КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа. 1. Дайте краткую характеристику классу споровиков
1. Дайте краткую характеристику классу споровиков. 2. Заполните таблицу 2.
Сходство и различие стадий жизненного цикла двух представителей класса споровиков
3. Дайте письменные ответы на предлагаемые вопросы: 1) В какой среде завершается развитие макрогамет кокцидий? 2) Каков основной критерий определения основного и промежуточного хозяев в цикле развития малярийного плазмодия 3) У каких споровиков отсутствует спорогония? Почему? 4) В чем отличие споровиков от паразитических жгутиконосцев? 5) Какие стадии развития выделяют в жизненном цикле споровиков? 6) Каковы приспособления у мерозоитов (спорозоитов) для перфорирования оболочек клетки хозяина? 7) Почему у кокцидий споры образуются во внешней среде 8) Значение споровиков
4. Объясните значение следующих терминов: мерозоит, микрогамонт, макрогамета, протомерит, дейтомерит, пелликула, сизигий, ооциста, зигота, споробласт, остаточное тело, споры, одноядерный шизонт, многоядерный шизонт, шизогония. ____________________
Тип Инфузории, или Ресничные (Ciliophora) Подкласс _____,_______________________________ Отряд ____________________________________ Вид ____________________________________ Класс _____________________________________ Подкласс _____,_______________________________ Отряд ____________________________________ Вид ____________________________________ Содержание работы Задание 1. Рассмотреть сначала при малом, а затем при большом увеличении микроскопа строение живых инфузорий. (рис.10) Обозначьте реснички, пищеварительные вакуоли, микро- и макронуклеус, ротовое отверстие, глотку, резервуар сократительной вакуоли, трихоцисты, анальную вакуоль. Задание 2. Рассмотреть и обозначить на рис. 11 строение инфузории из рубца жвачных животных.
Рис.10.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1084; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |