Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройства крана машиниста усл № 013




Кран машиниста усл. № 013

 

Состоит из разобщительного устройства с реле давления (пневмореле). Кроме того, на головных вагонах установлены электропневматические вентили автостопа АРС с разобщительным краном.

На промежуточных вагонах кран машиниста усл. № 013 состоит из крана управления и пневмореле. Для отключения крана в промежуточном вагоне установлены разобщительные краны в НМ и ТМ. Каждая из составных частей взаимозаменяема.

Кран машиниста усл. № 013 прямодействующий с автоматическими перекрышами, имеет 7 фиксированных положений.

Давление в тормозной магистрали:

1-м положение – сверхзарядка ТМ не менее 6 атм.;

2-е положение – поездное зарядное давление 5,0 ± 0,1 атм.;

3-е положение – тормозное 4,3 ± 0,1 атм.;

4-е положение – тормозное 4,0 ± 0,1 атм.;

5-е положение – тормозное 3,7 ± 0,1 атм.;

6-е положение – полное служебное торможение 3,0 ± 0,1 атм.;

7-е положение – экстренное торможение 0.

Время снижения давления в ТМ с зарядного до 3,0 атм. не более 2 сек.

Кран предназначен для изменения управляющего давления в полости над диафрагмой реле, выполняющего роль повторителя, т.е. осуществляет в зависимости от давления, задаваемое краном управления, наполнение и выпуск воздуха из ТМ, а также экстренную разрядку ТМ при срабатывании ЭПВ автостопа.

ЭПВ автостопа установлен на трубопроводе между краном управления и реле давления. Электрическая часть вентиля подключена к системе АРС. При отказе контроля скорости в системе АРС и при нарушении цепи управления электропневматическими тормозами, вентиль, воздействуя на реле давления, осуществляет экстренную разрядку ТМ. Разобщительный кран служит для отключения ЭПВ автостопа.

Разобщительное устройство предназначено для подключения и отключения крана машиниста от ТМ и НМ. Управление разобщительным устройством осуществляется от НМ с помощью разобщительного крана.

Кран машиниста усл № 013, ЭПВ автостопа, разобщительные краны устанавливаются в кабине машиниста. Разобщительное устройство и реле давления установлены на раме кузова вагона и связаны между собой трубопроводами.

 

 

Кран машиниста усл № 013 состоит из корпуса, в средней части которого расположена диафрагма, нагруженная регулировочной пружиной. Регулировка усилия пружины осуществляется винтом, который стопорится гайкой.

Под диафрагмой расположен толкатель, имеющий по центру атмосферный канал, а также дроссельное атмосферное отверстие Ø 0,3 мм, постоянно соединяющее полость управляющего давления с атмосферой.

Толкатель воздействует на клапан, который конической поверхностью перекрывает атмосферный канал, а нижней частью с резиновым уплотнением открывает канал, связывающий полость управляющего давления с НМ. Клапан снизу нагружен пружиной.

Ручка крана неподвижно связана со стаканом, который относительно корпуса перемещается по прямоугольной ходовой резьбе, нагружая и разгружая в зависимости от направления поворота ручки, регулирующую пружину. Выключение пружины при переводе ручки в 7-е положение происходит с помощью шайбы и кольца. Фиксация ручки относительно корпуса осуществляется с помощью шарика, нагруженного пружиной.

Кран устанавливается на кронштейне, к которому подведены трубопроводы от НМ и от управляющей полости реле давления.

Реле давления состоит из корпуса, в верхней части которого расположена диафрагма, вместе с ней перемещается «плавающий» атмосферный клапан, который воздействует на питательный клапан, расположенный в нижней части корпуса и нагружен пружиной.

Реле давления крепится к кронштейну, к которому подводятся трубопроводы от НМ и ТМ и от управляющей полости крана управления. На этом же кронштейне установлено разобщительное устройство, включающее в себя два клапана, нагруженные пружинами, связанное каналами в кронштейне с НМ и ТМ и с реле давления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.