Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социально необходимое нравственное качество личности, включающее в себя экологические знания и умения, ценностные ориентации, убеждения




IХ. Воспитание в процессе обучения биологии. Формирование мировоззрения

1. Целенаправленное и специально организован­ное взаимодействие воспитателя и воспитанников, направленное на формирование личности учащихся – это…

а) обучение;

б) образование;

в) воспитание.

 

2. Система взглядов и убеждений человека, которая определяет его поступки по отношению к окружающей его природной и социальной среде - это…

а) мировоззрение;

б) мироощущение;

в) миропонимание.

 

3. Процесс формирования мировоззрения начинается:

а) с образования взглядов человека;

б) с формирования убеждений;

в) с усвоения основ научных знаний.

 

4. Поступки человека в наибольшей мере связаны с его:

а) знаниями;

б) взглядами;

в) убеждениями.

 

5. Целостная система фундаментальных идей, понятий и законов биологии – это...

а) мировоззрение;

б) естественно-научная картина мира;

в) биологическая картина мира.

 

6. Наибольшее значение для формирования научного мировоззрения учащихся имеет курс:

а) «Животные»;

б) «Человек и его здоровье»;

в) «Общая биология».

 

7. Целенаправленный процесс формирования ответственного отношения школьников к окружающей природной среде – это…

а) экологическое образование;

б) экологическое воспитание;

в) экологическая культура.

 

8. Целью и результатом экологического воспитания является формирование:

а) экологической грамотности;

б) экологическая культура;

в) экологическое просвещение.

 

а) экологическая грамотность;

б) экологическая культура;

 

10. Экологические понятие изучаются в курсе:

а) «Животные»;

б) «Человек и его здоровье»;

в) «Общая биология».

г) во всех курсах биологии.

 

11. Наиболее глубоко экологические понятия изучаются в курсе:

а) «Растения»;

б) «Животные»;

в) «Человек и его здоровье»;

г) «Общая биология».

 

12. Гуманистические мотивы природоохранной деятельности связаны:

а) с желанием приумножать богатства природы, чувством долга перед обществом по охране природы своей родины;

б) со стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому;

в) с потребностью сохранить красоту природной среды.

 

13. Эстетические мотивы охраны природы обусловлены:

а) пониманием значения природы для здоровья человека;

б) со стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому;

в) с потребностью сохранить красоту природной среды.

 

14. Гражданско-патриотические мотивы охраны природы основаны на:

а) желание приумножать богатства природы, чувстве долга перед обществом по охране природы своей родины;

б) стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому;

в) признании природы как источника ресурсов для развития производительных сил общества, научно-технического прогресса.

 

15. Гигиенические мотивы охраны природы связаны с:

а) пониманием значения природы для здоровья человека;

б) со стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому;

в) с потребностью сохранить красоту природной среды.

 

16. Экономические мотивы охраны природы основаны на:

а) желании приумножать богатства природы, чувстве долга перед обществом по охране природы своей родины;

б) стремлении проявить добро, сострадание по отношению к живому;

в) признании природы как источника ресурсов для развития производительных сил общества, научно-технического прогресса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.