Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство электропневматического клапана автостопа №481




ЭПК автостопа состоит из кронштейна и съемной электропневматической части, которая включает в себя корпус с возбудительным клапаном, срывным поршнем и электромагнит.

Конструкция ЭПК автостопа выполнена таким образом, что при его монтаже не требуется дополнительных соединений воздухопроводов, а электрический контакт между кронштейном и электропневматической частью осуществляется автоматически при закреплении фланцевого соединения.

Рис. 3.72. Устройство электропневматического клапана автостопа

1 - кронштейн
2, 3 - колодки
4 - электропневматическая часть
5 - электромагнит с крышкой
6 - якорь
7 - шток
8 - возбудительный клапан в сборе
9, 10 - пружины
11 - поршень-клапан
12 - прокладка

Шток-толкатель жестко связан с якорем при помощи гаек. Снизу шток-толкатель имеет возвратную пружину.

Возбудительный клапан - клапан мягкой посадки, то есть имеет резиновую посадочную поверхность. Снизу возбудительный клапан имеет возвратную пружину. Седлом клапана является верхний торец втулки, запрессованной в корпус. Канал втулки сообщается с надпоршневой камерой. При открытом возбудительном клапане надпоршневая камера сообщается с атмосферой через атмосферное отверстие в корпусе.

Поршень-клапан имеет направляющий хвостовик крестообразного сечения и нагрузочную пружину сверху. В поршне имеется калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм, сообщающее между собой надпоршневую и подпоршневую камеры. Клапаном является резиновое уплотнение, которое крепится к поршню при помощи болта. Седлом поршня-клапана является втулка в корпусе. Под поршнем-клапаном, во втулке, расположен атмосферный канал. Подпоршневая камера, при открытом трехходовом разобщительном кране ЭПК сообщается с тормозной магистралью.

Колодки предназначены для крепления электроконтактов.

Электрическая часть ЭПК автостопа включается через электрическое реле времени в систему АРС, а пневматическая часть - в систему пневматического тормоза.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.