Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КСО и фазы развития маркетинговой культуры




Социальное партнерство и социальная роль бизнеса.

Основные направления бюджетной модернизации Тверской области.

Зеленин опубликовал в 2004 году, потом Постановление 50-па.

1. переход на среднесрочное скользящее бюджетное планирование (+)

2. переход на программный бюджет

3. применение новой системы мотивационных санкций для чиновников, особенно для ГРБС («-» противоречит ТК)

4. расширение свободы ГРБС по маневрированию в рамках сметы (-,+)

5. открытый доступ населения к ДЦП и ВЦП (+)

6. контроль по результатам, а не по затратам (+)

7. минимизация межведомственных услуг (LOTUS-спец.сеть для чиновников)

8. предание временной стоимости деньгам (короткие деньги стоят дороже)

9. объективный механизм распределения ресурсов на основе ВЦП и ДЦП.

10. личная защита программ перед законодателями со стороны ГРБС (+,-)

11. особая роль точного прогнозирования бюджета и необходимость внешнего аудита бюджета.

 

1. Виды партнерства: 2х секторное и многосекторное социальное партнерство

2. КСО (корпоративно-социальная ответственность) и фазы развития маркетинговой культуры России.

 

Виды партнерства: существует 2 вида, связанных между собой

1. определяется ТК РФ

2. фигурирует в стратегическом планировании развития территории. Законодательно не регулируется.

Они тесно связаны и пересекаются через понятие социально-ответственного бизнеса. В ТК РФ предусмотрено 2х секторное и 3х секторное партнерство.

2х секторное —это партнерство трудового коллектива и работодателей. Посредник профсоюз. Заключается специальное трудовое коллективное соглашение.

Регулирует:

-условия труда

-безопасность

-социальный пакет

-вопросы забастовок

3х секторное реализуется на 3х уровнях:

-Россия

-субъект

-муниципальное образование

На уровне России:

-Правительство

-Профсоюзы

-Объединение работодателей

На уровне субъекта аналогично.

В Тверской области «Союз промышленников и предпринимателей», «Торгово-промышленная палата Тверской области», «Союз работодателей России».

3х секторное соглашение—это план совместных и индивидуальных решений проблем, связанных с технической безопасностью, занятостью, рынком труда.

В стратегическом планировании:

1. партнерство носит межсекторный характер

2. характер социального договора, социального контракта.

При высоком уровне маркетинговой культуры социальная ответственность бизнеса входит в трудовые отношения и отношения развития территории.

4-я фаза развития маркетинговой культуры—это фаза развития КСО.

Миссия—это социальная роль и ответственность.

На уровне МО—извращенное толкование КСО

Международные стандарты развития КСО исполнение поощряется в курсах акций. В Тверской области нет предприятий с международными стандартами КСО. В России нет социально-ответственного бизнеса, потому что нет социально-ответственного государства.

КСО в западном понимании:

В широком смысле —это система управления нефинансовыми рисками, которая обеспечивает стабильность устойчивость бизнеса.

В узком смысле —это система последовательных экономических, экологических и социальных мероприятий, направленных на снижение нефинансовых рисков, улучшения имиджа и деловой репутации, а также повышение капитализации, конкурентоспособности, прибыльности и устойчивости предприятий.

Капитализация предприятия —рост рыночной цены предприятия, рост цены акций, которая котируется на уличном, либо биржевом рынке.

 

4 направления развития КСО:

1. как составная часть стратегического планирования и управления предприятием

2. как социальная отчетность и ответственность по устойчивому развитию

Устойчивое развитие связано с экологией, защитой окружающей среды, сохранения ее для будущих поколений.

3. развитие PR коммуникаций

4. развитие межсекторного партнерства (стратегическое планирование развития территории)

 

Инструменты развития КСО:

1. проведение социальных форумов региона, на которых формируются приоритеты развития региона

2. разработка социальных целевых программ и инвестиционных в спортивной, культурной, экологической отраслях с долевым участием государства (открытое Правительство)

3. участие власти в мероприятиях бизнеса по формирование КСО

4. проведение семинаров по развитию часногосударственного партнерства

5. подключение НКО для реализации совместных мероприятий с государством. Тверская область:

-выдача субсидий на реализацию социальных проектов и социальных акций

-появление закона о финансировании НКО

-уникальный механизм фонд «Доброе начало»

6. поддержка предприятий при переходе на международные стандарты КСО

7. демонстрация социальной ответственности самой властью.

 

Переход от идеи межсекторного партнерства к системе массового партнерства (викиномика).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.