Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СЕТЬ 1 Почему вы рекомендуете этот бизнес?




Роберт Т. КИОСАКИ, Шарон Л. Лечтер

Ограничен неограничен

Доход потенциально S || I Доход потенциально

РАБОТА E || B СЕТЬ

I — инвестора.

В — владельца бизнеса.

S || I

E || B

====||====

Е — означает служащего;

S — работающего на себя или владельца мелкого бизнеса;

Эти четыре сектора показывают, как люди делают свои деньги.

Общеобразовательные школы обучают Вас для работы на левой стороны Квадранта, т. е. быть служащими или работающими на себя. Вы учитесь упорно трудиться, чтобы получать деньги. Книги и игры Ро­берта Киосаки готовят Вас для правой стороны Квадранта, т. е. быть владельцами бизнеса или инвесторами, чтобы Ваш бизнес и деньги упорно трудились на Вас. Роберт поддержи­вает сетевой маркетинг, потому что это помогает в построе­нии бизнеса в секторе В на правой стороне Квадранта.

При рассмотрении Квадранта Роберт указывает, что на левой стороне служащие и работающие на себя люди полу­чают свои заработанные деньги как индивидуумы. Это озна­чает, что их потенциальный доход имеет предел, он ограни­чен их способностями и личным временем для исполнения. Успешные же люди на правой стороне Квадранта работают, как команда. Они формируют свои собственные сети для достижения успеха. Их потенциальный доход бесконечен, по­тому что он основан на времени других людей. И деньги дру­гих людей работают на них.

 

Отдельная личность ====||==== Работает, как команда

Давайте подумаем над словом «сеть». Вспомните о неко­торых наиболее успешных видах бизнеса, которые Вы знае­те, и оцените, как этот успех соотноситься с сетями клиентов, продавцов, поставщиков и т. д. Мы называем национальные телевизионные станции, телевизионные сети. Интернет так­же называется сетью.

Ключ к Вашему финансовому успеху — нахождение или построение сети.


“БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”

Меня часто спрашивают: «Вы ведь не стали богатым бла­годаря сетевому маркетингу, почему же Вы рекомендуете другим заниматься им?» Есть несколько причин, почему я рекомендую этот бизнес, и о них пойдет речь в данной книге.

Закрытие моего разума

Это было в середине 70-х годов. Мой друг пригласил меня на презентацию новой деловой возможности, чтобы узнать мое мнение. Поскольку я имею привычку регулярно изучать новые деловые и инвестиционные возможности, то я согла­сился посетить эту встречу. Мне показалось странным, что бизнес-встреча проводилась не в офисе, а в частном доме, но я все-таки пошел. Эта встреча стала моим первым знаком­ством с миром сетевого маркетинга.

После трехчасовой презентации мой друг поинтересовал­ся моим мнением о предоставляемой деловой возможности. Я ответил: «Это интересно, но не для меня». Когда мой друг спросил, почему меня не заинтересовало это предложение, я ответил: «Я уже строю свой собственный бизнес. Почему я должен строить бизнес с другими людьми?» И добавил: «Кро­ме того, до меня дошли слухи, что сетевой маркетинг по сво­ей структуре является пирамидой и к тому же не законен». Прежде, чем мой друг успел что-либо ответить, я растворил­ся в темноте ночи, сел в свой автомобиль и уехал. Мой разум был закрыт, поэтому я не хотел больше ничего слушать. Про­шли годы, прежде чем он открылся опять.:, открылся доста­точно, чтобы услышать и начать изменять мое мнение о биз­несе сетевого маркетинга.

На том этапе моей жизни, в середине 70-х годов, я строил свой первый международный бизнес. Так что я был очень занят, стараясь сохранить свою обычную дневную работу и строя свой бизнес в свободное время. Этот бизнес был произ­водством и маркетингом, сосредоточенным на поставке на рынок первого нейлона и спортивных бумажников из синте­тических материалов. За два года после первой встречи с сетевым маркетингом мой бизнес со спортивными бумажниками быстро вырос. Правда, это были два года тяжелой ра­боты, но они были оплачены. Успех, известность и богатство, казалось, лились потоком на меня и двух моих партнеров. Мы достигли нашей цели стать миллионерами до 30 лет, а в 70-х годах миллион долларов чего-то стоил! О моей компа­нии и моей продукции было написано в таких журналах, как Surfer, Runner's World и Gentleman's Quarterly. Мы обла­дали уникальной продукцией в мире спортивных товаров, и бизнес распространялся по всем континентам. Мой первый международный бизнес быстро поднялся и успешно распро­странялся, поэтому я не вспоминал о сетевом маркетинге в течение 15 лет.

Изменение разума

Как-то в начале 90-х годов мой друг, которого я уважаю за финансовую мудрость и деловой успех, сказал мне, что занимается сетевым маркетингом. Билл занимался инвести­циями в недвижимость и был очень богат. Меня озадачило, почему он проявил интерес к сетевому маркетингу. Из любо­пытства я спросил: «Почему ты занимаешься этим, ведь ты не нуждаешься в деньгах, не так ли?»

Смеясь, Билл ответил: «Ты знаешь, что я люблю делать деньги, но занимаюсь этим не потому, что нуждаюсь в день­гах. Мои финансы в порядке».

Я знал, что Билл преуспевал. Он только что успешно за­вершил двухлетний коммерческий проект, связанный с не­движимостью, который стоил более миллиарда долларов. Его неопределенный ответ только разжег мое любопытство, и я начал допытываться у него: «Почему же ты в сетевом марке­тинге?» «Это называется бизнесом распределения между по­требителями, — ответил он. — Мы не называем больше это сетевым маркетингом».

«Неважно, как это теперь называется. Почему ты участву­ешь в этом бизнесе?»

Билл долго думал, а потом начал говорить в характерном для него медленном техасском стиле. «В течение многих лет люди спрашивают у меня советов относительно инвестиций в недвижимость. Их интересует, как стать богатыми, вкладывая капитал в недвижимое имущество. Многие хотят знать, могут ли они инвестировать вместе со мной, или как им найти такое недвижимое имущество, чтобы не потерять свои деньги».

Кивая в знак согласия, я сказал: «Мне также задают та­кие вопросы».

«Проблема состоит в том, — продолжал Билл, — что боль­шинство не может инвестировать вместе со мной, поскольку у них недостаточно денег для уровня моих инвестиций. А причина того, что они хотят иметь дело с «неубывающими» деньгами, — отсутствие у них денег. Или они не имеют дос­таточно денег, чтобы участвовать в моих делах, или они про­сто не имеют денег».

«Ты считаешь, что ты не можешь им помочь, поскольку они совсем не имеют денег или у них недостаточно денег? Они недостаточно богаты для твоих капиталовложений?» — спросил я.

Билл кивнул: «Кроме того, если они и имеют небольшие деньги, то часто это — сбережения всей их жизни, и они очень боятся потерять свои деньги. А мы с тобой знаем, что тот, кто боится потерять деньги, как правило, их и теряет».

Моя беседа с Биллом продолжалась еще несколько минут, а затем я должен был мчаться в аэропорт. Я не совсем еще понял, почему он занялся сетевым маркетингом, но мой зак­рытый разум начал открываться. Мне захотелось понять, по­чему он в сетевом маркетинге, или «бизнесе распределения между потребителями», как он это назвал.

В течение следующих нескольких месяцев мой диалог с Биллом продолжался. Постепенно я начал понимать основ­ные причины участия его в этом бизнесе:

1. Он хотел помогать людям. Эта была главная причина его участия в этом бизнесе. Хотя он был очень богатым чело­веком, но он не был ни жадным, ни высокомерным.

2. Он хотел помочь самому себе. «Вы должны быть бога­ты, чтобы вкладывать вместе со мной. Я понял, что если бы я помог многим людям стать богатыми, то получил бы боль­ше инвесторов. Ирония состоит в том, что чем больше я по­могаю другим стать богатыми, строя их бизнес, тем больше вырастает мой... и я становлюсь богаче. Сейчас у меня про­цветающий бизнес распределения между потребителями, большее количество инвесторов и большее количество денег для инвестирования. Разговор о «победе побед». Вот почему на протяжении последних нескольких лет я начал инвести­ровать в более крупные проекты с недвижимым имуществом. Как известно, трудно делать большие инвестиции в неболь­шие дела с недвижимостью. Если у вас не достаточно денег для инвертирования в недвижимость, то вы можете это по­пробовать, но люди, имеющие деньги, не захотят делать по­добное».

3. Он любит учить и учиться. «Я люблю работать с людь­ми, которые хотят учиться. Работа с людьми, которые счита­ют, что они все знают, очень утомительна. А в моем бизнесе с недвижимостью я встречаю таких людей. Трудно работать с теми, кто знает ответы на все вопросы. По-моему, люди, кото­рые приходят работать в сетевой маркетинг, ищут новые от­веты на новые вопросы и всегда готовы учиться. Я люблю учить, учиться и делиться новыми идеями с людьми, заинте­ресованными в обучении. Как вы знаете, я имею ученую сте­пень по бухгалтерскому учету и по финансам. Этот бизнес позволяет мне обучать других тому, что я знаю, и узнавать новое для себя. Вы были бы удивлены, узнав, сколько очень умных, хорошо образованных людей, занимающихся различ­ной деятельностью, находятся в этом бизнесе. Есть также люди без традиционного образования, которые хотят получить об­разование здесь, чтобы найти финансовую безопасность в мире, где все меньше и меньше безопасной работы. Мы собираемся имеете, делимся тем, что уже знаем из нашего жизненного опыта, обсуждаем изучаемое. Я люблю учить и люблю учиться, вот почему я люблю этот бизнес. Это замечательный биз­нес и огромная жизненная бизнес-школа».

Открытие разума

Итак, в начале 90-х годов мой разум начал открываться, и моя точка зрения на эту индустрию начала изменяться. Я начал видеть вещи, которые мой закрытый разум ранее не видел. Я начал видеть вещи, которые скорее были хорошими и позитивными, чем негативными. Но было и что-то негатив­ное в большинстве вещей.

