Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тяговый редуктор. Пробег выше установленных норм




Пробег выше установленных норм.

Толщина ободьев на расстоянии 10 мм от наружной грани, не менее 30 мм.

Выброс смазки из букс и редукторных узлов

Забои на оси глубиной не более 0,2 мм.

16. Нагрев подшипников колесной пары по отношению к окружающей среде не более 35 °

 

Тяговый редуктор предназначен для передачи крутящего момента с вала якоря тягового двигателя на ось колесной пары через карданную муфту с учетом передаточного числа.

На вагонах 81-717/714 применена одноступенчатая, цилиндрическая, косозубая передача с эвольвентным профилем зуба. Угол наклона зуба 8°.

Косозубое зацепление обеспечивает работу передачи с меньшим шумом. Поскольку в зацеплении находятся одновременно не менее двух зубьев, нагрузка на каждый зуб

уменьшается. Отрицательной стороной косозубой передачи является возникновение осевого смещения и торцевое давление, поэтому наклон зуба ограничен величиной 8°. Профили рабочих поверхностей зубьев очерчены по эвольвенте - кривой, являющейся разверткой базовой окружности (эволюты). Преимуществом эвольвентного зацепления является простота изготовления зубчатых колес методом обкатки путем нарезания их червячными многозаходными фрезами.

Рис. 35 Редукторный узел
В то же время это зацепление характерно тем, что при небольшом числе зубьев происходит ослабление сечения зуба у основания. Избежать подрез зуба можно путем уменьшения головки зуба колеса с одновременным увеличнением высоты ножки без изменения общей высоты зуба. У шестерни делают наоборот -увеличивают высоту головки и уменьшают высоту ножки. Такой способ улучшения зубчатого зацепления

называют высотным коррегированием и достигают смещением зуборезного инструмента при нарезании зубьев. Зубчатые колеса изготавливают цельноштампованными, а

шестерни цельнокатанными, причем шестерня изготовлена как одно целое со своим валом. Зубья шестерни подвергают объемной закалке и шлифовке, а зубья зубчатого колеса

оставляют сырыми. Это обеспечивает одинаковую долговечность зубчатой пары.

 

Редуктор состоит:

 

1. Корпус редуктора 3

2. Большое зубчатое колесо 13

3. Малая шестерня 1

4. Подшипники малой шестерни 2, 6

5. Осевые подшипники 8, 12, 14

6. Крышки редуктора 7, 15

7. Крышки малой шестерни 4,5

8. Лабиринтные кольца раздельной смазки 18, 19

9. Лабиринтные запорные кольца 10, 9, 16, 20




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1943; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.