Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование словесных и сенсорных методов, входит в общепедагогические методы. Указала словесные методы, что в них входит и формы сенсорных методов




Указала определение методам физического воспитания и какие методы включают в себя специфические и общепедагогические методы. раскрыла сущность метода регламентированного упражнения и что он позволяет. раскрыла сущность игрового метода, указала основные особенности игрового метода. На мой взгляд, в игре присутствует принцип сознательности и активности, так как сформулирован четкий личный мотив. Параграфе соревновательный метод указала, определение соревновательный метод. На практике физического воспитания, как проявляется соревновательный метод и что этот метод позволяет достичь.

Раскрыла понятие принцип систематичности. На мой взгляд если чередовать занятия физкультурой отдыхом заниматься, учитывать нагрузку, то можно добиться больших результатов в здоровье и совершенствования форм и функций организма.

Мной было установлено, что предусматривает принцип сознательности и активности и что он раскрывает. Указала четкие определения наглядности, непосредственной и опосредованной наглядности. Раскрыла формы(зрительная, звуковая двигательная) практической наглядности. На мой взгляд один раз увидеть, чем читать в книге.

Я указала физическую подготовку и спортивную. На мой взгляд физическая подготовка - это база для спортивной подготовке. Спорт бывает разный, массовый и высших достижений. Люди занимаются спортом высших достижений, для того что бы достичь максимально возможных спортивных результатов или побед на крупнейших спортивных соревнованиях. Массовый спорт нужен для того что бы укрепить здоровье, улучшить физическое развитие, подготовленность и активно отдохнуть. Мне кажется, что лучший спорт это массовый спорт, в нем ты больше можешь развить физических возможностей и отдохнуть.

Раздел методические принципы физического воспитания, делится на под разделы: принцип сознательности и активности, принцип наглядности, принцип доступности и индивидуализации, принцип систематичности, принцип динамичности (постепенное усиление развивающихся факторов).

Принцип сознательности и активности раскрывается в следующих требованиях: формировать осмысленное отношение и устойчивый интерес к общей цели и конкретным задачам занятий; стимулировать сознательный анализ, самоконтроль и рациональное использование сил при выполнении физических упражнений; воспитывать инициативность, самостоятельность и творческое отношение к заданиям.

Суть принципа систематичности раскрывается в ряде положений: непрерывность процесса физического воспитания и оптимальное чередование нагрузок с отдыхом; повторяемость и вариативность; последовательность занятий и взаимосвязь между различными сторонами их содержания; Принцип динамичности заключается в постановке вопроса: необходимость регулярного обновления заданий с общей тенденцией к росту нагрузок.

Раскрыла первый этап(ознакомление, первоначальное разучивание действия), указала на ошибки которые присуще этому этапу и как их можно исправить, также указала от чего зависит продолжительность этапа начального разучивания двигательного действия. Указала что полагает второй этап - углубленное разучивание действия, формирование умения.: в этом разделе дается понятия двигательное умение, двигательный навык; Обучения двигательному действию включает три этапа. Первый этап(ознакомление, первоначальное разучивание действия). Второй этап (углубленное разучивание действия, формирование умения). Третий этап (двигательного навыка с задачами). На мой взгляд нужно последовать всем трём этапам.

В параграфе воспитание силы, я дала определения таким понятиям как сила, силовые способности, абсолютная и относительная сила; я указала на определение выносливость. Она делиться на виды: общая и специальная. Специальная в свою очередь делиться на: скоростную, силовую, статическую. Различают гибкость динамическую, активную, пассивную. В процессе физического воспитания формирование психических свойств личности происходит путем моделирования жизненных ситуаций, "проиграть" которые можно посредством физических упражнений, спортивных и особенно игровых моментов. Постоянное преодоление трудностей, связанных с регулярными занятиями физической культурой и спортом (например, борьба с нарастающим утомлением, ощущениями боли, страха) воспитывают волю, уверенность в себе, способность комфортно чувствовать себя в коллективе.

Список литературы:

1. Физическая культура: Учебное пособие / Под ред. В.В. Баранов.- 2009г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.