После ухода от дел в 1994 году, будучи финансово незави­симым человеком в возрасте 47 лет, я начал свое собствен­ное исследование бизнеса сетевого маркетинга. Когда меня приглашали на какую-нибудь презентацию, я шел, чтобы услышать, что там скажут. Я присоединился бы к несколь­ким компаниям, если бы мне понравилось то, что они пред­лагали. Но я бы присоединился не из-за необходимости по­лучать много денег, а для того, чтобы увидеть отрицательнейшие дела с недвижимостью. Если у вас не достаточно денег для инвертирования в недвижимость, то вы можете это по­пробовать, но люди, имеющие деньги, не захотят делать по­добное».

3. Он любит учитьи учиться. «Я люблю работать с людь­ми, которые хотят учиться. Работа с людьми, которые счита­ют, что они все знают, очень утомительна. А в моем бизнесе с недвижимостью я встречаю таких людей. Трудно работать с теми, кто знает ответы на все вопросы. По-моему, люди, кото­рые приходят работать в сетевой маркетинг, ищут новые от­веты на новые вопросы и всегда готовы учиться. Я люблю учить, учиться и делиться новыми идеями с людьми, заинте­ресованными в обучении. Как вы знаете, я имею ученую сте­пень по бухгалтерскому учету и по финансам. Этот бизнес позволяет мне обучать других тому, что я знаю, и узнавать новое для себя. Вы были бы удивлены, узнав, сколько очень умных, хорошо образованных людей, занимающихся различ­ной деятельностью, находятся в этом бизнесе. Есть также люди без традиционного образования, которые хотят получить об­разование здесь, чтобы найти финансовую безопасность в мире, где все меньше и меньше безопасной работы. Мы собираемся имеете, делимся тем, что уже знаем из нашего жизненного опыта, обсуждаем изучаемое. Я люблю учить и люблю учитьcя, вот почему я люблю этот бизнес. Это замечательный биз­нес и огромная жизненная бизнес-школа».

Открытие разума

Итак, в начале 90-х годов мой разум начал открываться, и моя точка зрения на эту индустрию начала изменяться. Я начал видеть вещи, которые мой закрытый разум ранее не видел. Я начал видеть вещи, которые скорее были хорошими и позитивными, чем негативными. Но было и что-то негатив­ное в большинстве вещей.

После ухода от дел в 1994 году, будучи финансово незави­симым человеком в возрасте 47 лет, я начал свое собствен­ное исследование бизнеса сетевого маркетинга. Когда меня приглашали на какую-нибудь презентацию, я шел, чтобы услышать, что там скажут. Я присоединился бы к несколь­ким компаниям, если бы мне понравилось то, что они пред­лагали. Но я бы присоединился не из-за необходимости по­лучать много денег, а для того, чтобы увидеть отрицательные и положительные стороны каждого бизнеса. Я хотел найти собственные ответы на вопросы. После изучения нескольких компаний сетевого маркетинга, я увидел негативные сторо­ны, которые многие люди замечают с первого взгляда — это особенности людей, которые начинают и продолжают этот бизнес. Действительно, много мечтателей, энергичных лю­дей, проигравших, желающих быстро разбогатеть художни­ков потянулось к этому бизнесу. Одним из преимуществ биз­неса сетевого маркетинга является политика открытых две­рей, которая позволяет любому желающему присоединиться к нему. Эта политика открытых дверей напоминает, своего рода, благотворительную ярмарку с равными возможностя­ми, о чем кричат большинство социалистов. Но я не встре­чал убежденных социалистов в этом бизнесе. Этот бизнес — для капиталистов или, по крайней мере, для людей, которые надеются стать таковыми.

После общения с массой энергичных людей, мечтателей и шустряков я, наконец, встретился с лидерами некоторых ком­паний сетевого маркетинга, которые были такими же интел­лигентными, добрыми, высоконравственными и профессио­нальными людьми, каких я встречал на протяжении всей своей работы. Как только я преодолел свои предубеждения и встретил людей, которых уважал и с которыми был связан, я нашел «сердце» этого бизнеса. Я теперь мог видеть и хоро­шее, и плохое.

Эта книга написана для ответа на вопрос: «Почему я сам не стал богатым благодаря сетевому маркетингу, а другим советую идти в этот бизнес?» Так как я достиг своего благо­состояния без сетевого маркетинга, то могу быть более объек­тивным относительно этого бизнеса. Эта книга кратко опи­сывает, в чем я вижу действительную ценность бизнеса сете­вого маркетинга... его ценность, которая служит не только потенциалом для получения больших денег.

Как говорил мой богатый папа: «Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, а остальные ищут работу». Хотя сетевой маркетинг не все приветствуют, сегодня эта индуст­рия продолжает расти как мощная финансовая сила в мире. Люди, заинтересованные ведением бизнеса в будущем и своим собственным финансовым будущим, должны иметь объек­тивный взгляд на этот бизнес.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.