Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Территориальный маркетинг и административная реформа




 

В РФ:

1. административная реформа

2. бюджетная реформа

3. муниципальная реформа

4. политическая реформа

 

Административная реформа —реформа государственного менеджмента.

Трансфер методов управления из сферы корпораций (корпоративное управление).

Существо административной реформы в трансфере:

-методов маркетинга

-методов стратегического менеджмента

-методов управления ориентированного на результат, а не затраты

-метод стратегического планирования, с учетом специфики государственного сектора экономики.

 

Трансфер предполагает равноправное участие государства на рынке услуг с другими субъектами.

 

           
     


= = равноправные

субъекты

 

Государство конкурирует за качество оказания услуг.

Услуги государства отражаются в:

1. реестре услуг

2. стандарты оказания услуг (в наст время перенос в электронную форму)

->Электронное правительство.

 

Трансфер корпоративных методов приводит к 2х уровневому управлению:

-менеджмент функционирования (рутинный уровень)

-менеджмент развития (научно-концептуальный уровень).

Государство применяет особый метод—бенчмаркинг—маркетинг аналогов, метод лучших практик. Изучение аналогов управленческих решений, принятых в других регионах, сравнение результативности. Используется при разработке бюджетных и долгосрочных целевых программ (БЦП и ДЦП). Важнейшие направления территориального маркетинга.

 

Территориальный маркетинг предполагает особое требование к лицу, занимающего должность губернатора:

1. экономический стратег

2. лидер всех сообществ региона, обеспечивает региональный консенсус и систему регионального доверия

3. выразитель интересов региона

4. прямой исполнитель ключевых функций государства

5. руководство путем политики, основанной на авторитете, а не административном приказе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.