется устойчивое без набора DTC.

Когда двигатель проворачивается, ЗАЖИГАНИЕ, 1 напряжение применено от предохранителя КРИВОШИПА до КОЖИ при вводе КРИВОШИПА. КОЖА Отвечает, основывая выход ИНДИКАТОРА SIR, пока ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение не удалено из ввода КРИВОШИПА. Это приводит к индикатору AIR BAG, идущему во время запуска рукояткой. После запуска рукояткой КОЖА высветит времена индикатора 6 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

2) Происходящий на открытом воздухе предохранитель СУМКИ заставил бы индикатор AIR BAG продвигаться устойчивый.

3) Разъединенный соединитель ремня безопасности КОЖИ заставит индикатор AIR BAG продвигаться устойчивый через shorting стержень от предельного № A1 до предельного № B1.

9) Этот тест проверяет для открытого в цепи земли к КОЖЕ. 11), Этот тест проверяет для открытого в 1139 CKT.

16) Этот тест проверки, если коротко, от КРИВОШИПА вводил цепь к B +.

17) Этот тест изолирует короткое к B + в CKT 806/1035 к одной стороне соединителя C203.

 

 

Рис. 11: Таблица B - Индикатор Подушки безопасности Продвигается Устойчивый (1 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 12: Таблица B - Индикатор Подушки безопасности Продвигается Устойчивый (2 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 13: Таблица B - Индикатор Подушки безопасности Продвигается Устойчивый (3 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

ТАБЛИЦА C - DO ИНДИКАТОРА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ПРОДВИГАЮТСЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

Описание

Когда ключ в замке зажигания сначала включен, ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение

применен с предохранителя ДАТЧИКОВ на ИЗБЫТОЧНОЕ ЗАЖИГАНИЕ ИНДИКАТОРА 1, предельный № B2 и к индикатору AIR BAG, который соединен с зажимом ИНДИКАТОРА SIR № B1. Предохранитель ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ применяет системное напряжение к ЗАЖИГАНИЮ 1 ввод, предельный № A9 и A10. КОЖА отвечает, высвечивая времена индикатора 7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

Когда двигатель проворачивается, Зажигание, 1 напряжение применено от предохранителя КРИВОШИПА до КОЖИ при вводе КРИВОШИПА. КОЖА Отвечает, основывая выход ИНДИКАТОРА SIR, пока ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение не удалено из ввода КРИВОШИПА. Это приводит к индикатору AIR BAG, идущему во время запуска рукояткой. После запуска рукояткой КОЖА высветит времена индикатора 6 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

2) Этот тест определяет, является ли неправильное функционирование в КОЖЕ

цепь или в схеме питания мощности комбинации приборов.

8) Этот тест проверяет для открытого в цепи ИНДИКАТОРА SIR, цепи комбинации приборов и цепи индикатора AIR BAG.

9) Этот тест определяет, является ли неправильное функционирование коротким от цепи ИНДИКАТОРА SIR до B +.

16) Этот тест проверки если открыто происходит из-за плохого газового пузыря. 18) Этот тест определяет, является ли неправильное функционирование открытым в SIR

Цепь ИНДИКАТОРА или открытое в комбинации приборов.

22) Этот тест определяет где открыто в CKT 358, расположен. 26) Этот тест определяет, был ли сгоревший предохранитель результатом усталости

или короткая цепь.

28) Этот тест решает если короткий основывать происходит из-за короткого в монтаже или неправильно функционирующей КОЖЕ.

34) Этот тест проверяет, является ли неправильное функционирование из-за открытой автоматической схемы питания с предохранителя ДАТЧИКОВ на комбинацию приборов или открытой автоматической подачи к предохранителю ДАТЧИКОВ.

 

Рис. 14: Таблица C - Индикатор Подушки безопасности Не Продвигается (1 Из 4) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 15: Таблица C - Индикатор Подушки безопасности Не Продвигается (2 Из 4) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 16: Таблица C - Индикатор Подушки безопасности Не Продвигается (3 Из 4) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 17: Таблица C - Индикатор Подушки безопасности Не Продвигается (4 Из 4) Courtesy of General Motors Corp.

 

ТАБЛИЦА D - DO ИНДИКАТОРА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ПРОДВИГАЮТСЯ УСТОЙЧИВЫЕ ВО ВРЕМЯ

КРИВОШИП

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание, Когда ключ в замке зажигания сначала включен, ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение

применен с предохранителя ДАТЧИКОВ на ИЗБЫТОЧНОЕ ЗАЖИГАНИЕ ИНДИКАТОРА 1, предельный № B2 и к индикатору AIR BAG, который соединен с зажимом ИНДИКАТОРА SIR № B1. Предохранитель ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ применяет системное напряжение к ЗАЖИГАНИЮ 1 ввод, предельный № A9 и A10. КОЖА отвечает, высвечивая времена индикатора 7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

Когда двигатель проворачивается, Зажигание, 1 напряжение применено от предохранителя КРИВОШИПА до КОЖИ при вводе КРИВОШИПА. КОЖА Отвечает, основывая выход ИНДИКАТОРА SIR, пока ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение не удалено из ввода КРИВОШИПА. Это приводит к индикатору AIR BAG, идущему во время запуска рукояткой. После запуска рукояткой КОЖА высветит времена индикатора 6 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

2) Этот тест проверяет, является ли неправильное функционирование из-за открытого

Предохранитель КРИВОШИПА.

9) Этот тест определяет, должна ли нехватка надлежащего сигнала кривошипа

к размыкать КРИВОШИПУ вводит цепь или открытую автоматическую подачу к предохранителю КРИВОШИПА.

13) Этот тест определяет где открыто в CKT 806/1035, расположен.

16) Этот тест проверяет, открыт ли предохранитель КРИВОШИПА из-за короткого

основать во входной цепи КРИВОШИПА.

17) Этот тест проверяет, является ли короткий, чтобы основать в жгуте проводов.

 

 

Рис. 18: Таблица D - Индикатор Подушки безопасности Не Продвигается Устойчивый Во время Кривошипа (1 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 19: Таблица D - Индикатор Подушки безопасности Не Продвигается Устойчивый Во время Кривошипа (2 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 20: Таблица D - Индикатор Подушки безопасности Не Продвигается Устойчивый Во время Кривошипа (3 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1014 - ВООРУЖЕНИЕ ДАТЧИКА РАЗЪЕДИНЯЛСЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

КОЖА описания контролирует напряжение в ИСХОДНОМ зажиме СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ № A5,

ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА ВЫСОКИЙ предельный № B9 и ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА НИЗКИЙ предельный № B8 во время НЕПРЕРЫВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ тестов. Когда все напряжения одновременно ниже указанного значения для 500 миллисекунд, DTC наборы B1014.

 

DTC Установит, Когда напряжения в предельном № A5, B9 и B8 КОЖИ будут использовать

соединитель одновременно ниже указанного значения для 500 миллисекунд.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда напряжение в предельном № A5, B9 и B8 КОЖИ будет использовать

соединитель выше указанного значения для 500 миллисекунд.

 

Диагностический СПИД очень маловероятно, что неустойчивое условие установило

этот диагностический код неисправности, поскольку это потребовало бы плохого соединения в предельном номере A и B или предельном № C и D.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

2) Этот тест проверяет для надлежащего соединения при вооружении датчика

установите перемычки используют электрический соединитель.

3) Этот тест проверяет для надлежащего соединения вооружения датчика к жгуту проводов SIR.

 

Рис. 21: DTC B1014 - Arming Sensor Disconnected Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1021 - СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ ИНИЦИАТОРА ВОДИТЕЛЯ ВЫСОКО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание Во время теста СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА, земли КОЖИ

ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА НИЗКИЙ предельный № B8 и включает источник тока водителя в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ ВЫСОКИЙ предельный № B9. Это вызывает известное количество электрического тока через цепь инициатора водителя. Контролируя различие между напряжением в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ ВЫСОКИЙ предельный № B9 и ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНОЙ НИЗКИЙ предельный № B8, КОЖА вычисляет объединенное сопротивление модуля подушки безопасности водительской стороны, сборки спиралей SIR, ремень безопасности, телеграфирующий CKTs 347 и 348 и нормально замкнутый контакт соединителя.

 

DTC Установит Когда объединенное сопротивление подушки безопасности водительской стороны

модуль, сборка спиралей SIR, ремень безопасности, телеграфирующий CKTs 347 и 348 и нормально замкнутый контакт соединителя, выше указанного значения. Этот тест

выполненный однажды каждый цикл зажигания во время теста СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА

когда:

1) Никакие более высокие приоритетные неисправности не обнаружены во время, Включают. 2) Никакие более высокие приоритетные неисправности не обнаружены во время НЕПРЕРЫВНОГО

КОНТРОЛЬ в течение 1 секунды.

3) Никакой существующий сигнал КРИВОШИПА. 4) ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение выше указанного значения.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда ключ в замке зажигания будет выключен.

 

Диагностический СПИД неустойчивое условие, вероятно, будет вызван плохим

соединение в Желтом соединителе с 2 путями в основе рулевой колонки, зажим КОЖИ № B8 или B9, или соединение наверху рулевой колонки к модулю подушки безопасности водительской стороны. Тест на этот диагностический код неисправности только выполнен, в то время как индикатор AIR BAG выполняет ТЕСТ ГАЗОВОГО ПУЗЫРЯ. Когда команда CLEAR CODES инструмента сканирования дана, и неправильное функционирование все еще присутствует, DTC не будет вновь появляться до следующего цикла зажигания.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

7) Этот тест проверяет для предельной деформации или

загрязнение.

8) Этот тест проверяет, является ли неправильное функционирование в эфире водительской стороны

цепь модуля сумки или в цепи жгута проводов КОЖИ.

9) Этот тест определяет, является ли неправильное функционирование в водительской стороне - модуль подушки безопасности или на сборке спиралей SIR.

