Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развернутый план лекции




Задачи

План лекции

Тема 14. Баннерная реклама в сети Интернет.

Как знакомиться с домовым на новой квартире

В свой первый визит на новую квартиру возьмите с собой кота, стакан красного вина, немного хлеба и соли.

Первым делом запускайте кота. В том месте, где кот ляжет, ставьте свою кровать – это самое лучшее место в квартире.

Затем разложите свой гостинец – вино, хлеб, соль – и скажите: «Хозяин-батюшка, прими наше угощенье – на наше новоселье».

 

Понятие рекламного баннера.

Виды баннеров, выполняемые ими функции.

Стандарты на рекламные баннеры в сети; организации, занимающиеся подготовкой и внедрением баннерных стандартов.

Современные формы баннерной рекламы: использование технологии GIF-анимации, аудио- и видеосредств.

 

 

Раздел 2. Лекция

Тема лекции: Баннерная реклама в сети Интернет.

1. Вводная часть: основные понятия баннерной рекламы, история и актуальность вопроса.

2. Виды и современные формы рекламных баннеров, характеристики и задачи.

3. Стандартизация баннерной рекламы

4. Оценка эффективности и типы тарификации.

5. Выводы, план семинарско-практического занятия.

· Научиться ориентироваться в современных формах и стандартах баннерной рекламы в сети Интернет.

· Уметь оценивать эффективность баннерной рекламы.

· Уметь рассчитывать стоимость баннерной рекламы в зависимости от выбранного типа тарификации – CPI, CPT, CPC, CPD, CPM.

Список литературы

Основная литература:

1. Головлева, Е. Л. Основы рекламы: учеб. пособие / Е. Л. Головлева.- 2-е изд.- М.; Ростов н/Д: Моск. гуманитарный ин-т, 2005.- 315 с. (УМО)

2. Пименов, П. А. Основы рекламы: учеб. пособие / П. А. Пименов.- М.: Гардарики, 2006.- 399 с.

Дополнительная литература:

3. Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. – СПб.: Питер, 2001.

4. Джефкинс Ф. Реклама. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

5. Петюшкин А.В. Основы баннерной рекламы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002.

1. Вводная часть: основные понятия баннерной рекламы, история и актуальность вопроса.

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) – это графическое изображение (статичная или анимированная картинка) или текстовый блок, который размещается в Интернете в рекламных целях. Является ссылкой, по которой можно перейти на сайт, где содержится расширенная информация о том, что содержится на баннере.

Интерактивный баннер - баннер, с которым интернет-пользователь может что-либо делать (играть, перекрашивать и т.п.). Баннеры реагируют на движения курсора мыши, изменяя при этом анимационные эффекты, надписи, компоновку элементов и другие фрагменты изображения. Также могут содержать различные динамические элементы управления, такие как кнопки, меню, текстовые поля и др.

Конверсия сайта — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента - покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта.

Например: У вас имеется интернет-магазин. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4%:

7 покупок/500 посетителей*100%=1,4%

Историческая справка:

Первый баннер на свете появился 25 октября 1994 года на севере интернет-издания HotWired. Он имел размер 468*60 точек, весил 8 Кб, и вёл на сайт телекоммуникационной компании AT&T. Надпись гласила: "Вы когда-нибудь кликали мышкой в этом месте? Вам предстоит".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1044; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.