Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные черты международного туризма




Правовые формы туризма и путешествий в международном общении

Таким образом, тур – это комплекс услуг по размещению, перевозке и питанию туристов, экскурсионному обслуживанию, включая услуги гидов–переводчиков и турменеджеров (руководителей групп), а также другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.

Под турпакетом понимаются комплексная туристская услуга, путешествие, поездка, организуемые на индивидуальной или коллективной основе, по определенному маршруту и программе с предварительным

бронированием и приобретением проездных билетов, гостиничных, транспортных, экскурсионных услуг и услуг питания, оформлением виз, страховки и т. д.

Как правило, тур является первичной продажной единицей туристского продукта на туристском рынке, при этом на рынке находят также спрос и отдельные туристские услуги17.

Под международным туризмом понимаются туристские связи между государствами, установленные на основе международных договоров, или система международных путешествий и туризма, определенная договорами и соглашениями, заключенными между государствами или государствами и международными организациями18.

Иностранный туризм всегда реализуется как составная часть внутреннего19. Международный туризм в разных странах характеризуется многими общими чертами, несмотря на различие общественных условий развития. Обусловлено это тем, что туризм не зависит только от общественных отношений, на него существенное влияние оказывают уровень производительных сил и последствия прогресса и развития цивилизации вообще. Развитие международного туризма прежде всего характеризуется:

1. Повышением спроса на услуги туризма и путешествий. Повсеместно растет число участников путешествий и туризма как на отдельных континентах, так и между ними; это следствие широкого участия основных слоев населения в туризме и путешествиях.

2. Модернизацией транспортных коммуникации, а в связи с этим увеличением объема неорганизованного (индивидуального) туризма и путешествий.

3. Сокращением среднего времени одного участия (пребывания) в путешествии и туризме как одного из значительных факторов международного туризма и путешествий. С этим тесно связана концентрация

участия в туризме и путешествиях в легко доступные места и относительное снижение доли пешего туризма.

4. Спрос на туризм и путешествия в международном масштабе децентрализуется, т. е. распространяется на новые области и места, а не

17 См.: Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник. — М.: Финансы и статистика,1999. — С. 24—28.

18 См.: Борисов К. Г. Международный туризм и право: Учебное пособие. — М.: Издательство«НИМП», 1999. — С. 31—37.

19 См.: Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. — М., 1986.

сосредоточивается в обычных традиционных местах. Эта децентрализация относится не только к распределению посещаемости в отдельных странах, но и вообще к иностранному туризму: возникли новые рынки, в частности в развивающихся странах.

5. Спрос в международном туризме характеризуется повсеместным увеличением расстояния между местом проживания и местом туризма или путешествия – как длительного, так и краткосрочного, иностранного и отечественного.

6. Растет иностранный туризм (пассивный) как следствие улучшения экономического положения населения и результат действия новых влияний неэкономического характера (цивилизации, тяги к знаниям, социального престижа и др.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2017; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.