Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационная структура. Технологическая база




Технологическая база

Компания-разработчик

Если на основе архитектуры Luther можно будет разрабатывать сложные корпо­ративные решения, затрачивая на это меньше времени, чем на производство еди­ничных систем, компания Inmedius добьется значительного конкурентного пре­имущества. Для этого компании необходимо кардинально повысить оперативность выхода корпоративных решений на рынок. Сохранить конкурентоспособность на целевых рынках Inmedius сможет лишь в том случае, если сократит циклы разра­ботки таких решений до нескольких месяцев.

Разработка решений должна проводиться группами из нескольких десятков инженеров в кратчайшие сроки и с учетом экономических соображений. Необхо­димым условием удовлетворения потребностей заказчика является высокое ка­чество продукции. Кроме того, артефакты поставляемого программного обеспе­чения должны предусматривать легкость проведения модификаций — любые коррективы н улучшения должны вноситься сотрудниками Inmedius без особого труда и не должны подрывать целостность архитектуры первоначального решения.

В архитектуре Luther отражены новейшие на момент ее создания разработки в об­ласти программного и аппаратного обеспечения. В главе 16 мы рассматривали apxитектуру J2EE, на основе которой для коммерческих организаций разрабаты­ваются корпоративные решения. Она успешно удовлетворяет выставленное к Luther требование относительно возможности взаимодействия с конторскими процессами. Кроме того, J2EE упрощает задачу группировки предметно-ориен­тированных прикладных функций в компоненты, допускающие повторное ис­пользование и разного рода сочетания.

Помимо совершенствования программного обеспечения на Luther оказали воздействие новые аппаратные технологии — в частности, это касается необхо­димости поддержки компактных беспроводных компьютеров с речевым вводом и головными дисплеями с высоким разрешением. С другой стороны, в разных условиях требуются разные типы устройств, для каждого из которых характерен индивидуальный набор возможностей. Отсюда — требование к гибкости Luther в отношении типов поддерживаемых пользовательских интерфейсов.

Влияние архитектуры на компанию

Результаты влияния архитектуры Luther на компанию-разработчика проявляют­ся в областях организационной структуры, опыта разработчиков программного обеспечения и принципов коммерческой деятельности.

Еще до создания архитектуры Luther компания Inmedius позиционировала себя как поставщика решений; каждое из них создавалось для конкретного заказчика в качестве единичного приложения. С организационной точки зрения крупней­шей инженерной группой в компании была группа решений (Solution Group). Во время разработки архитектуры Luther была создана группа продуктов (Product Group, с группой разработки компонентов (Component Development Group) в своем составе), отвечавшая за конструирование и сопровождение предметно-ориенти­рованных компонентов, из которых сотрудники группы решений составляли кли­ентские продукты. Группа продуктов (Product Group) специализируется на раз­витии общих направлений работы на рынке, в то время как группа решений (Solution Group) занимается проектированием конкретных приложений для кон­кретных заказчиков. Это яркий пример двухэлементной организационной струк­туры, характерной для компаний, действующих в рамках линеек продуктов. Струк­тура эта описана в главе 14 и проиллюстрирована конкретным примером компании CelsiusTech в главе 15.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.