КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Опросо1. Предмет и задачи психологии рекламной деятельности
Замечания об аксиоматическом исчислении предикатов. 1. Определение формулы исчисление предикатов совпадает с определением формулы логики предиката. 2. Выбор системы аксиом может осуществляться по-разному (можно выбрать 11 аксиом так же как и в ИВ, и добавить след. аксиомы: 1) х (F(x)→F(y)) 2) F(t) → х F(x), где t- не содержит переменных х 3. К правилам вывода которые использовались в ИВ добавляются ещё 2 правила: 1) Правило введения квантора общности F→G(x) F→ x(G(x)) 2) правило введения квантора существования G(x)→F х G(x)→F (в случаи если F не зависит от х) 4. Понятие вывода и доказуемой формулы, определяется так же как и в ИВ 5. Рассматриваются проблемы: разрешимости, непротиворечивости, полноты, независимости.
Психология РД – отрасль социальной психологии, которая изучает психические процессы в условиях коммуникации рекламиста и потребителя; влияние рекламы на общество. Психология РД возникла в 1903 году – книга Уоттерса Джилла Скотта; В России в 1898 г. была написана книга про психологию РД Виригиным «Русская реклама» Задачи психологии РД: 1. обеспечение эффективности технологий планирования и проведение конкретных рекламных акций: создание, проведение, тестирование и оценка рекламных сообщений (РС) и рекламных кампаний (РК) в целом; 2. понимание основ поведения человека в ситуациях воздействия рекламы и в противодействие ей; 3. изучение социального развития личности под воздействием рекламы или отрицательного влияния рекламы на личность и общества; 4. изучение психологии рекламиста, психологию профессиональных важных качеств рекламиста, особенностей репродуктирования и творческой деятельности, психологию успеха повышения труда, а также профессионального и личностного развития. Психология – звено маркетинговых коммуникаций (МК); природа рекламы – коммуникативная.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |