Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Юстас Муллинс




Биологический еврей

Eustace Mullins. The Biological Jew.

Об авторе

К своим сорока пяти годам Юстас Муллинс имеет за плечами тридцать лет непрерывной деятельности в качестве писателя, художника и предпринимателя. В настоящее время в продаже представлено пять его книг, посвящённых изобразительному искусству, религиозным и экономическим темам; он также продолжает вести полноценную деловую карьеру и известен как художник для художников, серьёзный мастер, возвративший дистанцию в искусство пейзажа, чьи картины снискали множество наград. Он также был удостоен призов за свои выставки фотографий, как портретов, так и натюрмортов.

Муллинс имеет опыт работы в бизнесе. Он работал в качестве экономиста, а также в сфере связей с общественностью.

Муллинс - ветеран Военно-воздушных сил США, имеющий тридцать восемь месяцев действительной службы во время Второй мировой войны. Юстас родился в Вирджинии, обучался в Университете Вашингтона и Ли, Нью-Йоркском университете, Школе изящных искусств в Мехико, а также Институте современного искусства в Вашингтоне.

Муллинс служил юридическим исследователем в сражении с коммунизмом покойного сенатора Джозефа МакКарти (Joseph McCarthy), работал сотрудником Библиотеки Конгресса. Был консультантом по налогообложению дорог при Американском нефтяном институте (American Petroleum Institute), редактором "Institutions Magazine", главным редактором "Chicago Motor Club". В течение пятнадцати лет его усилия были посвящены работе в качестве редактора и автора в известных консервативных изданиях США. Несколько лет он предпринимал активные попытки освободить поэта Эзру Паунда (Ezra Pound) из незаконного содержания в Больнице св. Елизаветы города Вашингтона.

Муллинс стал первым писателем, чью книгу сожгли в Германии после Второй мировой войны, когда десятитысячное немецкое издание книги "Муллинс о Федеральной резервной системе" было сожжено д-ром Отто Джоном (Otto John), директором западногерманской разведки, за несколько дней до его бегства в коммунистическую Восточную Германию.

 

Предисловие

В течение двадцати пяти лет я изучал проблемы человеческих неудач, невыполненных обещаний, разложения и распада великих империй. Данный феномен существовал на протяжении пяти тысяч лет, когда человек записывал историю своих усилий. Во время первых двадцати лет, которые я посвятил данному исследованию, я собрал огромные папки с материалом о разных цивилизациях. Я сравнил накопленные факты, чтобы найти общий знаменатель, который мог бы привести к решению. Я также учитывал такие факторы человека, как условия его существования, природу и неизменность определённых сторон его поведения.

Всё это привело меня к обстоятельному изучению царства животных; были собраны общие факторы, которые являлись общими для царства животных и царства растений. Приблизительно пять лет назад я обнаружил общий знаменатель для всех человеческих цивилизаций. Я пришёл к нему напрямую, посредством моих занятий биологией, потому что этот общий знаменатель повсеместно распространён как в царстве животных, так и в царстве растений. Поскольку данный феномен носит природный характер, настолько широко распространён и является привычной и общеизвестной частью животной и растительной жизни на всех уровнях - ни один исследователь прежде не мыслил рассматривать этот фактор как первейшую причину разложения и упадка империй.

Этим фактором был паразитизм. Среди великих прорывов, совершённых медициной в минувшем веке, одним из самых впечатляющих была быстро развивающаяся область паразитологии. Стало известно, что многие из самых серьёзных недугов человеческого организма вызываются паразитами. Благодаря данным исследованиям учёным требовалось лишь время, чтобы догадаться о том, что похожая картина могла встречаться среди человеческих цивилизаций, что она также способна вызвать болезнь и смерть. Оставалось лишь ждать, пока вскрытие останков империй не наведёт исследователей на мысль, что именно это условие, паразитизм, было определяющим фактором для смертельных болезней, которые обрушивались на человеческие цивилизации.

Однако же ни один учёный не сделал этот вывод. Во всей Библиотеке Конгресса не найти ни одной работы, рассматривающей социальные последствия паразитизма для цивилизаций. Существуют сотни сочинений о медицинских аспектах паразитизма, но нет ни одной работы, посвященной не менее важным общественно-экономическим последствиям. Почему же? Почему же тысячи учёных данной области, которые буквально набрасываются даже на самую слабую зацепку, которая могла бы служить в качестве основы диссертационной работы, были неспособны разглядеть то, что находилось у них перед носом: разрушительные последствия нахождения паразитических групп внутри цивилизации?

Давайте предложим простейшее объяснение, поскольку именно оно обычно является верным. В цивилизации паразитическая группа закрепляет свою власть в области науки и образования. Она не потерпит никакого научного исследования, которое угрожало бы её власти в будущем. Может быть, это чересчур смелое заключение? Тогда давайте поищем лучшее, а раз мы не можем найти его, рассмотрим некоторые общепризнанные вещи. Во-первых, мы знаем, что паразитизм существует среди людей. Во-вторых, паразитическая группа состоит из небольшого числа видов, обладающих хорошей внутренней организацией и управлением. В-третьих, паразитическая группа для обеспечения своего паразитического положения должна осуществлять определённый контроль над своим "хозяином" [организм, внутри или снаружи которого существует паразит. - Прим. пер. ], потому как ни один "хозяин" по своему собственному желанию не потерпит присутствия паразита. Одной из очевидных форм контроля был бы контроль над тем, о чём думает и что читает "хозяин", а также над тем, что он смотрит для развлечения, образования или в качестве новостей.

