КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы промежуточной аттестации (по итогам педагогической практики)
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике Структура и содержание производственной практики Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической практики В результате изучения дисциплины обучающийся должен обладать следующими компетенциями: В области педагогической деятельности: · способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1); · способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3); · готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5). В области культурно-просветительской деятельности: · способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8). Общая трудоемкость педагогической практики для студентов III курса составляет 4 зачетных единиц в количестве 144 часов.
Самостоятельная работа студентов в ходе производственной практики составляет 36 часов.
В процессе самостоятельной работы студенты изучают теоретическую литературу по проблемам проведения научного исследования, основам диагностики и коррекционно-развивающей работы с различными категориями учащихся. Практически каждый этап (раздел) производственной практики предполагает самостоятельную работу.
Примерный перечень заданий для самостоятельной работы: 1. Проведите комплексное изучение личности учащегося, напишите диагностическое заключение. 2. Разработайте план и проведите психолого-педагогическое исследование классного коллектива или группы учащихся. 3. Оформите результаты работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научным исследованиям студентов. 4. Подготовьте конспекты коррекционно-развивающих занятий с учащимися. 5. Разработайте план работы помощника педагога-психолога (педагога-психолога) на период практики. 6. Подготовьте конспекты (сценарии) коллективных мероприятий, в том числе в сфере культурно-просветительской деятельности.
7. Соберите необходимые материалы и оформите дневник практики. Подведение итогов практики осуществляется по месту ее проведения на собрании группы, в котором принимают участие групповой руководитель, методисты факультета и преподаватели баз практик. Каждый студент выступает с сообщением по итогам практики, о содержании выполненной программы, самоанализе и самооценке деятельности, ее успешности и научном характере, причинно-следственных связях; дает самооценку профессионально-личностного развития на данном этапе обучения, концентрирует внимание на перспективах своего дальнейшего развития. Его выступление дополняется суждениями методистов факультета и преподавателей баз практики. Требования к отчету по практике. Отчет должен содержать: · дневник по практике с индивидуальным планом и его выполнением; · конспект проведенных занятий (тема, содержание, результаты, выводы, контрольные вопросы, задания для самостоятельной работы и т.д.), утвержденный преподавателем базы практики и методистом факультета и содержащий оценку за работу; · общий отчет о проделанной работе. · Студенты-практиканты должны представить: после прохождения педагогической практики: · отчет · дневник практики; · психолого-педагогическую характеристику на учащегося (см. Приложение 4). По итогам обсуждения в группе студенту выставляется оценка за учебную или производственную практику.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |