Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа УАВА. Рукоятка УАВА имеет 3 положения




 

Рукоятка УАВА имеет 3 положения.

При первом положении (рукоятка находится вверху, вертикально – автостоп выключен) давление воздуха из тормозной магистрали поднимает выключательный клапан и свободно проходит в автостопную магистраль, при этом надпоршневая и подпоршневая полости заполняются воздухом через нагнетательную и всасывающую трубки. Поршень под усилием пружины находится в верхнем положении, клапан контактной части закрыт. Пластмассовый поршень в крайнем положении, неподвижные контакты замкнуты подвижным контактом.

При срабатывании срывного клапана начинается движение воздуха с большой скоростью через основание корпуса из ТМ в автостопную. Через нагнетательную трубку происходит нагнетание воздуха в надпоршневую полость, а через всасывающую трубку происходит отсос воздуха из подпоршневой полости. Под разностью давлений поршень перемещается вниз, сжимая пружину, и клапан контактной части открывается. Воздух из надпоршневой полости поступает под пластмассовый поршень, резко перемещая его вверх, контакты размыкаются.

Для замыкания контактов, после того как срывной клапан закроется, следует нажать пальцем толкатель сверху, и не отпускать 2-3 сек, пока воздух из под поршня не выйдет в атмосферное отверстие корпуса.

Отключение автостопа производится переводом рукоятки из первого положения во второе (временное отключение) или в 3-е положение (постоянное отключение). При повороте рукоятки эксцентрик нажимает на внутренний стакан и перемещает его вниз, пружина сжимается и под ее усилием опускается наружный стакан с обоймой. Выключательный клапан закрывается, отключая автостопную магистраль от тормозной (при повороте рукоятки эксцентрика). Наружный стакан опускается под усилием пружины только в том случае если давление воздуха под клапаном не выше 2,6-3,0 атм., в противном случае усилие одной пружины на клапан сверху не преодолеет давление воздуха снизу и клапан останется открытым. Таким образом, для отключения УАВА необходимо предварительно разрядить тормозную магистраль до давления 2,5-3,0 атм., т.е. произвести полное служебное торможение.

Во втором положении при отключении УАВА рукоятку необходимо удерживать рукой, т.к. если рукоятку отпустить, то она возвращается в первое положение. Второе положение применяется в том случае, когда требуется проехать препятствие или запрещающий сигнал светофора.

Третье положение применяется для постоянного отключения автостопа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.