В двадцатом веке исследования паразитизма развивались ускоренными темпами, и я не могу претендовать на какие-либо особые заслуги за формулирование социальной теории паразитической группы в человеческой цивилизации, потому что данная теория смотрела нам прямо в лицо на протяжении, по крайней мере, двух последних поколений. Несмотря на это, данное явление было окутано таким мраком, что мне потребовалось пять лет для разработки своей теории. Я знаю, что даже сейчас я лишь приоткрываю дверь для множества учёных, которые могут воспользоваться этой теорией, чтобы пролить больший свет на проблемы человечества, нежели я смог сделать за сравнительно непродолжительное время.

По возможности я старался придать работе как можно менее специфический характер, насколько это позволяла делать природа теории, чтобы исследователи из многих других областей могли применить её в своих сочинениях. Выводы, к которым ведёт моя теория, указывают на то, что она может принести немедленную пользу и обогатить разделы социологии, менеджмента и истории - это касается как профессиональных учёных, так и простых обывателей.

25 сентября 1967 г.

Юстас Муллинс,

Вашингтон, округ Колумбия

 

Глава первая
Паразит

Большинство из нас думают, что паразиты - это нечто противное, чья роль по жизни состоит в том, чтобы питаться за счёт кого-то другого. В результате, данный термин, когда его употребляют по отношению к людям, всегда передаёт отвращение. В царстве животных и царстве растений паразит также всюду встречает неприязнь. В Оксфордском словаре английского языка (1933 г.) этот термин определяется так.

"Паразит -

1. Тот, кто ест за чужим столом или за счёт другого; слово всегда несёт оскорбительный характер;

2. Биол. Животное либо растение, которое обитает снаружи или внутри другого организма (имеющего специальное название "хозяин"), от которого оно напрямую получает питание;

3. (перен.) человек, чей образ жизни или поведение напоминают животного-паразита".

Таким образом, мы обнаруживаем, что паразит - это тот, кого презирают, кто питается за чужой счёт и обитает снаружи или внутри другого организма с названием "хозяин". Мы также видим, что данный термин может применяться к человеку, жизнь которого развивается по классической схеме жизни паразита.

Теперь, при изучении человечества, мы открываем для себя то, что существует лишь одна группа (или же категория) людей, которая постоянно присутствует на страницах истории великих цивилизаций. Их всегда ненавидят, однако же они остаются среди тех самых людей, которые их ненавидят, и, если их изгоняют, настойчиво стремятся вернуться обратно, при этом им не важно, чего бы это им стоило. К тому же, мы замечаем, что им всегда удаётся жить за счёт остальных.

Британская энциклопедия определяет паразитизм следующим образом: "Паразитизм - это односторонняя связь двух организмов различного класса, связанная с питанием; отношение, более или менее вредоносное для "хозяина", при этом, однако, обычно не смертельное; данная связь также освобождает паразита от большинства видов активности или борьбы, обычно связанных с обеспечением себя питанием, что, таким образом, способствует возникновению определённой степени упрощения или дегенерации".

На материале свидетельств о множестве цивилизаций мы обнаруживаем то, что присутствие паразитической группы во многих случаях оборачивается гибелью народа-"хозяина", потому что паразит производит фундаментальные изменения в характере его жизни, отвлекает его основные усилия на собственное питание. Эта перемена сказывается на всех аспектах жизни народа-"хозяина" и необратимо ослабляет его до тех пор, пока его не уничтожат. Хотя Британская энциклопедия ссылается на сугубо биологические условия существования паразита в животном и растительном мире, верно то, что паразитическая связь может быть вредной, не будучи смертельной, на протяжении определённого периода времени, однако даже в этом случае мы находим множество примеров, когда растения и животные убиваются паразитами, - факт, который, по всей видимости, не был известен тому учёному, который стал автором данной авторитетной статьи в Британской энциклопедии.

Мы также обнаруживаем то, что паразитическая группа постоянно осуждается представителями народа-"хозяина" с более высокой моралью, потому что паразитическая группа - рассадник всех форм дегенерации. Для этого имеются очевидные причины. Как указывается в статье Британской энциклопедии, паразитическая жизнь ведёт к дегенерации. Ввиду того, что паразит не должен заботиться активным поиском пропитания, он обладает избытком времени и сил, чтобы заниматься самыми мерзкими делами и развращать представителей народа-"хозяина".

Британская энциклопедия также содержит параграф о важном факторе для нашего исследования - о местонахождении паразита в теле "хозяина". Британская энциклопедия подчёркивает, что «паразиты обычно находятся в определённом месте в теле "хозяина"».

Поскольку паразит ограничил свои жизненные цели до одной, то есть оставаться на теле "хозяина" и питаться за его счёт, - он должен выбрать место, где всё это становится возможным. Это место находится там, где "хозяин" не сможет быстро от него избавиться, и там, где паразит сможет питаться без лишних усилий. В результате, паразит обыкновенно выбирает себе место внутри или около репродуктивных или выделительных органов.

По ходу истории паразитическая группа выбирала себе место около репродуктивных или выделительных органов. В большинстве случаев это означало поселение в крупных городах народа-"хозяина", при этом даже в тех странах, где сельское хозяйство было преимущественным занятием, паразитической группе удавалось рассеиваться по деревням.

Третье издание Уэбстеровского словаря определяет паразита как "организм, который живёт снаружи или внутри другого живого организма, получая от него часть или же всё органическое питание, у которого обычно наблюдаются определённые изменения в строении организма".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.