КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Телефонные переговоры
ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Продав человеку какую-либо продукцию, составьте рекомендации по ее правильному использованию. 2. Заполните карту клиента, указав необходимые данные и проблемы, которые он хочет решить. 3. Покажите, как правильно пользоваться приобретенной продукцией. 4. Обязательно позвоните на следующий день, спросите о первых ощущениях от использования и подбодрите клиента, чтобы он не сомневался в правильности своей покупки. 5. Через три дня обязательно навестите своего клиента. Будьте внимательны, говорите комплименты. Поинтересуйтесь, доволен ли он первыми результатами. 6. Договоритесь о дате следующей встречи. Все свои наблюдения фиксируйте в карте контроля. Клиентам нравится серьезный подход к делу. 7. Отправьте по почте или занесите лично информационное письмо, в котором может быть реклама другой продукции, листовки и буклеты, а также предложение их использовать. Не стесняйтесь фантазировать и экспериментировать. Клиенты расценивают это как знаки особого внимания. 8. Интересуйтесь жизнью клиента и предлагайте ему свои услуги. 9. Не забудьте поздравлять своих клиентов и их ближайших родственников с особыми датами (дни рождения, календарные праздники и т. д.). 10. Поддерживайте с клиентами связь даже тогда, когда они уже по каким-либо причинам не пользуются вашей продукцией. 11. Пользуясь расположением ваших клиентов к себе, просите рекомендовать вас их знакомым. 12. Постоянно хвалите и благодарите своих клиентов.
ВАЖНЫЕ ВЫВОДЫ Самое главное в нашем бизнесе, независимо от того, как давно и насколько активно вы им занимаетесь, — это искусство общения с людьми. Этому посвящены многие книги по бизнесу; на эту тему читают лекции, устраивают семинары и тренинги по психологии общения. Объясняется это тем, что сегодня невозможно.преуспеть в жизни без умения налаживать качественные личные и деловые отношения.
Умение общаться с людьми включает и общение по телефону. Телефон - это один из основных рабочих инструментов в нашем бизнесе. Чтобы работа по телефону не вызывала у вас особых затруднений, поговорим об этом подробнее.
Сегодня телефонные переговоры — важнейшая часть человеческого общения. По статистике, деловые люди тратят на телефонные переговоры от 4 до 25% своего рабочего времени. Умение вести деловые разговоры по телефону особенно важно для нашего бизнеса. Активно и правильно используйте телефон для успешного построения вашего бизнеса и получения наилучших результатов. Возьмите себе за правило ежедневно планировать и проводить 5-10 разговоров по телефону. Особенно это важно в первые 90 дней.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |