Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Силы от возвышения рельса на кривых




Силы, действующие на подвижной состав

Требования, предъявляемые к подвижному составу

Общие сведения о вагонах метро

 

 

Рис.. Вагон 81-717

Основными частями вагона являются:

1- Кузов

3- Ходовая (экипажная) часть, представляющая из себя две двухосные поворотные

моторные тележки

4- Комбинированные автосцепки

2- Тормозное оборудование

 

 

· Безопасность пассажироперевозок

· Надежность в эксплуатации

· Хорошая маневренность с соблюдением габарита

· Плавность разгона и торможения.

· Удобство размещения пассажиров

Статические, собственный вес вагона в состоянии покоя и вес пассажиров.

Динамические, взаимодействие ходовых частей вагона во время движения с верхним строением пути.

Центробежные, при проезде вагоном кривых, особенно малого радиуса.

Боковые, упор гребня колеса в головку ходового рельса к ним также относятся сила воздуха.

Кососимметрические, неровности рельсов, разные диаметры колес, различные характеристики рессор.

Продольные которые возникают при пуске тяговых двигателей и торможении.

 

 

Технические данные вагонов

 

Наименование Еж-3 81-717(81- 717,5м) 81-714(81- 714,5)
  Масса вагона (т)      
  Длина вагона по центрам автосцепок (мм)      
  Ширина вагона (мм)      
  Высота порожнего вагона от уровня головок рельс (мм)   3650 (3700) 3650 (3700)
  Высота кузова (мм)   2660(2710) 2660(2710)
  Расстояние от уровня головок рельсов до рамы кузова (мм) 990(+25,-15) 990(+25,-15) 990(+25,-15)
  Максимальная конструктивная скорость (км/час)      
  Среднее ускорение при пуске (м/сек) 1,2 1,2 1,2
  Среднее замедление при торможении (м/сек) -1,3 -1 -1
  Мощность тяговых двигателей (кВт) 68(72) 110(114) 110(114)
  Максимальная вместимость (человек)   277(308) 308(330)
           



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.