КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Набор заданий №6 Б – Числовые ряды
Набор заданий №5 Б – Обобщения Вам предлагаются два слова. Нужно определить, что между ними общего. Старайтесь в каждом случае наитии наиболее существенные общие признаки. Напишите свой ответ рядом с предложенной парой слов. Пример: ель – сосна, правильным ответом будет «хвойные деревья».
1. Европа - Австралия. 2. Жидкость - твердое тело. 3. Почки - желудок. 4. Деление - вычитание. 5. Лиссабон - Луанда. 6. Феодализм - социализм. 7. Нос-глаз. 8. Алгебра - геометрия. 9. Сила тока - напряжение. 10. Предательство - трусость. 11. Государство - церковь. 12. Землетрясение - смерч. 13. Мастерская - мануфактура. 14. Водохранилище - арык. 15. Роман - рассказ. 16. Температура - атмосферное давление. 17. Реформа - революция. 18. Спора-семя. 19. Метафора - аллегория.
Предлагаемые ниже ряды чисел, расположены по определенному правилу. Задача состоит в том, чтобы определить число, которое было бы продолжением соответствующего ряда, и написать его.
1) 5 9 13 17 21 25... 2) 3 7 6 7 9 7... 3) 1 4 3 6 5 8... 4) 6 8 11 13 16 18 … 5) 2 4 6 12 14 28 … 6) 1 4 8 13 19 26 … 7) 11 12 10 13 9 14 … 8) 128 64 32 16 8 4... 9) 1 3 7 13 21 31... 10) 255 127 63 31 15 7... 11) 3 4 8 17 33 58... 12) 47 39 32 26 21 17 … 13) 92 46 44 22 20 10... 14) 256 37 64 31 16 25 … 15) 1 2 4 7 28 33...
Правильные ответы к заданиям формы А и Б теста
Варианты правильных ответов в заданиях субтеста 5 (Обобщение)
Стандартные оценки общего уровня умственного развития школьников (суммарный балл по тесту)
Приложение V. Коррекционная программа к методике ШТУР Подробнее см.: К.М. Гуревич, М.К. Акимова, Е.М. Борисова, В.Т. Козлова, Г.П. Логинова Школьный тест умственного развития (ШТУР): Методические рекомендации по работе с тестом (для школьных психологов). – М., 1987. Задания, направленные на развитие мышления школьников
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |