Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обследование состояния грамматической стороны речи детей




Анализ работы по ознакомлению детей с художественной литературой в детском саду

Использование дидактических игр в детском саду

Цель: изучить специфику использования дидактической игры как метода и формы обучения, а также как формы организации детской деятельности, учиться организовывать дидактические игры.

Методические рекомендации.

1. Понаблюдайте за организацией и руководством дидактическими играми дошкольников в группе, где вы работаете.

2. Проанализируйте итоги своих наблюдений, ответив на вопросы:

- используемые виды игр (на развитие памяти, мышления, сенсорных способностей, координации движений, развитие речи и т.д.);

- - их названия;

- - степень освоения детьми содержания и правил игры;

- - вид деятельности, в ходе которой дети играли в дидактическую игру (в ходе занятия, в самостоятельной деятельности детей);

- - количество участвующих игроков, распределение ролей, обсуждение детьми правил и хода проведения игры;

- - кто организовал игру (воспитатель, дети), его место в проведении дидактической игры и в регулировании взаимоотношений сверстников;

- - приемы ознакомления с игрой и руководство ее ходом;

 

3. Проведите с детьми 2 дидактических игры и вычлените их структуру:

 

название игры дидактическая задача игровая задача игровые действия игровые правила Результат (итог) игры
             

 

4. Проанализируйте, что для вас явилось самым сложным при проведении дидактической игры.

Задание 10.

 

Цель: учиться анализировать работу по ознакомлению детей с художественной литературой в детском саду.

 

Методические рекомендации.

1.Проанализируйте подбор детской художественной литературы в данной возрастной группе:

- соответствие ее возрасту детей;

- разнообразие жанров;

-соблюдение педагогических и эстетических требований к книгам, предназначенным для детей;

- наличие художественно-познавательной литературы о Крыме;

- наличие интереса к книгам у детей.

2. Сделайте эскиз или фотографию «Уголка книги» в группе.

 

Задание 11.

Цель: учиться обследовать состояние грамматического строя речи детей, выявлять грамматические ошибки, объяснять их причины, развивать научно- исследовательские умения и навыки.

 

Методические рекомендации.

1. Подберите предметные и сюжетные картинки на:

- - употребление падежных конструкций (родительный падеж мн. числа.)

- - названия животных и их детенышей;

- - согласование существительных и прилагательных в роде, числе и падеже;

- - называние действий.

2. Предложите ребенку ответить на вопросы по содержанию картинки. Беседа проводится индивидуально. Результаты заносятся в таблицу

 

 

  Ф.И. Возраст ребенка Ошибки
        глаголы прилага­тельные числительные существительные другие части речи

 

3. Обследуйте речь десяти детей (в таблицу записываются только допущенные ошибки).

4. Проанализируйте ошибки детей, выявите типичные для большинства детей. Определите возможные причины ошибок. Продумайте и напишите примерный план коррекционной работы.

 

Задание 12




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1057; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.