Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Награды




Баги.

Если у вас установлены моды с новыми расами, в игре могут возникнуть сложности с созданием двойника. Придется продвинуть квест консольной командой. Откройте консоль (~) и напишите:
SetStage SE11 160
Вы сможете подойти к Древу и забрать ветвь. Естественно, вы не получите оружия двойника.
Проблемы могут возникнуть также, если у вас есть другие предметы, добавленные пользовательскими модами. Лучше оставить их дома, идя на дело.

12. The Roots of Madness / Корни безумия (SE12)

Направляйтесь во Дворец, вам нужно выполнить указания Диуса и напитать незавершенный посох силой вод Купели Безумия (Font of Madness). Пробуйте активировать ее, но, увы, ничего не произойдет.

 

Хаскилл пояснит, что Купель отравлена кристаллами Порядка. Он подозревает, что лазутчикам Порядка удалось добраться до Бассейнов Безумия, питающих Купель. Вам нужно зайти в Источник (Fountainhead), что расположен под Древом и разобраться, что случилось с водами.

Под Древом Безумия расположено личное святилище Шеогората, куда, по словам камердинера, он часто захаживал, чтобы помедитировать в окружении ручных гнарлов, ухаживающих за корнями. Однако неизвестно, как появление Порядка повлияло на этих существ. Действительно, войдя в корневую систему, вы обнаружите два типа гнарлов (Gnarls): неагрессивных ручных (tame) и агрессивных, окруженных серебристым свечением. Если первые убирают ядовитые кристаллы, блокирующие двери, то вторые явно помогают служителям Порядка. Проходите дальше, и вы обнаружите хризалиду (Chrysalis), которая производит ручных гнарлов. Активируйте встречающиеся в подземелье хризалиды, и вы увеличите количество ручных гнарлов.

 

Далее вам будут встречаться жрецы Порядка, оскверняющие малые пруды. Убив жреца, увидите, что кристаллы, торчавшие из воды, исчезли и водоем очищен. Не забывайте забирать Осколки Порядка (Shard of Order). Эти осколки - своего рода ключи, они позволят открывать заблокированные двери и некоторые сундуки.

Вам необходимо добраться до главных бассейнов Мании (Pool of Mania) и Деменции (Pool of Dementia) и очистить оба. Корневая система крайне запутана. На карте вы увидите. что входы в эти бассейны расположены близ входа в Источник, однако они на верхнем уровне. Спрыгнуть оттуда можно, а вот запрыгнуть - нет. Чтобы добраться до входов, придется пробежать изрядный кусок подземелья. В восточной части найдете второй вход в Бассейн Деменции, в западной - в Бассейн Мании.

 

В зависимости от того, кого из правителей вы сместили, среди жрецов встретится Сил (Syl) у Бассейна Деменции или Тейдон (Thadon) у Бассейна Мании. После короткого обмена репликами предатель нападет на вас. Среди вещей Сил окажется ее молот, среди вещей Тейдона - корона.

 

Очистив оба Бассейна, возвращайтесь в тронный зал. Вы теперь можете напитать Посох силой в свободной от кристаллов Купели Безумия.

Однако, учитывая дальнейшие события, лучше освободиться от лишнего груза, почистить перышки и только потом "зарядить" Посох.

 

Посох Шеогората / Staff of Sheogorath
Вес - 10, емкость зачарования - 20000, рассчитана на 20 зарядов
Зачарование: голос Шеогората (Voice of Sheogorath) на цель, площадь 75 футов, длительность 15 секунд. Обездвиживает всех NPC и существ, кроме самого Джиггалага (Jyggalag). При этом "замороженному" нельзя причинить урон. На время лишает Джиггалага способности к регенерации здоровья и сопротивляемости параличу.
Использование на ком-либо Посоха не считается враждебным актом.

Разряд сопровождается голосом. Начало действия эффекта: HOLD! (ДЕРЖАТЬ!), конец: RELEASE! (ОТПУСТИТЬ!)
Зарядить Посох можно или обычным способом (но дороговато, учитывая емкость), или активируя Купель Безумия.

Если вы правите Деменцией

Корона эйфории. Уровневый легкий шлем. Зачарован на повышение красноречия, повышение магии, сопротивление магии. Градации по уровню: 1, 5, 10, 15, 20, 25, 30.
Лучшую вариацию получаете при уровне героя 30+. Ее характеристики:
Легкие доспехи, вес 1, прочность 100, рейтинг брони 3.0
Зачарование: Повышение красноречия 25, повышение магии 40, сопротивление магии 20.

Если вы правите Манией

Расшатыватель нервов/Nerveshatter. Уровневое двуручное тупое (дробящее) оружие. Зачаровано на удар электричеством и уязвимость к электричеству**. Градации по уровню: 1, 5, 10, 15, 20, 25, 30.
Лучшую вариацию получаете при уровне героя 30+. Ее характеристики:
Вес - 80, прочность - 880, цена - 5000, скорость - 0.6, радиус поражения - 1.3, урон - 29.
Зачарование: урон электричеством 24, уязвимость к эл-ву 48 %.

* В Construction Set оружию приписана нулевая длительность действия уязвимости к эл-ву, так что фактически оно обладает лишь электрическим ударом. Неофициальный патч для SI исправляет этот недочет.

Примечания.

Подземелья корневой системы весьма запутаны. Если вы окончательно измучаетесь, откройте консоль (клавиша ~) и введите код:
movetoqt
Вас перенесет к следующей цели квеста.

 

 

13. The End of Order / Конец Порядку (SE13)

Сразу же, как вы напитаете Посох Шеогората силой, в тронный зал вбежит стражница. Она скажет, что во дворе активировался обелиск Порядка. Уже идет сражение. Вам надлежит возглавить оборону дворца.

 

Естественно, вокруг обелиска кружат рыцари и жрецы Порядка. С помощью стражи убейте их и вызовите перегрузку обелиска обычным способом, вложив три сердца Порядка. Во второй половине двора также активируется обелиск. Деактивируйте и его.

Неожиданно все рыцари исчезают. Со взрывом белого света во дворе материализуется сам Джиггалаг (Jyggalag).

 

Шеогорат был прав, говоря, что он ближе к типу принца-гиганта с огромным мечом. В его распоряжении не только огромный меч, но и дистанционный удар электричеством по площади; удар холодом, сопровождаемый поглощением здоровья, также действующий на площадь. Он обладает присущими ему регенерацией здоровья, 100% сопротивлением параличу, а также обычными способностями рыцаря Порядка: 20% сопротивлением магии и 50% сопротивлением ядам.

 

Добейтесь победы над гигантом и выслушайте его прощальную речь. Он исчезнет навсегда.

Довольно! Я побежден. Серый марш окончен.
Тысячелетиями длилась эта драма, и всякий раз я покорял эту землю только лишь для того, чтобы вновь превратиться в болтливого глупца Шеогората.
Но так было не всегда. Когда-то я правил этим царством, миром совершенного Порядка. С каждой эрой мой доминион расширялся, пересекая моря Обливиона.
Другие принцы, страшась моей силы, прокляли меня Безумием и обрекли на существование в обличье Шеогората, смятенной души, правящей нелепой страной.
Один раз в эру мог я принять истинный вид и вновь завоевать этот мир. Но каждый раз проклятье возобновлялось, и я вновь становился Шеогоратом.
Теперь, наконец, тебе удалось разорвать круг. Ныне ты носишь мантию Безумия, и Джиггалаг вновь может свободно путешествовать по дорогам Обливиона.
Я ухожу, а ты останешься здесь, смертный. Смертный?.. Король? Бог? Неясно.
Царство твое. Возможно, ты когда-нибудь дорастешь до своего положения. Прощай, Шеогорат, Принц Безумия. Всего тебе хорошего.

Возвращайтесь во Дворец. Теперь наконец вы сможете насладиться плодами своего высокого положения.

Примечания.

Джиггалаг - уровневое существо. Градации по уровню: 1, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24. При уровне игрока 24+ уровень монстра равен уровню игрока.

Используйте Посох Шеогората на Джиггалаге. Он лишает его способности регенерировать здоровье и иммунитета к параличу.

14. The Prince of Madness / Принц Безумия (SE14)

Итак, Джиггалаг сообщил, что Серый марш окончен, а войска Порядка отозваны. Направляйтесь к Хаскиллу и получайте законные награды.

 

Манипулирование погодой (Manipulate Weather). Особая способность (Greater Power). Можно применять один раз в день и только на Дрожащих островах. Длительность 15 секунд.

Вызывает случайное изменение погоды, сопровождающееся определенным магическим эффектом, действующим на вас:

Вероятность 25%. Туман (Fog)
Глаза в тумане (Eyes in the Fog): Обнаружение жизни (Detect Life) 120 ед.

Вероятность 25%. Дождь (Rain)
Лечащий дождь (Healing Rain): Восстановление здоровья (Restore Health) 10 ед.

Вероятность 25%. Гроза (Thunderstorm)
Ярость шторма (Storm's Fury): Повышение силы, выносливости, ловкости и скорости (Fortify Strength, Endurance, Agility, Speed) на 20 ед.

Вероятность 20%. Снег (Snow)
Снежная слепота (Snowblind): Хамелеон (Chameleon) 75 ед., Щит (Shield) 50 ед.

Вероятность 5%. Ливень (Torrential Downpour)
Ливень (Torrent): Отражение урона (Reflect Damage) 30 ед., Отражение заклинаний (Reflect Spell) 30 ед.

Защита Шеогората (Sheogorath's Protection). Малая способность (Lesser Power). Можно кастовать любое число раз, но действует только на Дрожащих островах. Длительность 120 секунд. Эффект "Прийти в себя во дворце" (Revive at Castle Sheogorath).

Роскошный наряд Шеогората (Sheogorath's Regalia)
Аккуратно сложен на троне.
Неуровневая одежда. Вес 3.0
Зачарована на повышения обаяния (Fortify Personality) на 30 ед., удачи (Fortify Luck) на 10 ед. и красноречия (Fortify Speechcraft) на 10 ед.

Трофейный Меч Джиггалага (Sword of Jyggalag)
Найдете его в своем тронном зале.
Уровневый незачарованный двуручный меч. Лучшая вариация при уровне игрока 18+:
Вес - 58, прочность - 800, цена - 4200, скорость 0.8, радиус поражения - 1.3, урон - 24. Преодолевает сопротивление к обычному оружию (т.е. действенно против, например, призраков).

Почетный экскорт. Золотая святая или темная соблазнительница охотно будут сопровождать вас в прогулках по Островам.

Придворный лекарь. К вашим услугам личный доктор. Кастует "Сильнодействующее лечение": исцеление болезней, противоядие, восстановление всех атрибутов на 20 ед., восстановление здоровья и магии на 500 ед.

Придворная танцовщица. Нетрудно догадаться - она танцует для вас.

Великий Факел Вы можете перемещать пламя в Часовне из Мании в Деменцию, и наоборот.

Изменение меры пресечения. Если вы поступите против "вами же установленных" законов царства, вас не бросят в тюрьму. Стражник проведет вас за границы Нью-Шеота. Однако если вы заговорите со стражницами, ситуация повторится. Лучше всегда платить штраф.

Мелкие последствия Вы теперь можете понимать бессвязную речь Болвинга (Bolwing), даже если не получили амулета от Большеголового (Big Head).
Биша (Bhisha) может просить вас устроить дождь из горящих собак.
Квест статуи Шеогората в Сиродиле чуть изменится в соответствии с вашим новым положением (если вы его не выполняли ранее). Комментарии Хаскилла весьма забавные.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 805; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.