Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды баннеров




Виды и современные формы рекламных баннеров, характеристики и задачи.

1. По форме и технологии изготовления:

1.1. Графические: форматы JPEG, JIF, JAVA, flash

§ статические (одно изображение);

§ динамические (ряд изображений сменяет друг друга через заданные промежутки времени).

1.2. Текстовые - блоки текста без изображений и анимированных объектов.

1.3. Текстово-графические.

1.4. Flash-баннеры - блоки, изготовленные с использованием flash-технологий, позволяющих заметно приукрасить баннеры, добавить анимированные элементы и т.д.

1.5. Java-баннеры - прикладные программы, написанные на языке Java, вставленные в HTML-документ. Задействуют функции браузера, требуют наличие определенных плагинов.

2. По решаемым задачам:

2.1. Целевые – для привлечения целевой аудитории.

2.2. Информационные - призваны информировать о товарах или услугах. Также этому типу баннеров соответствуют новостные информеры.

2.3. Брендовые - формируют ассоциации между товаром-услугой и торговой маркой.

3. По вариантам переадресации:

Внутренние - для перемещения по страницам одного сайта.

Внешние - баннеры, ведущие на сторонний ресурс.

4. Специальные виды баннеров:

Pop-up - открывается в отдельном окне, перекрывает изображения сайта.

Pop-under – открывается в отдельном окне, не перекрывает изображения сайта.

Float – баннер, всплывающий над страницей сайта.

Top Line - баннер-растяжка, размещается во всю ширину в верхней части страницы.

«Расхлоп» - баннер, увеличивающийся в размерах при наведении на него мыши.

Современные формы баннерной рекламы: использование технологии GIF-анимации, аудио- и видеосредств.

1) JPEG-баннер

Формат JPEG (произносится «джейпег», англ. Joint Photographic Experts Group, по названию организации-разработчика, с 1991г.) - оптимально подходит для создания статичных графических баннеров, в т.ч. с использованием фотографий.

Преимущества:

· прост в изготовлении, невысокая стоимость работ по изготовлению

· малый «вес»

· возможность размещения практически в любой сети.

Недостатки:

· статичность

· невозможность создания интерактивного баннера.

2) GIF-баннер

Формат GIF (произносится «гиф» или «джиф», англ. Graphics Interchange Format, с 1987 г., модифицирован в 1989 г.) - поддерживает анимационные изображения. Они представляют собой последовательность из нескольких статичных кадров. Анимацию можно сделать цикличной, тогда вслед за последним кадром начнётся воспроизведение первого кадра и т. д.

Преимущества:

· возможность рисовать анимированные баннеры,

· небольшой размер получаемых файлов,

· поддержка прозрачности,

Недостатки:

· возможны лишь несложные смены слоганов и анимации,

· невозможно создать интерактивный баннер.

3) Java-баннер

Формат Java (произносится «джава» или «ява», с 1995 г.) – поддерживает более сложные анимационные изображения. Java-баннер представляет собой обычный Java-апплет, встроенный в HTML-документ.

Преимущества:

· возможность создания анимированного интерактивного баннера

Недостатки:

· большой вес

· высокая техническая сложность изготовления

· требуется установка Java-расширения, которое не во всех браузерах доступно по умолчанию;

· несовместимость с большинством баннерных сетей.

4) Flash-баннер (SWF)

Формат Flash (произносится «флэш», с 1996 г.) позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а также поддерживает трансляцию аудио и видео. Стандартным расширением для flash-файлов является.SWF (S hock w ave F lash или S mall W eb F ormat).

Преимущества:

· возможно создание яркой, полноценной анимации

· размер flash-анимации во много раз меньше аналогичных по внешнему виду, но реализованных с использованием, например, GIF. Чем сложнее и правдоподобнее мультипликация, тем больше проявляется это различие.

· позволяет создавать интерактивные баннеры

· загружаются даже тогда, когда пользователь отключает отображение графических элементов. В этом случае их эффективность резко возрастает: на фоне полного отсутствия на странице графики яркий flash-баннер обязательно привлечет внимание.

Недостатки:

· плагины (мини-программы) для просмотра Flash не являются встроенными в браузеры по умолчанию.

· требуется GIF или JPEG картинка-заглушка, которая будет отображаться у пользователей, у которых не установлен Flash.

· просмотр Flash требует определенных ресурсов компьютера, при нехватке которых Flash может некорректно (прерывисто, с паузами) воспроизводиться.

· Высокая стоимость изготовления




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.