Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полет мечты




Зажигание мечты

СЕТЬ 6 Ценность № 5: Ценность живой мечты

Роберт Т. КИОСАКИ, Шарон Л. Лечтер

“БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”

 

«Многие люди не имеют мечты», — как-то сказал мой богатый папа.

«Почему?» — спросил я.

«Поскольку мечты стоят денег», — ответил он.

Я и моя жена Ким пошли на встречу, где топ-продюсер компании сетевого маркетинга хвастался своими 17000-футовым особняком, восьмью гаражами, а также восьмью автомо­билями, лимузином и другими игрушками. Дом и игрушки были внушительны, но действительно впечатлило меня то, что город назвал одну из улиц в его честь. Когда я спросил, ка­ким образом это произошло, он ответил: «Я легко пожертво­вал деньги, чтобы построить новую начальную школу и биб­лиотеку. Когда я это сделал, город разрешил мне назвать улицу в честь моего семейства». И тогда я понял, что его мечта го­раздо больше моей. Я никогда не мечтал о наличии названной в мою честь улицы или передаче в дар достаточного количе­ства денег, чтобы построить школу и библиотеку. Покидая ночью его дом, я понял, что это посещение стало мне причи­ной для увеличения размера моих мечтаний.

Одна из важнейших ценностей, которую я нашел в хороших компаниях сетевого маркетинга, заключалась в том, что они подчеркивают важность иметь мечту и осуществить ее. Топ-продюсер, у которого мы были в гостях, не хвастался своими материальными вещами просто, чтобы хвастаться. Он и его жена говорили с группой об образе жизни, которого они дос­тигли, чтобы вдохновить группу иметь мечту. Это не было меч­той о большом доме, или игрушках, или их стоимости. Это должно было вдохновить других идти за своей мечтой.

В «Богатом папе, бедном папе» я написал о моем бедном папе, постоянно говорящем: «Я не могу себе позволить это». Я также написал, что богатый папа запретил мне и своему сыну говорить такие слова. Вместо этого он требовал, чтобы мы говорили: «Каким образом я могу позволить себе это?». Насколько простыми кажутся эти высказывания на первый взгляд, различие между ними было очень важным для моего богатого папы. Он говорил: «Выяснение того, могу ли я по­зволить себе это, даст вам возможность иметь еще большую мечту».

Богатый папа говорил: «Избегайте людей, которые могут убить вашу мечту. Очень плохо, когда друг или тот, кого вы любите, убивает вашу мечту. Есть люди, которые по разным причинам могут говорить вещи типа:

1. «Вы не можете сделать этого».

2. «Это слишком опасно. Знаете, сколько людей терпят неудачу?»

3. «Не будьте глупы. Где вы взяли такие идеи?»

4. «Если это — хорошая идея, то почему никто не осуще­ствил ее прежде?»

5. «О, я пробовал несколько лет назад. Позвольте сказать вам, что это не будет работать».

Я заметил, что люди, которые убивают мечты других, — это люди, которые разочаровались в собственных мечтах. Когда вы смотрите на обучающую пирамиду, упомянутую ранее, мечты часто приходят от духовной стороны обучения, а люди, которые убивают мечты, имеют тенденцию пребы­вать на эмоциональной стороне пирамиды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.