КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образования детей
Алгоритм анализа занятия педагога дополнительного
1) Постановка цели и задач учебного занятия: · Какое место занимает тема занятия в учебном курсе? · Оцените ясность и чёткость постановки цели и задач учебного занятия. · Каким образом дети были ознакомлены с целью занятия? · Обоснован ли выбор цели учебного занятия? Соответствуют ли задачи поставленной цели?
2) Организация учебного занятия: · Как подготовлен кабинет, педагог и дети к учебному занятию? Оцените соблюдение на занятии правил охраны труда педагогом и воспитанниками. · Укажите структуру учебного занятия, наличие (или отсутствие) определённых этапов, логической взаимосвязи между ними. · Оцените оптимальность темпа проведения учебного занятия и рациональность использования времени на учебном занятии.
3) Содержание учебного занятия: · Соответствует ли содержание учебного занятия поставленной цели и задачам? · Насколько полно, доступно и последовательно раскрыто педагогом содержание занятия? Оптимален ли объём содержания для данного занятия и возраста детей? · Прослеживается ли связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом? Каким образом? · Оптимально ли подобран учебный материал для различных этапов занятия и видов деятельности детей? 4) Методика проведения учебного занятия: Оцените: · оправданность и оптимальность выбора методов, форм и способов обучения; · методическую оснащенность занятия. · Использовались ли на учебном занятии материалы учебно-методического комплекса, технические средства обучения и электронные образовательные ресурсы? Насколько оправдано и эффективно было их применение?
· Были ли использованы на занятии современные/инновационные образовательные технологии, собственные оригинальные методики? · Осуществлялись ли в ходе занятия дифференцированный подход и индивидуальная работа с детьми? Каким образом и с какими группами детей? · Какие формы были выбраны педагогом для оценки знаний и умений детей в ходе занятия? · Укажите способ подведения итогов на занятие.
5) Характеристика педагогического общения и поведения детей на занятие: · Охарактеризуйте речь педагога, ясность изложения. · Опишите стиль общения педагога с детьми. · Владел ли педагог вниманием группы, сумел ли организовать работу детей? · Оцените степень организованности, познавательной активности, заинтересованности, творчества и самостоятельности детей. Каким образом это проявлялось на занятие? · Охарактеризуйте эмоциональную атмосферу на занятие (эмоциональное состояние педагога и детей).
6) Результативность занятия: · Оцените: ◦ степень выполнения поставленных цели и задач; ◦ обучающий, развивающий и воспитательный результат занятия.
7) Выводы и рекомендации: · Общие выводы по занятию. · Предложения педагогу по усовершенствованию работы и преодолению недочётов. · Что из этого занятия можно рекомендовать для внедрения в практику других педагогов?
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |