Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство УАВА




Автостопная пневматика

Универсальный автоматический выключатель автостопа (УАВА)

 

Предназначен для отключения электрической тяги при срабатывании срывного клапана, а так же для принудительного отключения срывного клапана от ТМ.

Рис.70 Универсальный автоматический выключатель автостопа

УАВА состоит из чугунного основания 10, выключательной части 3,4,10 и контактной части, собранной в корпусе. Основание имеет два патрубка, к которым при помощи накидных гаек присоединяют трубопроводы: к левому от ТМ, к правому от срывного клапана автостопа. Внутри основания имеется коленообразный канал, в левой части он проходит через седло (для посадки выключательного клапана). В правой части установлены две трубки: нагнетательная с калиброванным отверстием Æ1,75мм и всасывающая с двумя калиброванными отверстиями – горизонтальным Æ1,5мм и вертикальным (в конце трубки) Æ 2мм.

Внутри корпуса выключательной части помещен выключательный клапан, который состоит из большого стакана 8, вставленного в него малого стакана7, внутри которого помещается пружина. В большой стакан снизу ввинчивается обойма 9 с резиновым уплотнительным кольцом.

В отверстии верхней части корпуса вставлен валик 6, с эксцентриком, ручка управления и контрольный стержень, фиксирующий эксцентрик и ручку управления во включенном верхнем положении.

В корпусе контактной части собран контактный узел, состоящий из текстолитовой панели с двумя латунными контактными сегментами. Внутри панели вставлен текстолитовый поршенек, в который входит пластмассовый толкатель 3 с бронзовым скользящим контактом 4. Когда толкатель утоплен, пружина лепестками замыкает оба контактных сегмента, образуя токопроводимую цепь.

При включенном УАВА воздух из ТМ поступает в автостопную магистраль и выключательный клапан поднят в верхнее положение. Через отверстия нагнетательной и всасывающей трубок, сжатый воздух заполняет полости над и под поршнем и поршень под действием пружины прижат к седлу. Для обеспечения большей плотности в верхней части поршня имеется резиновое уплотнение, которое закрывает центральное отверстие, ведущее к толкателю электрической части.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1011; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.045 сек.