Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта экспресс-анализа и оценка урока практиканта




НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КРИВАЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЧСС УЧЕНИКА

                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
Время мин.                            

 

Анализ: Анализ полученных данных и графическое изображение динамики показателей пульса свидетельствует о значительном объеме и интенсивности нагрузки в уроке. Подготовительная часть урока способствовала постепенной подготовке организма к выполнению нагрузки в основной части урока и решению поставленных в уроке задач, хотя следует отметить, что интенсивность упражнений могла быть более высокой при выполнении заданий поточным методом и выполнении упражнений в движении. Недостаточно высокой была нагрузка и в начале основной части урока, что объясняется изучением нового материала. Наибольший пик показателей ЧСС пришелся на 25-30 минуты, на время проведения учебной игры. После которой наблюдается планомерное снижение интенсивности физической нагрузки за счет выполнения бросков в свободном темпе. Урок закончился своевременно, но снижения показателей ЧСС до первоначального значения не произошло, т. к. времени на проведение заключительной части урока практически не осталось. Таким образом, задача восстановления организма была не решена.

Вывод и предложения: Необходимо уделять внимание и заключительной части урока, так как она призвана обеспечивать целесообразное восстановление функций организма и переход к последующей деятельности. После выполнения игры на внимание обязательно следовало дать упражнения на дыхание и расслабление, что отсутствовало в данном уроке.

 

Оценка за урок: 4 (хорошо)

 

Виды деятельности Анализ 2кл   3кл   5кл   8кл   9кл                      
Предурочная подготовка 1. Соответствие конспекта урока                              
    2. Подготовка мест занятий, инвентаря                              
Организационные навы­ки 3. Умение подавать команды                              
4. Место учителя, размещения учащихся                              
Методическая и спор­тивно-техническая под­готовка     5. Дозировка и соответствие упражнений вводной части урока задачами                              
6. Материал повторения                              
7. Техника показа упражнений                              
8. Соблюдение обоснованной методиче­ской последовательности                              
9. Эффективность указаний по устранению общих ошибок                              
10. Продуктивность использования време­ни при показе и объяснении учебного ма­териала                              
11. Устранение индивидуальных ошибок                              
Навыки воспитательной работы 12. Использование педагогических мер поощрения и наказания для достижения рабочей дисциплины                              
    13. Оценивание работы учащихся на уроке                              
Результативность 14. Оптимальная моторная плотность уро­ка                              
    15. Овладение учащимися правильной схе­мой изучаемых упражнений                              
    16. Решение задач по выработке физиче­ских и морально-волевых качеств                              
Планирование и учет самостоятельной работы 17. Домашнее задание (реальность его вы­полнения и проверки на уроке)                              




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.