Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рельсосмазыватель РСЧ




Неисправности карданной муфты

Работа карданной муфты

 

Передача муфтой тягового усилия осуществляется следующим образом. Кулачок, насаженный на конус вала двигателя, вращаясь вместе с ним, передает вращение вилке полумуфты со стаканом через ролики и упоры. Вилка первой полумуфты жестко соединена фланцем с вилкой второй полумуфты и передает вращение через упоры на кулачок, насаженный на конус вала шестерни, которая приводит во вращение зубчатое колесо редуктора вместе с колесной парой.

При движении вагона в карданной муфте происходит непрерывное трение скольжения отдельных металлических частей, поэтому их необходимо смазывать смазкой, способной проникать ко всем трущимся местам. Для карданной муфты применяется смесь ЛЗ-ЦНИИ (густой) - 60% и гипоидной (жидкой) - 40% в общем количестве смеси 1,5 кг. В эксплуатации проверяют нагрев карданной муфты. Он не должен превышать более, чем на 20°С температуру окружающей среды.

 

1. Отсутствие смазки.

2. Неправильная регулировка.

3. Неудовлетворительная посадка кулачка.

4. Выброс смазки.

5. Перегрев более 20 ºС.

6. Проворот кулачка на валу.

 

Установлены на первой тележке головного вагона два рельсосмазывателя (РСЧ).

 

Рельсосмазыватель предназначен для смазывания внутренней грани головки ходового рельса в целях уменьшения износа гребня колеса.

Выполнен (рис.57) в виде кронштейна вместе с резервуаром для заливки в него масла. К нижней части резервуара приварен корпус, в котором установлен игольчатый кран, регулирующий поступления масла из резервуара к фитилю.

Фитиль изготавливают из войлока и вставляют в корпус, где с помощью крышки фиксируют в рабочем положении. Между крышкой и корпусом установлены внутренняя и наружная пружины. Внутренняя пружина имеет отверстие для прохода масла к фитилю. Кронштейн прикреплен болтами к продольной балке рамы тележки.

В процессе эксплуатации через открытый кран масло попадает на войлочный фитиль и пропитывает его, смазывая внутреннюю часть головки ходового рельса. После заливки масла в резервуар вентиль для работы необходимо открыть на 1 – 1,5 оборота.

В РСЧ применяется индустриальное масло И-40А.

 

 

Рис.58.Приемная катушка АРС  


Рис.57. Рельсосмазыватель

Ручной тормоз

 

Помимо пневматического привода, рычажно-тормозная передача на вагонах типа "Еж" снабжена ручным приводом. Им пользуются при длительной стоянке поезда или при отсутствии давления сжатого воздуха в воздушных магистралях. Ручной (стояночный) тормоз состоит из колонки, установленной в кабине машиниста с левой стороны, и системы расположенных на кузове рычагов и тяг, связывающих колонку с рычажной передачей тележки.

Ручной тормоз предназначен для ручного воздействия на рычажную передачу тормозной системы тележек с целью осуществления прижатия тормозных колодок к колесным парам и обеспечения торможения во время стоянки вагона (поезда). Ручное торможение вагона (поезда) осуществляется в период длительной стоянки вагона (поезда) при сниженном давлении в напорной и тормозной магистралях или его отсутствии. На вагонах моделей Еж3 и Ем508Т конструкция ручных тормозов так же как на вагонах базовой модели состоит из колонки, установленной в кабине машиниста (ваг. Еж3) или в головном левом подоконном шкафу (ваг. Ем508Т) и системы расположенных на кузове рычагов и тяг, связывающих колонку с рычажно-тормозной передачей тележки. Ручной тормоз действует только на тормозные колодки одной (левой) стороны вагона.

Колонка ручного тормоза (Рис.59) состоит из маховика2 с рукояткой 1, который через коническую пару шестерен 4,5 передает вращение винту 6. По винту поступательно вверх и вниз перемещается гайка 7, связанная тягами с кривым рычагом 9 под рамой кузова. При вращении маховика по часовой стрелке кривой рычаг поворачивается вокруг своей оси, вызывая перемещение тяги с регулировочной муфтой. Передача усилия от ручного тормоза к двум левым узлам тормоза второй тележки осуществляется длинной тягой, составленной из трех частей, скрепленных болтами.

Рис.59. Колонка ручного тормоза




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.