Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как проводить встречу по бизнесу




Как найти тех, кто нужен

Для привлечения дистрибьюторов используйте те же способы и возможности, что и для поиска клиентов. Это могут быть реклам­ные объявления, листовки, сообщения в средствах массовой ин­формации, социологические опросы и, конечно, непосредственное обращение.

Прежде чем предложить человеку работу, поинтересуйтесь, что его не устраивает в жизни. В этот бизнес часто приходят люди не только с целью заработать, хотя это, безусловно, важно. Многие находят здесь друзей и вдохновение, расстаются с ком­плексами и обретают смысл жизни, учатся общаться и становят­ся самостоятельными, пробуют доказать себе и своим близким, на что они способны. Если, общаясь с человеком, вы чувствуете его неудовлетворенность жизнью, смело приглашайте его в свою команду.

 

Полезный совет: Ни за кого не решайте и никого не оценивайте. У вас есть своя цель, и ни что не должно остановить вас.

Чаще всего для привлечения новых дистрибьюторов используют­ся презентации и собеседования. Цель этих мероприятий - привлечь человека в бизнес или, говоря дистрибьюторским языком, подписать его. До тех пор, пока вы не имеете достаточного опыта в построении структуры, участвуйте в общих мероприятиях. С каждым разом по­вышайте активность, берите на себя больше ответственности за их подготовку и проведение. Достаточно скоро вы будете делать это самостоятельно, а помогать вам будут ваши дистрибьюторы.

Возьмите на вооружение несколько простых правил, которые помогут вам в построении организации.

1. Вам нужны люди заинтересованные. Поэтому не старайтесь при­гласить всех и каждого - выясните сначала, чего человек хочет.

2. Пригласив человека на встречу, укажите время и место ее проведения. Не раскрывайте детали, но сделайте все, чтобы мак­симально заинтересовать его.

3. Хорошо подготовьтесь к встрече. Даже если ваши пригла­шенные побывали на презентации компании, с ними необходимо провести индивидуальную встречу {точнее, собеседование), чтобы помочь принять правильное решение.

4. Готовясь к встрече, помните, что любого человека, который ищет подходящую для себя работу, всегда интересует:

- что это за организация (предприятие, фирма, компания и т. д.) и насколько она надежна;

- что нужно делать и получится ли у него {многие никогда не занимались тем, что им предстоит делать);

- сколько он сможет зарабатывать (именно это толкает чело­века на поиск работы, при этом многие хотят иметь стабильный

заработок).

Обо всем этом вам необходимо рассказать во время встречи. Не говорите много. Избыток информации может повредить делу.

5. Никогда не опаздывайте на встречу. Вам необходимо прийти раньше, чем ваши приглашенные. Встретьте их доброжелательно и спокойно. В данный момент они заинтересованы в вас так же, как и вы в них. Говорите и действуйте уверенно.

6. До начала разговора следует познакомиться. Представьтесь, назовите свое имя и отчество, это подчеркнет вашу солидность. Но если вы молоды, а перед вами человек значительно старше вас по возрасту, уместнее предложить ему называть вас просто по имени. В любом случае ведите себя непринужденно. Это помогает установить доверительные отношения, что благоприятно влияет на исход встречи.

7. После знакомства предложите человеку рассказать о себе приблизительно по такому плану:

- возраст, образование, специальность;

- как давно ищет работу;

- какую работу хочет найти и т. д.

8. Расскажите о вашей компании и о продукции. Кратко опи­шите предстоящую работу и возможные заработки. Сопровож­дайте свой рассказ историями людей, которые уже добились успеха. Наблюдайте, насколько это заинтересовало собесед­ника. Включайте его в активный разговор, задавайте вопросы типа: «Как вам это нравится?..», «Хотели бы вы?..», «Устроила бы вас?..» и т. д.

9. Результатом разговора должно быть принятие решения о сотрудничестве. Если ваш собеседник устраивает вас в качестве делового партнера, сделайте ему предложение и помогите ему принять нужное вам решение.

 

Мысль на заметку: Любой человек колеблется и сомневается в правильности своего выбора. В этот момент ему нужна опора. Так станьте ею! Вам ведь все равно быть его наставником.

 

10. Если человек принял ваше предложение, поблагодарите его и поздравьте с принятием решения. Выразите уверенность в том, что у него все получится и он обязательно добьется успеха в этом деле, а вы ему поможете в этом. Вселите в вашего нового дистри­бьютора уверенность в победе.

 

Мысль на заметку: «Кто никогда не слышит слов признания, тот становится неуверенным». (Вернер Зигерт, Лючия Ланг)

 

11. Завершите все формальности, связанные с приобретением и оформлением необходимых документов. Впереди у вас самый интересный и самый ответственный этап вашей работы - обуче­ние.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.