Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е положение ручки крана - служебное торможение




Е положение ручки крана - перекрыша

 

Этим положением машинист пользуется при ступенчатом торможении или отпуске тормозов. Отверстия золотника и зеркала золотника не совпадают, все каналы перекрыты. Напорная, тормозная магистрали и уравнительный резервуар отсоеденены друг от друга, такая «перекрыша» делает кран машиниста № 334 не прямодействующим прибором.

Рис. 26 работа крана машиниста (3 положение)  

 

Предназначено для получения ступенчатого или полного служебного торможения.

 

Рис. 27 работа крана машиниста (4 положение)

 

В этом случае ручку крана переводится из второго (поездного) положения в четвертое, минуя перекрышу, при этом глухая выемка золотника накрывает калиброванное отверстие У3 диаметром 2,2 мм и соединяет его с передним атмосферным отверстием А. Воздух из уравнительного резервуара и камеры над уравнительным поршнем выходит в атмосферу служебным темпом (0,3 ат./сек. определяет диаметр калиброванного отверстия 2,2 мм), За падением давления в уравнительном резервуаре машинист следит по красной стрелке двухстрелочного манометра. После необходимой разрядки машинист ставит ручку крана в 3-е положение («перекрышу»)./Создается разность давлений, под действием которой уравнительный поршень делает ход вверх до упора в прилив крышки и его хвостовик – клапан, открывает боковой атмосферный канал диаметром 8мм, Происходит разрядка ТМ в атмосферу и будет продолжатся до тех пор, пока давление в магистрали, а следовательно, и под поршнем уравняются с давлением над поршнем (в уравнительном резервуаре). Тогда уравнительный поршень садится, его хвостовик- клапан закрывает атмосферный канал, разрядка тормозной магистрали прекращается. Таким образом, давление в тормозной магистрали автоматически становится равным давлению, которое машинист получил в результате разрядки уравнительного резервуара. Тем же способом машинист может разряжать ТМ неоднократно(ступенями), получая ступенчатое торможение.

Чувствительность уравнительного поршня - 0,2 ат.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.