Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Набор заданий №6 Б – Числовые ряды




Набор заданий №5 Б – Обобщения

Вам предлагаются два слова. Нужно определить, что между ними общего. Старайтесь в каждом случае наитии наиболее существенные общие признаки. Напишите свой ответ рядом с предложенной парой слов.

Пример: ель – сосна, правильным ответом будет «хвойные деревья».

 

1. Европа - Австралия.

2. Жидкость - твердое тело.

3. Почки - желудок.

4. Деление - вычитание.

5. Лиссабон - Луанда.

6. Феодализм - социализм.

7. Нос-глаз.

8. Алгебра - геометрия.

9. Сила тока - напряжение.

10. Предательство - трусость.

11. Государство - церковь.

12. Землетрясение - смерч.

13. Мастерская - мануфактура.

14. Водохранилище - арык.

15. Роман - рассказ.

16. Температура - атмосферное давление.

17. Реформа - революция.

18. Спора-семя.

19. Метафора - аллегория.


 

Предлагаемые ниже ряды чисел, расположены по определенному правилу. Задача

состоит в том, чтобы определить число, которое было бы продолжением соответствующего ряда, и написать его.

 

1) 5 9 13 17 21 25...

2) 3 7 6 7 9 7...

3) 1 4 3 6 5 8...

4) 6 8 11 13 16 18 …

5) 2 4 6 12 14 28 …

6) 1 4 8 13 19 26 …

7) 11 12 10 13 9 14 …

8) 128 64 32 16 8 4...

9) 1 3 7 13 21 31...

10) 255 127 63 31 15 7...

11) 3 4 8 17 33 58...

12) 47 39 32 26 21 17 …

13) 92 46 44 22 20 10...

14) 256 37 64 31 16 25 …

15) 1 2 4 7 28 33...


 

Правильные ответы к заданиям формы А и Б теста

Задания №1 Задания №2 Задания №3 Задания №4 Задания №6
  А Б А Б А Б А Б А Б
1. б д б г г в б д    
2. б в б б б б а а    
3. в д г а д б д д    
4. в а а б в д а в    
5. в г в г г б а а    
6. д б г в г г а г    
7. в г б г д г в г    
8. б в б в б д в а    
9. г а г а а г д б    
10. а д г б б в г в    
11. а б а г д г б а    
12. б а б б в в б д    
13. г а в б д в б г    
14. д г б а в а г в    
15. а в а а д г в б    
16. г г г а а д б г - -
17. г б а в г а в в - -
18. д в в в а в г б - -
19. а б в г а а г б - -
20. в д в а в а в д - -
21. - - - - б б - - - -
22. - - - - г д - - - -
23. - - - - а д - - - -
24. - - - - в б - - - -
25. - - - - б а - - - -

 

Варианты правильных ответов в заданиях субтеста 5 (Обобщение)

№ задания Форма А Форма Б
1. Части света, материки, континенты Части света, материки, континенты
2. Биология, науки о живой природе, науки Состояние вещества, вещества, состояние
3. Социальный строй, общественно-экономическая формация, строй, эпохи развития государства Внутренние органы, органы, части организма
4. Устное народное творчество, произведения устного народного творчества, фольклор Математические действия, действия, арифметические действия
5. Агрегатное состояние вещества, состояние вещества, состояние, вещества Столицы, города
6. Органы кровообращения, кровообращение Социальный строй, общественно-экономическая формация, строй, эпохи развития государства
7. Столицы, города Органы чувств, органы
8. Мельчайшие частицы вещества, состав вещества, составные части вещества Разделы математики, математические науки, математика, науки
9. Органические вещества, вещества Характеристики электрического тока, физические величины
10. Культура Отрицательные черты характера, черты характера, качества человека, характер
11. Положительные черты характера, черты характера, качества человека, характер Власть, управление
12. Электрические единицы измерения Стихийное бедствие, стихия, бедствие, природные явления
13. Искусственные водные сооружения, водные сооружения, хранилища воды, водоснабжение Ручное производство, способы производства с ручным трудом, производство, предприятие
14. Изобразительное искусство, произведения изобразительного искусства Искусственные водные сооружения, водные сооружения, хранилища воды, водоснабжение
15. Атмосферные явления, климатические (погодные) явления Проза, прозаические произведения, литература, литературные произведения
16. Результаты математических действий Характеристики погоды, погода, явления погоды
17. Литературные приемы Социальные изменения, социальные преобразования, изменения, обновления, переворот
18. Направления в искусстве, художественные стили Способы размножения, размножение
19. Стихийное бедствие, стихия, бедствие, природные явления Литературные приемы, литературные термины

 

Стандартные оценки общего уровня умственного развития школьников (суммарный балл по тесту)

Класс Низкий показатель Высокий показатель
7 класс <30 > 75
8 класс <40 > 90
9 класс <45 > 100

 

Приложение V. Коррекционная программа к методике ШТУР

Подробнее см.: К.М. Гуревич, М.К. Акимова, Е.М. Борисова, В.Т. Козлова,

Г.П. Логинова Школьный тест умственного развития (ШТУР): Методические рекомендации по работе с тестом (для школьных психологов). – М., 1987.

Задания, направленные на развитие мышления школьников




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.