Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационная структура урока. (Движения повторять 3–4 раза)

Физкультминутка

(Движения повторять 3–4 раза)

Давайте мы с вами руками помашем, Машут руками.

И что-нибудь птичье давайте мы скажем… Произносят «Кар! Кар! Чирик-чирик!»

А вдруг это будет? А вдруг мы взлетим?

Давайте попробуем! Что мы сидим?!

Э. Мошковская

Технологическая карта урока 17
Кто такие звери?

Цели деятельности учителя Формировать представления об отличительных признаках зверей
Тип урока Решение частных задач
Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся исследовать строение шерсти зверей; узнавать зверей на рисунке; определять зверей с помощью атласа-определителя; получат возможность научитьсяустанавливать связь между строением тела зверя и его образом жизни;; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания;понимать учебную задачу урокаи стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – действовать с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные – использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения
Методы и формы обучения Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Образовательные ресурсы Презентация на тему «Кто такие звери?» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/532870

Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо-действия Универсальные учебные действия Промежу-точный контроль
             
I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проверяетготовность обуча- ющихся к уроку, озвучиваеттему и цель урока, создает эмоциональный настрой Слушают и обсуждают тему урока Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
II. Актуализация знаний Игра«Раздели на группы». К доске прикреплены фотографии и рисунки с различными группами животных (воробья, лебедя; бабочки, кузнечика; щуки, окуня; белого медведя, лисы). Учащиеся должны сгруппировать рисунки и объяснить свой выбор Знакомит с правилами игры, осуществляет контроль, следит за ее ходом; организует беседу.     – На какие группы можно разделить данных животных? Активно участвуют в игре, разделяя животных на группы, отвечают на вопросы: – Воробей и лебедь – птицы, потому что их тело покрыто перьями и т. д. Фронтальная   Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о различных видах зверей; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.) Устные ответы  

Продолжение табл.

             
III. Изучение нового материала Презентация на тему «Кто такие звери?» Работа по материалам учебника (с. 38).       Физкультминутка (Приложение 1). Практическаяработа «Исследование шерсти животных», работа с атласом-определителем и материалами учебника (с. 39). Демонстрирует и комментирует слайды презентации.   Поясняет задание, отмечает степень вовлеченности учащихся в работу, организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. – Из каких частей состоит тело зверей?     Проводит физкультминутку.   Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания Просматривают презентацию. Отвечают на вопросы.   – Голова, шея. туловище, хвост, ноги. Выполняют упражнение. Выполняют задание Фронтальная.   Фронтальная.   Работа в парах   Познавательные: общеучебные –извлечение необходимой информации из просмотренной презентации; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике, атласе-определителе; логические – анализируют объект, выделяют главное. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике, атласе-определителе; логические – анализируют объект, выделяют главное. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя Устные ответы.     Самостоятельное задание, самопроверка. Проверка заданий, взаимопроверка
IV. Первичное осмысление и закрепление Выполнить задания 1, 4 в рабочей тетради (с. 27–28) Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания Выполняют задания в рабочей тетради Индивидуальная Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию,допускают существование различных точек зрения. Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу Устные ответы

Окончание табл.

             
V. Итоги урока. Рефлексия Обобщитьполученные на уроке сведения и определить свое эмоциональное состояние на уроке Проводит беседу по вопросам: – Назовите основные признаки зверей. Приведите примеры зверей Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Оценивание учащихся за работу на уроке

Приложение

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организационная структура урока. Я поймал леща большого | Планируемые образовательные результаты
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.