Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа ВР при перекрытых кранах ЗР, ВР, ТМ, ТЦ, ОТЦ, АР




 

При перекрытом, 2-х ходовом разобщительном кране ЗР, напорная магистраль отсекается от запасного резервуара. Таким образом, ВР будет нормально работать, пока давление в запасном резервуаре не понизится до 2 ат. После этого ВР эффективно работать на пневматический, на тормоз перестанет.

При перекрытом 3-х ходовом разобщительном кране ВР, напорная магистраль отсекается от камеры над питательным клапаном, и она сообщается с атмосферой, через атмосферное отверстие крана. При этом, при попытке затормозить, тормозного эффекта не будет, тормозные цилиндры не будут заполнятся воздухом, т.к. НМ отсечена от питательного клапана краном ВР.

При перекрытом 3-х ходовом разобщительном кране ТЦ, тормозные цилиндры будут постоянно сообщаться с атмосферой через атмосферное отверстие крана диаметром 3 мм. При торможении, тормозные цилиндры будут частично заполняться воздухом через открытый питательный клапан, канал диаметром 4 мм. и трубку ОТЦ. Время заполнения тормозных цилиндров на много увеличится т.к. воздух из них будет постоянно выходить в атмосферное отверстие крана ТЦ диаметром 3 мм., и тормозные цилиндры будут постоянно подпитываться воздухом НМ благодаря свойству неистощимости ВР.

При перекрытом 2-х ходовом разобщительном кране ОТЦ, и торможении, тормозная камера через открытый питательный клапан наполняется сжатым воздухом НМ быстрее, чем тормозные цилиндры. Как только, в момент «перекрыши», закроется питательный клапан ВР, давление в тормозной камере и в ТЦ уравнивается, режимная диафрагма вновь прогибается вверх, и вновь открывается питательный клапан ВР, наполняя тормозную камеру и ТЦ сжатым воздухом НМ. Эта ступенчатая зарядка (дросселирование питательного клапана ВР) будет продолжаться, пока давление в ТЦ не достигнет регулировочного уровня. Так же, если в процессе эксплуатации, произойдет засор бокового канала диаметром 4 мм., то при торможении, сжатый воздух перестанет поступать в тормозную камеру. Это приведет к перезарядке тормозных цилиндров до напорного давления и заклиниванию колесных пар вагона.

При перекрытом 2-х ходовом разобщительном кране ТМ, тормозная магистраль отсекается от воздухораспределителя, т.е. при разрядке тормозной магистрали ВР перестает работать на тормоз. В тоже время ВР будет нормально работать на тормоз от ВЗ №1.

При перекрытом 3-х ходовом кране АР, авторежим отсекается от авторежимной камеры ВР и она сообщится с атмосферой через атмосферное отверстие крана АР. При этом работа ВР не зависимо от нагрузки вагона будет как при порожнем режиме.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.