КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Строение и разнообразие паукообразных и насекомыхЦель: расширить и систематизировать знания о паукообразных и насекомых Материалы и оборудование: влажные препараты скорпиона, тарантула, паука-крестовика, коллекции насекомых, таблицы по теме «Паукообразные и насекомые», диафильм «Класс Насекомых»
Самостоятельная работа Задание 1. Строение и разнообразие паукообразных. Рассмотрите влажные препараты скорпиона, тарантула, паука-крестовика, иллюстрированные таблицы с изображением паукообразных, зарисуйте паука-крестовика, подпишите головогрудь, брюшко, ходильные ноги, педипальпы (ногощупальца), хелицеры, простые глаза. Укажите среду обитания паука-крестовика. Приведите примеры других паукообразных, указав среди них наземных, почвенных, водных, паразитических.
Задание 2. Сравнительная характеристика различных представителей насекомых (выполняется, используя литературу, иллюстрированные таблицы, коллекции, обязательно приводятся примеры насекомых).
Примечание. Графы с насекомыми, обозначенными звездочкой (*), заполняются дома. Ответьте на вопрос: Чем насекомые отличаются от пауков?
Домашнее задание: 1. Закончить заполнение таблицы, приведенной в задании 2.
2. Заполните таблицу:
«Сравнительная характеристика некоторых представителей паукообразных и насекомых»
Литература 1. Блинников В.И. Зоология с основами экологии. – М.: Просвещение, 1990. – С.68-102. 2. Красная книга Республики Беларусь: Животные – Минск: БелЭН, 2006. 3. Лабораторные занятия по зоологии с основами экологии животных / Е.Н.Степанян, В.М. Душенков, В.В. Титова, Е.М. Алексахина. – М.: Просвещение, 1986. – С.40-52. 4. Фролова Е.Н., Щербина Т.В., Михина Т.Н. Практикум по зоологии беспозвоночных. – М.: Просвещение, 1985. – С.165-205 (выборочно). 5. Потапов И.В. Зоология с основами экологии животных. – М.: Издат. центр «Академия», 2001. – С. 38-41.
Лабораторное занятие № 7 по «Естествознанию» (раздел Зоология) для студентов I курса дневной формы обучения
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |