КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список 3 страница[257] Пирожков В.Ф. Законы преступного мира молодежи: Криминальная субкульту-.. Ра.-Тверь, 1994. -С. 12. [258] Башкатов И.П. Психология неформальных подростковых молодежных групп. — М., 2000. - С. 193-267. [259] Денисов Н.Л, Влияние криминальной субкультуры на становление личности Щ: несовершеннолетнего преступника: Автореф. дисс... канд. юрид наук — М 2002. - С. 15-18. [260] Пирожков В.Ф. Указ. соч. Гл. V. [261] Лихачев Д.С. Черты первобытного примитивизма воровской речи // Язык и мышление. — М.; Л., 1935. — Вып. 3—4. [262] См.: Преступность и культура / Под ред. А.И. Долговой. — М., 1990. — Раздел 4. Культура освещения преступности в средствах массовой информации. [263] Алексеев А. И. Педагогические основы предупреждения преступлений органами внутренних дел. — М., 1984. — С. 56—63. [264] Брэйтуэйт Дж. Преступления, стыд и воссоединение. — М., 2002. — С. 33. [265] Горобец В.И. Теоретические проблемы реализации мер постпенитенциарного воздействия. — Орел, 1995. [266] См.: Беляева Л.И. Патронат в России. — М.: Академия МВД России, 1996. [267] Пусторослев П. Исторический очерк покровительства освобождаемым из мест заключения // Юридический вестник. — 1890. — Т. XII. [268] Гогель С.К. Роль общества в деле борьбы с преступностью. — СПб.. 1906. [269] Гогель С.К. Указ. соч.; 1906, Малинин Ф.Н. Роль общества в борьбе с преступностью. — СПб., 1906. — Вып. 1. [270] Далее — Общестза. [271] См., например: И.Ф. Патронат в России и за границей // Вестник Европы. — 1878 — № 2; Монякова А. IV Международный конгресс патроната // Тюремный вест-Ник. — 1905. — № 5; Тюремный патронат // Детская помощь. — 1890. —№ 15 и др. [272] Ширяев В.М. К вопросу о рецидиве // Журнал Министерства юстиции. — 1903. — № 5. - С. 144. [273] Познышев СВ. Очерки тюремоведения. — Пг., 1915. — С, 288—291. [274] См. об этом подробнее: Беляева Л.И. Патронат в России. — М., 1996. — Гл. 3; Беляева Л.И. Отечественный опыт патроната над несовершеннолетними // Соц. законность. - 1999. - № 11. — С. 77. [275] См.: Давыдов В.П. Основы педагогической психологии высшей школы. — М., 1997. [276] См.: Мэрольло-психологическое обеспечение служебно-боевой деятельности Федеральной пограничной службы Российской Федерации. — М., 1999. [277] См.: Давыдов В.П. Педагогика высшей школы Федеральной пограничной службы Российской Федерации: Учебник. — М., 2002. [278] Столяренко A.M. Психологическая подготовка сотрудников органов внутренних дел. — М., 1987; Прикладная юридическая психология: Учеб. пособие / Под ред. проф. А.М. Столяренко. — М., 2001. — С. 271—272. [279] Российское законодательство Х-ХХ веков. В 9 т. / Под общ. ред. О.И. Чистякова. — м., 1991. - Т. 8. [280] Российское законодательство Х-ХХ веков: В 9 т. С. 198. [281] Кони А.Ф. Нравственные начала в уголовном процессе // Избр. произведения: В 2 т. - М., 1959. -Т. 1. - С. 123. [282] Серов Д.Т. Книга чести. - М„ 2000. - С. 123. [283] Томсинов В.А. Адвокат-поэт как явление русской адвакатуры второй половины XIX в. // Законодательство. — 1998. — № 4. — С. 77. [284] Цит. по: Громов И.Д. Златоусты судебного слова. — М., 1999. — С. 111. [285] Там же. С. 134. [286] Дулов А.В. Судебная психология. — Минск, 1975. — С. 33. [287] Мельник В.В. Искусство доказывания в состязательном уголовном процессе. М., 2000. - С. 47. [288] Концепция судебной реформы в Российской Федерации. — М., 1997. — С. 27. [289] Кони А.Ф, Собр. соч. - Т. 3. - М, 1967. - С. 7. [290] Гросс Г. О судебном следователе // Юридическая психология: Хрестоматия / Сост. В.В. Романов, Е.В. Романова. — М., 2000. — С. 268. [291] Кони А.Ф. Нравственные начала в уголовном процессе // Собр. соч. — М., 1967. — Т. 5. -С. 112. [292] Кокорев Л.Д., Котов Д.П. Этика уголовного процесса: Учеб. пособие. — Воронеж, 1993. - С. 46. [293] Dolce vita — сладкая жизнь (ит.). [294] Кони А.Ф. Нравственные начала в уголовном процессе. С. 55. [295] Кони А.В. Указ. соч. С. 72. [296] Юридическая профессия: работа юриста в XXI веке. Каким должен быть юрист в третьем тысячелетии? // Адвокатские вести. — 2001. — № 4. — С. 11. [297] Дулов А.В. Судебная психология. С. 67—72. [298] Дулов А.В. Указ. соч. С. 403. [299] Согласно ч. 5, ст. 164 УПК РФ следователь вправе привлечь педагога к участию в допросе несовершеннолетнего. Из предписаний ст. 425 УПК РФ видно, что педагог вправе с разрешения следователя задавать несовершеннолетнему подозреваемому, обвиняемому вопросы, знакомиться с протоколом допроса и делать письменные замечания о правильности и полноте сделанных в них записей. Эти обязанности заметно отличаются от обязанностей содействовать следователю в обнаружении, закреплении и изъятии доказательств и приближают функцию указанного лица к функции защиты прав и интересов несовершеннолетних (см.: Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации в редакции Федерального закона от 29 мая 2002 года / Под общ. и науч. ред. проф. А.Я. Сухарева. - М., 2002. - С. 291, 340, 691). [300] Ушинский К.Д. Собр. соч. - М.; Л., 1950. - Т. 8. - С. 57. [301] Чуфаровский Ю.В. Психология в оперативно-розыскной деятельности. — М., 1996. -С, 114. [302] Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии: Учебник для вузов. — М., 1996. - С. 464. [303] Васильев В.Л. Юридическая психология. — СПб., 1998. — С. 325. [304] Р Ильин И.А. Сочинения: В 2 т. — М., 1993. — Т 1 — С 279—284 301- МЧ [305] Там же. С. 432-433. [306] См.: Ильин И.А. Указ. соч. С. 332. [307] Там же. С. 348-349. [308] Там же. С. 432. [309] См.: Ведомости народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. — 1990. - № 50. - Ст. 1080. [310] Москаяькова Т.Н. Этика уголовно-процессуального доказывания (стадия предварительного расследования). — М, 1986. — С. 28—34. [311] См.: Кобликов А.С. Юридическая этика. — М., 2000. — С. 43. [312] Бюллетень Верховного суда Российской Федерации. — 1996. — № 1. [313] Бекария Ч. О преступлениях и наказаниях. — М., 1939. — С. 224. [314] Владимиров Л.Е. Учение об уголовном процессе. — СПб., 1910. — С. 333. [315] Монополия на убийство // Новая газета. — 10—16 декабря 2001. — С. 12. [316] Монополия на убийство // Новая газета. — 10—16 декабря 2001. — С. 12. [317] См.: Шаров Л. Пятое колесо в телеге // Смена. — 2002. — № 3. — С. 243—244. [318] Кони А.Ф. Избранные произведения. — М., 1956. — С. 19, 20, 24, 25, 27, 38. [319] Кокорев Л.Д., Котов Д.П. Этика уголовного процесса. — Воронеж, 1993. — С. 26. [320] Кони А.Ф. Указ. соч. С. 19, 20, 24, 25, 27, 38. [321] Кони А.Ф. выступая против «запугивания присяжных последствиями оправдательного приговора, приводил красочные случаи из практики тех лет. Один провинциальный прокурор по делу о шайке конокрадов, возражая против защиты, добивавшейся оправдания, говорил: "Что ж! Оправдайте! Воля ваша! Только вот что я вам скажу: смотрю я в окошко и вижу на дворе ваших лошадей и брички, телеги и нетычанки, в которых вы собирались... уехать домой. Что ж! Оправдайте: — пешком уйдете!.."». [322] Кони А.Ф. Избранные произведения. — М„ 1980. — С. 131—139.
[323] Томсинов В.А. Адвокат-поэт как явление русской адвакатуры второй половины XIX века // Законодательство. — 1998. — № 4. — С. 78. [324] Миттермайер К.Ю.А. Руководство к судебной защите по уголовным делам. — М., 1863. - С. 164-165. [325] Васильев Е. Созвездию первоклассных юридических бойцов посвящается // Адвокатские вести. — 2001. — № 4. — С. 22. [326] Беляева Л.И. Правовые, организационные и педагогические основы деятельности исправительных учреждений для несовершеннолетних правонарушителей в России (середина XIX — начало XX в.). — М., 1995. [327] В этот период времени данная научная отрасль называлась «исправительно-трудовая педагогика», в соответствии с названием исправительно-трудового права. [328] Каиров И.А. Новая программа КПСС и задачи педагогической науки. — М.: АПН РСФСР, 1963. - С. 11. [329] Клюкин В.Ф. Организационно-педагогическое укрепление и развитие отрядной системы в исправительно-трудовых колониях МВД СССР. — М., 1976; Стурова М.П. Организация воспитательного процесса в исправительно-трудовых колониях. — М., 1988. [330] Концепция воспитательного процесса на современном этапе перестройки деятельности органов, исполняющих наказания. — М., 1990; Влияние организационно-структурных изменений в системе ИТУ на состояние и эффективность воспитательной работы.'— М., 1991: Зубков А.И., Ксыинин Ю.И., Сысоев В.Д. Пенитенциарные учреждения в системе Министерства юстиции России. История и современность. — М.,1998; Сборник нормативных документов и методических рекомендаций по организации воспитательной работы с осужденными в ИУ. — М., 2000; Сборник нормативных документов и методических рекомендаций по организации воспитательной работы с осужденными в ИУ. — М., 2000; Правша внутреннего распорядка исправительных учреждений. — М., 2001. [331] Организация исправления и перевоспитания осужденных. — М.: Академия МВД СССР, 1985. - § 1. [332] Стурова М.Л., Первозванский В.Б. Социально-педагогические основы деятельности исправительно-трудовых учреждений. — М., 1993. — Гл. 2, § 2. [333] Организация исправления и перевоспитания осужденных. — М, 1985. — Раздел V. [334] Стурова М.П. Организация воспитательного процесса в исправительно-трудовых колониях. — М., 1988. [335] Цели уголовного наказания. — Рязань, 1990. — С. 103—104. [336] Исправительно-труаовая педагогика. — М., 1978; Исправительная (пенитенциарная) педагогика. — Рязань, 1993; Организация деятельности органов и учреждений, исполняющих наказания. — М., 1998. [337] С начала 60-х до середины 80-х годов исправление как в юридических, так и в педагогических источниках трактовалось как частичное изменение личности, а перевоспитание — как полная ее переделка, формирование полноценного члена общества, жившего согласно требованиям «Морального кодекса строителя коммунизма» (см.: Высотина Л.А. Педагогические основы процесса исправления и перевоспитания осужденных в ИТУ. — М., 1977). Несостоятельность подобной трактовки очевидна не только и не столько в силу изменившихся социальных, политических и экономических условий жизни нашего общества, но прежде вс е-го в силу методологически неверной трактовки данных понятий. А.С. Макаренко утверждал, что человека нельзя воспитывать по частям и, естественно, исправлять тоже. У каждого осужденного может быть свой потолок, свой уровень исправления. Законодатель признает три таких уровня, в соответствии с которыми происходит изменение условий наказания, а также досрочный выход осужденного на свободу. Что касается перевоспитания, то как цель наказания оно в настоящее время не применяется ни в уголовном, ни в уголовно-исполнительном наказании, поскольку деятельность субъекта воспитательной системы никак не может быть целью уголовного наказания. [338] Организация исправления и перевоспитания осужденных. — М., 1985. — Гл. 8. [339] Организация исправления и перевоспитания осужденных. — М, 1985. — С. 152—161. [340] Исправительная (пенитенциарная) педагогика. — Рязань, 1993. — С. 97—119. [341] Исправительная (пенитенциарная) педагогика.- Рязань, 1993. - Гл. 6. [342] Сборник нормативных документов и методических рекомендаций по организации воспитательной работы с осужденными в ИУ. — М., 2000. [343] Стурова М.П. Организация воспитательного процесса в исправительно-трудовых колониях. — М.: Академия МВД СССР, 1988. [344] Профессор A.M. Столяренко выделяет, кроме нормативно определенных средств, еще дополнительные средства: среду групп осужденных и быт (психолого-педагогическую атмосферу в ИУ). То, что они играют исправительно-воспитывающую роль, хорошо известно, но их относят обычно к условиям. Можно называть их и условиями, но, по энциклопедическому определению, «условия» — это обстоятельства, от которых человек зависит, а «средство» — фактор, прием, способ, орудие, приспособление для осуществления какой-то деятельности. В первом человек предстает как зависящий от чего-то, во втором — как использующий это же в своей деятельности. За этим различием стоит существенная педагогическая тонкость. Так, режим, труд в исправительном учреждении тоже можно отнести к условиям, но средством они становятся, когда используются с педагогической задумкой. Известно, что среда осужденных — тоже условие, которое, будучи нерегулируемым и несовершенствуемым, действует на отбывающих наказания и становится для них «академией преступности». Без учета этой среды, без ее управляемой педагогизации и использования в качестве средства исправления и перевоспитания осужденных практически невозможно ресоциализировать их. Весь пафос учения А.С. Макаренко заключается в создании педагогически воспитывающего коллектива осужденных и использования его в качестве именно средства. Трудно изменить психологию и педагогику среды осужденных, но подходя психолого-педагогически, можно как-то улучшить, превращая ее в средство исправления и перевоспитания. [345] Макаренко А.С. Сочинения: В 7 т. - М., 1958. - Т. 5. - С. 116. [346] Хомпюк В. И. Духовное образование и просвещение в местах лишения свободы // Сборник пленарных документов IX Международных рождественских образовательных чтений. — М., 2001. — С. 232—240. [347] Глеб Капеда. Остановитесь на путях ваших... (Записки тюремного священника). — М., 1995. [348] Стурова М.П. Проблемы православного просвещения в местах лишения свободы // Сборник пленарных документов IV Международных рождественских образовательных чтений. — М., 1996. — С. 201—207. [349] Несмотря на то что уголовно-правовая характеристика осужденных не совпадает с педагогической, структура преступности несовершеннолетних дает определенное представление об их личности. Наиболее характерными преступлениями для несовершеннолетних являются кражи (59 %), грабеж и разбой (10,6 %), хулиганство (5,9 %). Убийство, изнасилование, мошенничество составляют менее \%. (см.: Забрянский Г.И., Емельянова Л.В. Статистика преступности несовершеннолетних в России: Аналитический обзор. — М., 2000. — С. 17). [350] Колонии для несовершеннолетних А.Я. Герда (конец XIX в., Россия), всемирно известный педагогический эксперимент А.С. Макаренко, Болшевская колония для молодых преступников под Москвой (ЗО-е годы XX в.), Вологодский опыт перевоспитания осужденных, основанный на формировании направленно воспитывающих коллективов осужденных (60—80-е годы XX в.). Центр психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних с девиантным поведением г. Хабаровска под р у-ководством канд. педагогич. наук А.Г. Петрынина (настоящее время). [351] Первозванский В.Б., Стурова М.П. Проблемы исправления осужденных различных категорий. — М., 1999. — С. 15—17; Агьперин Л.И. и др. Тюрьма — не женское дело: Сборник материалов. — М., 2000. [352] Пентегов В.Г. Смерть в рассрочку // Преступление и наказание. — 1994. — № 2. [353] Уткин В.А., Детков А.П. Пожизненное лишение свободы. — Томск, 1997. — С. 76-88. [354] Строева Г.В. Интеллектуально-этическое развитие личности осужденного в процессе дополнительного образования в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы. — М., 2002. [355] Столяренко A.M. Юридическая педагогика: Курс лекций. — М., 2000. — С. 458. [356] Илларионов В.П. А начиналось с «Устава благочиния» // Милиция. №7.-С. 51. 2000. [357] Сергевнин В.А. К вопросу об эволюции английской полиции // Зарубежный опыт организации подготовки полицейских кадров и работы полиции: Сб. статей. — СПб., 1999. — С. 92; Anderson W.H. A treatise on the Law of sheriffs, coroners and constables with forms. — Maryland: Towson, 1941. — P. 2—3. [358] Теократическая монархия — государство, в котором глава государства — монарх — является одновременно главой того или иного религиозного культа, представляющего одну из мировых религий, например Ватикан, Саудовская Аравия. [359] Смирнов М.П. Оперативно-розыскная деятельность полиции зарубежных стран. — М., 2001. - С. 34. [360] Каид бин Каид Мусаед. Специфика взаимодействия полиции и населения в борьбе с преступностью в Йеменской Республике // Использование зарубежного опыта в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации: Материалы межвузовской научно-практической конференции, 27—28 мая 1993 года. Ч. 3. — СПб., 1995. — С. 140—142; Смирнов М.П. Указ. соч. С. 92. [361] Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. — М., 2000. — С. 121. [362] Ладанов И.Д. Современная буржуазная военная педагогика. — М.: ВПА, 1972. — С. 17-42. [363] Жандармерия — букв, «человек-оружие» (фр.); военная (военизированная) полиция. Ее юрисдикция может различаться в разных странах. [364] Baker L. Miranda // Crime, Law S Politics, 12 (1983). [365] Махов В.Н., Пешков M.A. Судьба правил Миранды в уголовном процессе США // Адвокатская практика. — 1999. — № 4. — С. 43—53. [366] Griffiths С, Verdun-Jones S. Criminal Justice in Canada. — Toronto, 1980. — P. 15. [367] См.: Гурней Б. Введение в науку управления. — М., 1969; Уэда К. Преступность и криминология в современной Японии. — М., 1989; Шнайдер. Г. Криминология. — М., 1994; Anderson A. Police. Kopenghaghen, 1985; Rothstein P.R. Educational Psychology. — N.-Y: Me Graw — Hill, 1990; The Encyclopedia of Police Science. — N.-Y: Garland Publishing, 1989. [368] Elsdon K.T. Training for Adult Education. — L., 1983; Kelly A.V. The Curriculum — Theory and Practice. — L.: Paul Chapman, 1989. [369] John Rau. Nothing Succeeds like Training for Success // The Wall Street Journal. — 1994. — September, 12. [370] Convey S.R. Principle-Centered Leadership — N.-Y: Simon & Schuster, 1990. [371] Hammer M. & Champy J. Reengineering the Corporation: Haper-Collins Publishers, Inc. 1993. [372] Davidow W. & Malone M.S. The Virtual Corporation. — N.-Y., 1992. [373] Deming ЖЕ. Out of the Crisis. — Cambridge: Massachusetts Institute of Technology, 1986. [374] Чарлз М.Т. Профессиональная подготовка сотрудников полиции (милиции) США и России. - СПб., 2000. - С. 112. [375] Там же. С.101-115. [376] Nanc N. Comparative Education. A study of Educational Factors ND Traditions. L, 1%1. - P. 7-8. [377] Cumulative training system - - совокупная (накопительная) система обучения, когда в срок следующего уровня обучения засчитываете^ срок предыдущего уровня. [378] Pagon M., Virjent-Novak В., Djuric M., Lobnikar В. European Systems of Police Education and Training // Policing in Central and Eastern Europe: Comparing Firsthand Knowledge with Experience from the West. — Slovenia: College of Police and Security Studies, 1996. - P. 555-556. [379] Бельтюкова Е.А. Платное образование: соревнование двух систем // Мир образования — образование в мире. — 2001. — № 3. — С. 60—61. [380] Зарубежный опыт организации подготовки полицейских кадров и работы полиции: Сб. статей / Под общ. ред. В.П. Сальникова. — СПб., 1999. — С. 20. [381] Зарубежный опыт организации подготовки полицейских кадров и работы полиции. [382] Pagon M., Virjent-Novak В., Djuric M., Lobnikar В. Op. cit. P. 555—556. [383] Граверт Р. Юридическое образование в Федеративной Республике Германия: система, проблемы, перспективы // Советское государство и право. — 1991. — № 4. - С. 95. [384] Бергманн В. Роль юриста в обществе // Российская юстиция. — 1999. — № 4. — С. 35. [385] Губаева Т.В. Словесность в юриспруденции. — Казань, 1995. — С. 33—34. [386] Bonell M.I. Legal Studies in Today's Europe: towards a European Lawyers? //American Journal of Comparative Law. — Berkley, 1993. — Vol. 41. — № 3. — P. 489—499. [387] Балабан A.M. Сопоставительный анализ подготовки юристов в России и США // Юридическое образование и наука. — 2002. — № 2. — С. 32—34. [388] Столяренко A.M. Юридическая педагогика: Курс лекций.— С. 466—467. [389] Управление деятельностью служб общественной безопасности / Под ред. Ю.Н. Ольховникова, Ф.Е. Колонтаевского. — М., 2000. — С. 3—5. [390] Law and Order. - 1985. - № 4. - P. 23-25; The Police: Methods of Operations and Investigations. — Washington, 1994. — P.401—404. [391] Shafer K.H. High-Performance Policing for the 21st Century // The Police Chief — 1997. - Nov. - P. 23-25. [392] Globo. - 1995. - 20 января. - P. 34-36, Polizia Nuova. - 1995. - № 10-11 -P. 307-309. The Police Chief. - 1997. - Nov. - P. 24-25; Human Rights and the Police. — Germany. Council of Europe Press, 1994. — P. 22—23. [393] Сборник переводов ВНИИ МВД СССР. - М., 1968. - № 62. - С. 35-36 [394] McNamara J.H. Uncertainties in Police Work: The Relevance of Police Recruits' Backgrounds and Training / In D.J. Bordua (Ed.); The Police: Six Sociological Essays. — N.-Y., 1980; Craine DP. Personnel: The Management of Human resources. — Bel-mont, California; Wadsworth, 1979. — P. 93. [395] Boyd R.W. & Dutton A. Conducting affirmative recruitment in criminal justice agencies. — USA. University of Maryland, 1981. [396] Brown L. The effect of training and some job experience on the attitudes of police recruits. A thesis for the degree of Ph.D. — UK, Wales, 1982. [397] Cohrane R. & Phillips S. The Training of Community Liason Officers // Southgate P. (ed.). New Directions in Police Training. — L.: Home Office Research and Planning Unit, 1988. - P. 39-52. [398] Shafer K.H. High-Performance Policing for the 21st Century // The Police Chief. — 1997. - Nov. - P. 23-25. [399] Модель (фр. modele < urn. modello < лат. modulus) — образец, схема, изображение или описание какого-либо явления или процесса. Модель образования — это схематичное описание (внешнее изображение) системы образования. [400] Smith H. The Purposes of Higher Education. — N.-Y.: Harper & Brothers, 1955. — P. 1. [401] Frost T.B. The Case for International Police Cooperation on Training Issues // Policing in Central and Eastern Europe. — N.-Y., 1967. — P. 575—579. [402] Имидж (от англ. image — образ) — это внешний образ, характеризующий определенный социальный тип личности, несущий отпечаток профессии. [403] Престиж (от фр. prestige — очарование, обаяние) — авторитет, влияние. [404] Психология и педагогика в профессиональной подготовке сотрудников органов внутренних дел. — М., 1993. — С. 9. [405] Kroes W.H. Society's Victim — The Policeman. Springfield, II. — Thomas, 1976; Singleton G. W. and Teahan J. Effects of Job Related Stress on two Physical and Psychological Adjustment of Police Officers. J. Pol. Sc.& Adm. - 1978. — № 6. — P. 355—361. [406] Bayley D.H. Forcers of Order. Police Behavior in Japan & the United States. — Berkeley E.A., Univ. of California Press, 1976. — P. 165. [407] Cumming E. Police as a philosopher, guide and friend // Sociological Problems. — 1965. - № 12. — P. 276-286. [408] Московский комсомолец. — 2001. — 16 сент. [409] Шушкевич И.Ч. Чему учит зарубежный опыт? // Информационный сборник НЦБ Интерпола в России. — М., 1997. — С. 51. [410] Die Polizei. - 1990. - № 11. - P. 300. [411] Губанов А.В. Полиция зарубежных стран. — М., 1999. — С. 170—171. [412] Човдырова Г.С., Клименко Т.С. Социально-психологические пути повышения стрессоустойчивое™ сотрудников ОВД и ВВ в экстремальных условиях // Психопедагогика в правоохранительных органах. — 1997. — № 1 (5). — С. 51. [413] Смирнов МЛ. Оперативно-розыскная деятельность полиции зарубежных стран. — М., 2001. -С. 15. [414] Police Media Relations: A Course in Mutual Effectiveness // The Police Chief. — 1997. - December. - P. 40-53. [415] Darryl A.J. National Law Enforcement Integrity Institute (NLEII) // Policing in Central and Eastern Europe. P. 587—590. [416] Губанов А.В. Полиция зарубежных стран. Организационно-правовые основы, стратегия, и тактика деятельности. — М., 1999. — С. 63. [417] Там же. С. 58. [418] In the office of Constable Robert Mark // Published by Collins, 1978. [419] Bard M. Family Crisis Intervention — from Concept to Implementation. — Washington, Dept. Of Justice, 1974. - P. 11. [420] Wilson J.Q. Varieties of Police Behavior. — Cambridge, MA: Harvard University Press, 1978. [421] Масару Ибука не педагог, но у него есть уникальный опыт в своей области. Начав деятельность в 1947 г., когда его страна была нищей, он с тремя компаньонами и 700 долл. в кармане основал фирму, которую назвал «Сони». Он был одним из тех первопроходцев, которые подняли Японию до мирового лидерства. [422] Ипатьев Н. Преступник «теряет лицо» // Милиция. — 1998. — № 1. — С. 20—22. [423] Хуторская Н.Б. Пенитенциарная педагогика за рубежом // Юридическая педагогика в МВД / Под ред. проф. A.M. Столяренко. — М., 1997. — С. 259—261. [424] Головина И.А. Альтернативные меры исполнения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних осужденных за рубежом // Актуальные вопросы преступности несовершеннолетних. — Вологда, 2001. — С. 54—56. [425] Кристи Н. Пределы наказания. — М., 1985; Шнайдер Г. Криминология. — М., 1994. [426] Стигматизация (англ. stigma — пятно, позор; stigmatize — клеймить позором, бесчестить) — потеря репутации человеком, совершившим преступление. [427] Лайне М. Криминология и социология отклоняющегося поведения. — Хельсинки, 1994. - С. 152-155.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |