Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Четверг «13» октября 2011 г




Ежедневное планирование

_________________________«____»_________________________20__________

 

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Ситуативная беседа:  
Утренняя гимнастика, Комплекс №
Индивидуальная работа:  
Самостоятельная деятельность детей
Прогулка 1 Наблюдение в природе:  
Подвижная игра:  
Индивидуальная работа:  
Трудовые поручения:  
Самостоятельная деятельность детей
Вечер Бодрящая гимнастика, Комплекс №. Закаливающие и гигиенические процедуры.
Познавательная беседа/досуг:  
Игра:  
Самостоятельная деятельность детей
ЧХЛ:  
Прогулка 2 Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом:  
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости
Непосредственная образовательная деятельность  
   
   
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)  
Взаимодействие с семьей  

 

Приложение №5

Примерное заполнение таблицы ежедневного планирования

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Ситуативная беседа: Правила разговора по телефону.
Утренняя гимнастика, Комплекс № 3
Индивидуальная работа: Аня, Рома, Маша – признаки времен года
Самостоятельная деятельность детей
Прогулка 1 Наблюдение в природе: Разнообразие цвета и формы осенних листьев
Подвижная игра: «Ловишки с ленточками»
Индивидуальная работа: Артем, Вероника – учить метать на дальность
Трудовые поручения: Подготовка мячиков для метания, ленточек для игры
Самостоятельная деятельность детей
Вечер Бодрящая гимнастика, Комплекс № 3. Закаливающие и гигиенические процедуры.
Познавательная беседа/досуг: Для чего нужна людям математика?
Игра: Настольный театр «Три поросенка»
Самостоятельная деятельность детей
ЧХЛ: Сказки «Три медведя», «Волк и семеро козлят»
Прогулка 2 Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: строим из природного материала домики для трех поросят.
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости
Непосредственная образовательная деятельность Познание (ФЭМП): Закрепление решения арифметических примеров в пределах 10. Знакомство с числами 2-ого десятка.
ХТ, Аппликация: «Бабочка». Закреплять навык криволинейного, симметричного вырезывания.
Музыка: по плану музыкального руководителя
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) Внесение в предметно-развивающую среду: 1. Иллюстрации бабочек 2. Плакат «Числа 2-ого десятка»
Взаимодействие с семьей Рекомендации по закреплению навыков устного счета.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.