16) Этот тест проверяет для высокого сопротивления в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКУЮ цепь.

18) Этот тест проверяет для высокого сопротивления в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ ВЫСОКУЮ цепь.

 

 

Рис. 22: DTC B1021 - Водитель Инитиэтор Сиркуит Резистэнс Хай (1 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 23: DTC B1021 - Водитель Инитиэтор Сиркуит Резистэнс Хай (2 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1022 - СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ ИНИЦИАТОРА ВОДИТЕЛЯ НИЗКО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен тест c батарейным питанием

оборудование или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте за всеми

инструкции.

 

Описание Во время теста СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА, земли КОЖИ

ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА НИЗКИЙ предельный № B8 и включает источник тока водителя в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ ВЫСОКИЙ предельный № B9. Это вызывает известное количество электрического тока через цепь инициатора водителя. Контролируя различие между напряжением в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ ВЫСОКИЙ предельный № B9 и ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНОЙ НИЗКИЙ предельный № B8, КОЖА вычисляет объединенное сопротивление модуля подушки безопасности водительской стороны, сборки спиралей SIR, ремень безопасности, телеграфирующий CKTs 347 и 348 и нормально замкнутый контакт соединителя.

 

DTC Установит Когда объединенное сопротивление подушки безопасности водительской стороны

модуль, сборка спиралей SIR, ремень безопасности, телеграфирующий CKTs 347 и 348 и нормально замкнутый контакт соединителя, выше указанного значения. Этот тест выполнен однажды каждый цикл зажигания во время теста СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА когда:

1) Никакие более высокие приоритетные неисправности не обнаружены во время, Включают. 2) Никакие более высокие приоритетные неисправности не обнаружены во время НЕПРЕРЫВНОГО

КОНТРОЛЬ в течение 1 секунды.

3) Никакой сигнал КРИВОШИПА не присутствует. 4) ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение выше указанного значения

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда ключ в замке зажигания будет выключен.

 

Диагностический СПИД неустойчивое условие, вероятно, будет вызван коротким

между CKT 347 и CKT 348, или неправильное функционирование shorting стержень на модуле подушки безопасности водительской стороны или сборке спиралей SIR, которая потребовала бы замены компонента. Тест на этот диагностический код неисправности только выполнен, в то время как индикатор AIR BAG выполняет ТЕСТ ГАЗОВОГО ПУЗЫРЯ. Когда команда CLEAR CODES инструмента сканирования дана, и неправильное функционирование все еще присутствует, DTC не будет вновь появляться до следующего цикла зажигания.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

2) Этот тест проверяет для надлежащего обязательства соединителя.

3) Этот тест определяет, находится ли проблема в ремне безопасности SIR или рулевой колонке.

4) Этот тест проверяет, если коротко, между CKTs 347 и 348. 6) Этот тест изолирует неправильное функционирование любому спираль SIR

собрание или модуль подушки безопасности.

 

 

Рис. 24: DTC B1022 - Водитель Инитиэтор Сиркуит Резистэнс Лоу (1 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 25: DTC B1022 - Водитель Инитиэтор Сиркуит Резистэнс Лоу (2 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1023 - НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ИНИЦИАТОРА ВОДИТЕЛЯ ВЫСОКО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание Во время нормального, работы неразмещения, небольшого количества

электрические токи через цикл развертывания водителя. Резисторы диагноза в пределах вооружения датчика и отличительных датчиков, наряду с сопротивлением модуля подушки безопасности, вызывают падения напряжения в пределах цикла развертывания. КОЖА контролирует напряжение в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, чтобы обнаружить шорты или открывается в пределах цикла развертывания водителя. Когда измеренное напряжение будет выше указанного процента ВОДИТЕЛЯ 36 VLR для 500 миллисекунд, DTC, B1023 установит.

 

DTC Установит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, будет

выше указанного процента ВОДИТЕЛЯ 36 VLR для 500 миллисекунд во время НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ и DTC не установлен B1035.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, будет

в пределах указанного процента ВОДИТЕЛЯ 36 VLR для 500 миллисекунд во время НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ.

 

Диагностический СПИД неустойчивое условие, вероятно, будет вызван поддержанным

или зажимы shorted при вооружении датчика используют соединитель, плохое соединение в любом из отличительных зажимов датчика, короткого от

CKT 236 к CKT 347 или CKT 348, короткое от CKT 347 к 1400 CKT, или открытому или высокому сопротивлению в CKTs 348.

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

2) Этот тест проверяет, является ли неправильное функционирование из-за компонента

или монтаж.

3) Этот тест проверяет, если коротко, от ВОДИТЕЛЯ 36 цепей VLR к

ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА НИЗКАЯ цепь.

5) Этот тест проверяет, если коротко, от ВОДИТЕЛЯ 36 цепей VLR к ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ ВЫСОКАЯ цепь.

6) Этот тест определяет, где короткое от ВОДИТЕЛЯ 36 цепей VLR к ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ ВЫСОКАЯ цепь расположено.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.165 сек.