Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязанности локомотивной бригады при въезде поезда на станцию




Порядок работы машинистов и помощников машиниста на линии.

11.1. Смена локомотивных бригад на промежуточной станции.

11.1.1. Заступающая на смену локомотивная бригада к моменту прибытия поезда должна находиться на платформе у сигнального знака “Остановка первого вагона”. С момента открытия дверей заступающий на смену помощник машиниста наблюдает за высадкой и посадкой пассажиров, до выхода на платформу сдающей смену локомотивной бригады.

11.1.2. Помощник машиниста, сдающий смену, после остановки поезда выходит на платформу, сообщает принимающему смену машинисту время отправления со станции и ведёт наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров.

11.1.3. Машинист, сдающий смену, после остановки поезда у сигнального знака и открытия дверей, устанавливает рукоятку контроллера машиниста «КМ» в положение “тормоз-3”, встаёт со своего рабочего места и ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по монитору видеообзора. После захода в кабину машиниста принимающего смену сообщает ему о техническом состоянии состава и выходит на платформу.

11.1.4. Машинист, заступающий на смену, заходит в кабину, встаёт за креслом машиниста называет показание выходного светофора. При разрешающем показании, после выхода из кабины машиниста, сдающего смену, занимает место за пультом управления. Проверяет по манометру величину давления воздуха в «НМ» и «ТМ», которое должно быть 6,2 - 8,2 атм. и 3 атмосферы соответственно, после чего ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по монитору видеообзора. При запрещающем показании выходного светофора машинисту не разрешается занимать рабочее место за пультом управления.

11.1.5. Помощник машиниста, принимающий смену, при наличии разрешающего показания выходного светофора, называет его вслух, заходит в кабину, закрывает и запирает боковую дверь кабины машиниста и занимает свое рабочее место справа от крана машиниста, правой рукой держится за стоп-кран.

11.1.6. Локомотивная бригада, сдавшая смену, находится на платформе, прослушивает поезд в движении при проходе его вдоль платформы и проверяет исправность красных сигнальных огней хвостового вагона.

11.2.1. При подъезде к станции перед знаком «Т сбор», помощник машиниста встает справа от крана машиниста, правой рукой берется за стоп-кран и предупреждает машиниста словом «Станция». (При отсутствии в кабине машиниста стоп-крана, помощник машиниста встает справа от крана машиниста, предупреждает машиниста словом «Станция» и контролирует его действия)». Машинист у этого знака переводит ручку КМ в положение “Тормоз-1”. В начале платформы скорость поезда должна быть не более 55 км/ч. Остановку поезда на станции машинист производит у знака “Остановка первого вагона”, не допуская его проезда. Если машинист будет начинать торможение за знаком “Т-сбор”, то он произносит “Торможу за Т”, и при сборе схемы произносит “станция”. Если такого предупреждения не последовало и торможение не осуществляется, помощник машиниста подаёт команду «Тормоз» и производит экстренное торможение - переводит КРО в положение «0».

11.2.2. При въезде на станцию, локомотивная бригада должна внимательно следить за беспрепятственным проследованием поезда до полной его остановки. В случае нахождения пассажиров у края платформы за ограничительной линией, машинист подает оповестительный сигнал, и, если требуется - применяет экстренное торможение, отключая тумблер экстренного тормоза. Помощник машиниста производит экстренное торможение путем открытия стоп-крана. В случае если после применения машинистом разрыва «петли» тумблером ТЭ, а помощником машиниста открытия стоп-крана экстренного торможения не происходит, машинист переключает тумблер РТЭ (резервный тормоз экстренный).

11.2.3. При подъезде к сигнальному знаку “Остановка первого вагона” за 25 - 50 м, машинист правой рукой нажимает кнопку «Пуск записи». К моменту остановки, поезда правой рукой отключает кнопку «Закрытие дверей», и на 2 - 3 секунды левой рукой включает кнопку «Открытие дверей левых».

11.2.4. Если выходной светофор, имеет показание, требующее остановки или снижения скорости, помощник машиниста называет его, а машинист повторяет это показание вслух. После смены показания на разрешающее помощник машиниста также называет это показание, а машинист повторяет его.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.