Туториал по обработке скриншотов в фотошопе Adobe Photoshop
Процесс торможения
1-Подготовка скриншота. Ознакомления с панелью и нужными инструментами. Как я обычно делаю-увеличиваю разрешения изображения в 2-3 раза, Идём по пути: Изображения\размер изображения или комбинация “ Ctrl+Shift+I ”. Так же для работы нам понадобиться «Слой-маски», видео как ими пользоваться вы найдёте в просторах интернета (вот один из многих ссылка на ютуб http://www.youtube.com/watch?v=Z78brCKqjHg) Ещё мы будем пользоваться выделением с помощью «Лассо» Размывать будем при помощи инструмента «Палец» и некоторых фильтров.
Ну а принципе с остальным походу ознакомимся.
2-Размытие колёс. При помощи «Прямолинейное лассо»выделяем диск, и скопируем его на другой слой нажав «Ctrl+J». (см.рис 2.1)
После того как скопировали, при помощи «свободного трансформирования» придаём более круглую форму (можно применять и деформацию, перспективу) смотрите на рисунок ниже (2.2)
При помощи «овальной области» выделяем диск и применяем «радиальное размытие» (фильтры\размытие\радиальное размытие), примечание центр выделения должен находиться на центре диска
Должно получиться так(см.рис.2.4)
Потом при помощи свободного трансформирования придаём диску прежнию форму.
Ну а резину и протектор можно размыть при помощи инструмента «Палец».Точно так же делаем с задним колёсом Должно получиться так.
Если же колесо не ровно стоит то делаем так: Выделяем любым для выс удобным способом толька ту часть диска которая визуально вращается.(см.рис.2.7)
Копируем на отдельный слой, так же при помощи «овальной области» выделяем диск и так же что бы центр выделения был на центре диска.(см.рис.2.8)
Теперь надо удалить излишки что выходят за линию(см.рис.2.10) Заднее колесо можно можно размыть при помощи «пальца»
3-Размытие
При помощи лассо или слоя маски выделяем машину и копируем на отдельный слой.(см.рис.3.1) Теперь отдельно делаем фон(не забываем сделать резервную копию с оригиналом) . Пользуемся тут инструментами: «заплатка, восстанавливающая кисть, точечная восстанавливающая кисть»
должно получиться так После применяем «размытие в движении»(фильтр\размытие\ размытие в движении)(см.рис.3.3)
При помощи инструмент «размытие» на слое с машиной размываем края Должно получиться так
Можно объединить слоя но нам пока это не надо. 4-Отражение (машина и фон должны быть на разных слоях) Копируем слой с фоном выделяем дорогу, и идём по пути «слой\слой-маска\показать выделенную облость»
Должно получиться так Потом отключаем привязку маски от слоя
И применяем «свободное трансформирование» к слою(не перепутайте с маской) и перевернём по вертекали
Получилось вот так,так же можно применить маску(см.рис.4.5) Слой с машиной тоже копируем и отразим по вертикали по необходимости поправить при помощи трансформирования.(см.рис.4.6) Теперь слои с отражениями машины и фона применим слои-маски «слой\слой-маска\скрыть всё» При помощи мягкой белой кисти, прозрачность 20%, рисуем по маскам(белый цвет восстанавливает на слое маске, а чёрный удаляет) Расположение слоев должно быть так: см.рис.4.8.
В случаях когда авто на скрине стоит не ровно то отражение авто делается чуть посложнее: Подгоняем автоколесо к колесу, а потом выделяем пол машины до середины переднего колеса(переднею часть авто)и потом при помощи «редактирования\трансформирования\наклон» подгоняем (см.рис.4.9) Так же боковую часть Косяки которые получается на крыше и на колесе можно исправить при помощи «пластики», хотя на крыше можно и не исправлять (см.4.11)
5-Дождь Дорога с отражением уже есть,создаем слой перемешаем его на самый верх.
Заливаем черный цвет, добавляем шума (фильтр\шум\добавить шума),и размываем применяем «размытие в движении» по направлению движения машины.
Меняем режим наложения слоя с «обычного» на «экран» и применяем «изображения\коррекция\кривые»
Можно ещё скачать кисти «капли дождя» для получения фот такого эффекта. Для создания следов от капель на асфальте берём мягкую кисть и настраиваем её так:
6-Дым колёс (машина и фон должны быть на разных слоях)
Открываем фотку с дрифтуещей машиной, выделяем заднее колесо вместе с дымом. И переносим на проект со скрином. Подгоняем под колесо при помощи трансформирования. Удаляем лишнее и меняем стиль наложения слоя с «обычного» на «экран» или «замена светлым»
Выделяем в районе колеса лассо и применяем фильтр\рендеринг\облака Отключим пока на время дым с картинки что бы не мешал и к облакам применим следующие изменения: Пастеризация(Изображения\корекция\ Пастеризация); Размытие по гауссу (фильтр\размытие\размытие по гауссу); Размытие в движении (фильтр\размытие\размытие в движении)
Получиться так. Удаляем лишнее в районе колеса, и включим дым с картинки Теперь между слоем фона и машиной создаём слой с облаками и с темежи настройками Получиться вот так Заключение: тутер конечно сыроват и делался на быструю руку. Видео тутер нет возможности сделать. С уважением Константин KUMAR31rus Гурович
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление