КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социально необходимое нравственное качество личности, включающее в себя экологические знания и умения, ценностные ориентации, убеждения
IХ. Воспитание в процессе обучения биологии. Формирование мировоззрения 1. Целенаправленное и специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанников, направленное на формирование личности учащихся – это… а) обучение; б) образование; в) воспитание.
2. Система взглядов и убеждений человека, которая определяет его поступки по отношению к окружающей его природной и социальной среде - это… а) мировоззрение; б) мироощущение; в) миропонимание.
3. Процесс формирования мировоззрения начинается: а) с образования взглядов человека; б) с формирования убеждений; в) с усвоения основ научных знаний.
4. Поступки человека в наибольшей мере связаны с его: а) знаниями; б) взглядами; в) убеждениями.
5. Целостная система фундаментальных идей, понятий и законов биологии – это... а) мировоззрение; б) естественно-научная картина мира; в) биологическая картина мира.
6. Наибольшее значение для формирования научного мировоззрения учащихся имеет курс: а) «Животные»; б) «Человек и его здоровье»; в) «Общая биология».
7. Целенаправленный процесс формирования ответственного отношения школьников к окружающей природной среде – это… а) экологическое образование; б) экологическое воспитание; в) экологическая культура.
8. Целью и результатом экологического воспитания является формирование: а) экологической грамотности; б) экологическая культура; в) экологическое просвещение.
а) экологическая грамотность; б) экологическая культура;
10. Экологические понятие изучаются в курсе: а) «Животные»; б) «Человек и его здоровье»; в) «Общая биология». г) во всех курсах биологии.
11. Наиболее глубоко экологические понятия изучаются в курсе: а) «Растения»; б) «Животные»; в) «Человек и его здоровье»; г) «Общая биология».
12. Гуманистические мотивы природоохранной деятельности связаны: а) с желанием приумножать богатства природы, чувством долга перед обществом по охране природы своей родины; б) со стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому; в) с потребностью сохранить красоту природной среды.
13. Эстетические мотивы охраны природы обусловлены: а) пониманием значения природы для здоровья человека; б) со стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому; в) с потребностью сохранить красоту природной среды.
14. Гражданско-патриотические мотивы охраны природы основаны на: а) желание приумножать богатства природы, чувстве долга перед обществом по охране природы своей родины; б) стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому; в) признании природы как источника ресурсов для развития производительных сил общества, научно-технического прогресса.
15. Гигиенические мотивы охраны природы связаны с: а) пониманием значения природы для здоровья человека; б) со стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому; в) с потребностью сохранить красоту природной среды.
16. Экономические мотивы охраны природы основаны на: а) желании приумножать богатства природы, чувстве долга перед обществом по охране природы своей родины; б) стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому; в) признании природы как источника ресурсов для развития производительных сил общества, научно-технического прогресса.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |