КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Территориальный маркетинг и административная реформа
В РФ: 1. административная реформа 2. бюджетная реформа 3. муниципальная реформа 4. политическая реформа
Административная реформа —реформа государственного менеджмента. Трансфер методов управления из сферы корпораций (корпоративное управление). Существо административной реформы в трансфере: -методов маркетинга -методов стратегического менеджмента -методов управления ориентированного на результат, а не затраты -метод стратегического планирования, с учетом специфики государственного сектора экономики.
Трансфер предполагает равноправное участие государства на рынке услуг с другими субъектами.
= = равноправные субъекты
Государство конкурирует за качество оказания услуг. Услуги государства отражаются в: 1. реестре услуг 2. стандарты оказания услуг (в наст время перенос в электронную форму) ->Электронное правительство.
Трансфер корпоративных методов приводит к 2х уровневому управлению: -менеджмент функционирования (рутинный уровень) -менеджмент развития (научно-концептуальный уровень). Государство применяет особый метод—бенчмаркинг—маркетинг аналогов, метод лучших практик. Изучение аналогов управленческих решений, принятых в других регионах, сравнение результативности. Используется при разработке бюджетных и долгосрочных целевых программ (БЦП и ДЦП). Важнейшие направления территориального маркетинга.
Территориальный маркетинг предполагает особое требование к лицу, занимающего должность губернатора: 1. экономический стратег 2. лидер всех сообществ региона, обеспечивает региональный консенсус и систему регионального доверия 3. выразитель интересов региона 4. прямой исполнитель ключевых функций государства 5. руководство путем политики, основанной на авторитете, а не административном приказе.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |