Вторник | Среда | Четверг | |||
Тема: «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике» Для повторения h 2 = a c b c a 2 = ca c b 2 = cb c c 2 = a 2 + b 2 1) ac = 25, bc = 1. Найди а, b, с, h. 2) b = 8, bc = 4. Найди а, с, ac, h. 3) a = 2, bc = 3. Найди с, ac, b, h. 4) a = 8, c =10. Найди b, ac, bc, h. 5) b = 17, h = 15. Найди а, с, ac, b с. 6) с = 6, h = 4. Найди а, ac, bc, b. 7) h = 6, bc = 2. Найди а, с, ac, b. 8) c = 4, ac = 1. Найди а, bc, b, h. | Проверь себя Тема: «Средняя линия треугольника» 1) Найди х, используя рисунки. 2) Один из углов прямоугольного треугольника равен 30о; противолежащий ему катет равен 6 см. Найди длину средней линии треугольника, параллельной другому катету. | Повторяй, повторяй… Тема: «Линейная функция»(7 класс) 1) Построй графики функций: а) у = –2 х; б) у = 4 – х; в) у = 3 х + 2. 2) Реши графически систему уравнений Для самоконтроля Ответ: (–2; 3). |
Пятница | Суббота | Воскресенье | ||||||||||||||||||||
Развивай математическое мышление Один человек купил трех кур, заплатив 46 копеек. Первая курица несла по 3 яйца через 4 дня, вторая – по 2 яйца через 3 дня, а третья по одному яйцу через 2 дня. Продавал он яйца по 10 штук за копейку. За сколько дней окупятся куры? | Готовься к экзамену 1. График какой функции изображен на рисунке 1) у = х 2 –3 2) у = 3 – х 2 3) у = х 2 + 3 4) у = – х 2 –3 2. Решите систему уравнений 3. Установите соответствие между уравнениями А) х 2 + 6 х + 6 = 0, Б) х 2+ 6 х + 9 = 0, В) х 2 + 6 х + 10 = 0 и количеством их корней: 1) один корень, 2) два корня, 3) нет корней. 4. Найдите большую сторону прямоугольника, площадь которого равна 350см2, а одна из сторон в 3,5 раза больше другой. 5. Решите уравнение .
| Великие математики Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646–1716) Немецкий философ, логик, математик, физик, юрист, дипломат, изобретатель. Один из создателей дифференциального и интегрального исчисления, заложил основы математической логики, описал двоичную систему счисления, на которой основана современная компьютерная техника. | ||||||||||||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | |||
Тема: «Графическое решение квадратных неравенств» Реши графически неравенства: 1) х 2 0; 2) х 2 > 0; 3) х 2 0; 4) х 2 < 0; 5) (3 – х)2 < 0; 6) (2 х + 5)2 0; 7) х 2 + 12 х + 36 0; 8) 6 х – 9 х 2 – 1 < 0; 9 ) х 2 + 4 < 0; 10) – 2 х 2 – 2 < 0; 11) х 2 + 2 х + 5 > 0; 12) –3 х 2 + х – 2 > 0. Для повторения Графиком квадратичной функции является парабола. | Тема: «Векторы» Для данных векторов построй: 1) (двумя способами); 2) (двумя способами); 3) , 4) , 5) – ; 6) ; 7) – 3 ; 8) – + ; 9) 3 – . | Проверь себя Тема: «Средняя линия трапеции» 1)Найди среднюю линию трапеции, если ее основания равны 42 и 54. 2)Средняя линия трапеции равна 33, а меньшее основание равно 25. Найди большее основание. 3) Одно из оснований трапеции больше другого на 18, а ее средняя линия равна 37. Найди большее основание. 4) Диагональ трапеции делит её среднюю линию на два отрезка, которые относятся как 3: 5. Найди основания трапеции, если ее средняя линия равна 24 см. |
Четверг | Пятница | |||
Повторяй, повторяй … Тема: «Арифметические действия» Вычисли: Для повторения Сложение и вычитание являются действиями первой ступени, а умножение и деление – действиями второй ступени. Для самоконтроля Ответ: 4 | Развивай математическое мышление В жаркий день шесть косцов выпили бочонок кваса за 8 часов. Сколько косцов выпьют такой же бочонок кваса за 3 часа? | |||
Суббота | ||||
Обобщение темы: «Многоугольники» 1) Сколько сторон имеет фигура № 16? 2) Сколько углов имеет фигура № 14? 3) Укажите выпуклые многоугольники. 4) Перечислите все невыпуклые многоугольники. 5) Укажите все треугольники. 6) Сколько на рисунке изображено четырехугольников? 7) Укажите номера параллелограммов. 8. Сколько трапеций изображено на рисунке? 9. Найдите сумму внутренних углов многоугольника № 20. 10. Сколько диагоналей имеет многоугольник № 11? | ||||
Дорогой мой ученик! Сегодня последний день лета и ты – молодец, если дошел по математическому календарю до этого дня! В новом учебном году ты получишь много хороших отметок, потому что ты трудолюбив и ответственен. С нетерпением жду встречи с тобой 1 сентября 2013 года. Твой учитель математики. | Добро пожаловать в школу | |||
летняя педагогическая практика
по направлению подготовки
050400.62 Психолого-педагогическое образование
профиль
Психология и педагогика начального образования
Форма обучения заочная
|
|
|
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет