Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая культура России и территориальный маркетинг




Маркетинговая культура— степень понимания и использования такого инструмента управления, как маркетинг.

Формируется разными субъектами:

-частными хозяйствами

-государством

-некоммерческими организациями

       
 
 
   

 


маркетинговая культура России

 

Стадии развития маркетинговой культуры в России (на примере коммерческого сектора).

1. Предприятие работает на склад и не интересуется, как реализуется его продукция (СССР).

2. Работа на сбыт через рекламу

3. Использование PR продуктов (товаров), но не производства (имидж товаров, бренд)

4. Высшая стадия продвижения имиджа предприятия через его социальную миссию (роль)

5. Супервысшая стадия: предприятие занимается продвижением (маркетингом) территории—брендинг региона -> индустриальные парки, промзоны.

 

Индустриальные парки—продукт девелопмента—создания нулевого цикла для наращивания недвижимости.

Операции девелопмента:

1. деление участка, юридическое оформление

2. выравнивание, планирование

3. проведение коммуникаций

4. назначение управляющей компании.

 

В РФ различные субъекты находятся на разных стадиях развития культуры. Тверская область—между 2 и 3-й стадией.

Причины:

1) устаревшие производственные фонды

2) низкая культура управление персоналом

3) коррупция

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.