Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назначение и устройство поглощающего аппарата




Поглощающий аппарат

Поглощающий аппарат служит для погашения ударов и рывков, действующих на автосцепку.

На электровозах применяется шестигранный пружинно-фрикционный аппарат, который состоит из корпуса (стакана) (см. рис.30), наружной пружины 5 (рис.34), внутренней пружины 6, нажимной шайбы 8, трех фрикционных клиньев 9, нажимного конуса 11 и стяжного болта 4 с гайкой 10.

У собранного аппарата пружины находятся в сжатом состоянии и своим действием создают упор корпуса в приливы буферного бруса и упор нажимного конуса 11 в переднюю плиту 13, в свою очередь, опирающуюся на передние приливы буферного бруса 12. Тяговый хомут 2 соединяется с хвостовиком автосцепки 15 клином 14. Клин 2 (см. рис.33) удерживается от выпа­дения двумя болтами 3, проходящими через отверстия в приливах тягового хомута. Сборку аппарата ведут на прессе, при этом под гайку 10 стяжного болта ставят прокладку толщиной 10— 15 мм, имеющую форму скобы. В собранном аппарате пружи­ны 5 и 6 сжаты усилием 25 кН (2,5 тс). Поглощающий аппарат вместе с тяго­вым хомутом и передней упорной пли­той расположен в стяжном ящике 7 между четырьмя упорами (двумя пе­редними 12 и двумя задними 1). От предотвращения падения поглощающего аппарата на путь служит поддерживающая планка 11(рис.35), закрепленная болтами 3.

 

 

Рис. 32. Розетка автосцепного устройства Рис. 33. Детали пружинно – фрикционного аппарата

 

Рис.34. Поглощающий аппарат Ш-1-Т (Ш-1-ТМ):

1, 12 – задние и передние упоры; 2 - тяговый хомут; 3 - корпус поглощающего аппарата; 4 – стяжной болт; 5, 6 – наружные и внутренние пружины; 7 - стяжной ящик; 8 – нажимная шайба; 9 - фрикционный клин; 10 – гайка; 11 – нажимной конус; 13 – упорная плита; 14 – клин тягового хомута; 15 – хвостовик автосцепки.

 

Рис. 35. Схема установки автосцепки

 

Тяговый хомут 1 (рис. 33) представляет собой стальную отливку, состоящую из двух горизонтальных полос, соединенных по концам вертикальными связями. Передняя часть хомута имеет окно для прохода хвостовика автосцепки и отверстия для клина. В нижней части хомута под отверстием для клина есть два ушка с отверстиями для постановки болтов 3, служащих опорой клину.

Клин 2, служащий для соединения хвостовика головы автосцепки с тяговым хомутом, ставится снизу и удерживается от подъема вверх своими заплечиками. Изготовляется клин штамповкой из стали.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 7574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.