КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обследование состояния грамматической стороны речи детей
Анализ работы по ознакомлению детей с художественной литературой в детском саду Использование дидактических игр в детском саду Цель: изучить специфику использования дидактической игры как метода и формы обучения, а также как формы организации детской деятельности, учиться организовывать дидактические игры. Методические рекомендации. 1. Понаблюдайте за организацией и руководством дидактическими играми дошкольников в группе, где вы работаете. 2. Проанализируйте итоги своих наблюдений, ответив на вопросы: - используемые виды игр (на развитие памяти, мышления, сенсорных способностей, координации движений, развитие речи и т.д.); - - их названия; - - степень освоения детьми содержания и правил игры; - - вид деятельности, в ходе которой дети играли в дидактическую игру (в ходе занятия, в самостоятельной деятельности детей); - - количество участвующих игроков, распределение ролей, обсуждение детьми правил и хода проведения игры; - - кто организовал игру (воспитатель, дети), его место в проведении дидактической игры и в регулировании взаимоотношений сверстников; - - приемы ознакомления с игрой и руководство ее ходом;
3. Проведите с детьми 2 дидактических игры и вычлените их структуру:
4. Проанализируйте, что для вас явилось самым сложным при проведении дидактической игры. Задание 10.
Цель: учиться анализировать работу по ознакомлению детей с художественной литературой в детском саду.
Методические рекомендации. 1.Проанализируйте подбор детской художественной литературы в данной возрастной группе:
- соответствие ее возрасту детей; - разнообразие жанров; -соблюдение педагогических и эстетических требований к книгам, предназначенным для детей; - наличие художественно-познавательной литературы о Крыме; - наличие интереса к книгам у детей. 2. Сделайте эскиз или фотографию «Уголка книги» в группе.
Задание 11. Цель: учиться обследовать состояние грамматического строя речи детей, выявлять грамматические ошибки, объяснять их причины, развивать научно- исследовательские умения и навыки.
Методические рекомендации. 1. Подберите предметные и сюжетные картинки на: - - употребление падежных конструкций (родительный падеж мн. числа.) - - названия животных и их детенышей; - - согласование существительных и прилагательных в роде, числе и падеже; - - называние действий. 2. Предложите ребенку ответить на вопросы по содержанию картинки. Беседа проводится индивидуально. Результаты заносятся в таблицу
3. Обследуйте речь десяти детей (в таблицу записываются только допущенные ошибки). 4. Проанализируйте ошибки детей, выявите типичные для большинства детей. Определите возможные причины ошибок. Продумайте и напишите примерный план коррекционной работы.
Задание 12
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1057; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |