КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Биологически активные альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты. Литература, рекомендуемая для изучения темы
Литература, рекомендуемая для изучения темы 1. Белкин П.Н. Концепции современного естествознания: Учеб. Пособие для вузов/ П.Н. Белкин.- М.; Высш. шк.,2004.-335с. 2. Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Козлов Т.А. Биология: Учебник для высш. учеб. Заведений / С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Т.А.Козлов; Под ред. С.Г. Мамонтова.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.-576с. 3. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания: учебник /под ред. акад. РАН М.Ф.Жукова/Т.Я. Дубнищева - Новосибирск: ООО «Издательство ЮКЭА», 1997;-832с. 4. Концепции современного естествознания: учебник для вузов /под ред. В.Н Лавриненко, В.П. Ратникова. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. -271с. 5. Горелов А.А. Концепции современного естествознания: учебное пособие, практикум, хрестоматия для вузов/А.А. Горелов - М.: Гуманит. изд. центр ИПАДОС, 1993.-512С. 6. Потеев М.И. Концепции современного естествознания/М.И. Потеев - СПБ.: И-1Д-В0 «Питер», 1993. - 352с. 7. Концепции современного естествознания: учебник для вузов /под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратников. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. -303с. 8. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: учебник для вузов/Г.И. Рузавин - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1999. - 228с. 9. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания: учебник для вузов/Е.Ф. Солопов - М.: ВЛАДОС, 1999. - 232с. 10. Бабушкин А.Н. Современные концепции естествознания: лекции но курсу/А.Н. Бабушкин - СПб.: Изд-во «Лань», 2000. - 208с. 11. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: учебник для вузов/С.Х. Карпенков - изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Академический Проект, 2000. - 639с. 12. Любичанковский В.А., Кучеренко М.Г., Белоусов Ю.Д., Горохов Л.А. Концепции современного естествознания: учебное пособие для студентов гуманитарных факультетов университетов /под. общей ред. В.А. Любичанковского/ В.А. Любичанковский, М.Г. Кучеренко, Ю.Д. Белоусов, Л.А. Горохов - 4-е изд., доп.— Оренбург: Изд-во ОГУ, 2000. — 166с.
13. Любичанковский В.А. Культурология: естественнонаучная составляющая культуры личности: учебное пособие/В.А. Любичанковский — Оренбург: Изд-во ОГУ, 2001. 103с. 14. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания: учебное пособие для вузов/В.М. Найдыш - М.: Гардарики, 2002. - 467с. 15. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания: учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений/Е.Ф. Солопов - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.-232с. Цель занятия: изучение строения, классификации, номенклатуры и химических свойств альдегидов, кетонов и карбоновых кислот и их производных; основных реакций метаболизма карбоновых кислот в организме Студент должен знать - классификацию альдегидов, кетонов и карбоновых кислот; - виды изомерии альдегидов, кетонов и карбоновых кислот; - номенклатуру альдегидов, кетонов и карбоновых кислот; - строение альдегидов, кетонов и карбоновых кислот; - химические свойства альдегидов, кетонов и карбоновых кислот; - качественные реакции альдегидов, кетонов и карбоновых кислот; - применение альдегидов и кетонов и карбоновых кислот.
Студенты должны уметь: - называть альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты исходя из структурной формулы соединения; - исходя из строения, прогнозировать реакционную способность альдегидов, кетонов и карбоновых кислот.
Органические соединения, в молекулах которых имеется карбонильная группа, называюся карбонильными, или оксосоединениями. Такие соединения делятся, на альдегиды и кетоны.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |