КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
КСО и фазы развития маркетинговой культуры
Социальное партнерство и социальная роль бизнеса. Основные направления бюджетной модернизации Тверской области. Зеленин опубликовал в 2004 году, потом Постановление 50-па. 1. переход на среднесрочное скользящее бюджетное планирование (+) 2. переход на программный бюджет 3. применение новой системы мотивационных санкций для чиновников, особенно для ГРБС («-» противоречит ТК) 4. расширение свободы ГРБС по маневрированию в рамках сметы (-,+) 5. открытый доступ населения к ДЦП и ВЦП (+) 6. контроль по результатам, а не по затратам (+) 7. минимизация межведомственных услуг (LOTUS-спец.сеть для чиновников) 8. предание временной стоимости деньгам (короткие деньги стоят дороже) 9. объективный механизм распределения ресурсов на основе ВЦП и ДЦП. 10. личная защита программ перед законодателями со стороны ГРБС (+,-) 11. особая роль точного прогнозирования бюджета и необходимость внешнего аудита бюджета.
1. Виды партнерства: 2х секторное и многосекторное социальное партнерство 2. КСО (корпоративно-социальная ответственность) и фазы развития маркетинговой культуры России.
Виды партнерства: существует 2 вида, связанных между собой 1. определяется ТК РФ 2. фигурирует в стратегическом планировании развития территории. Законодательно не регулируется. Они тесно связаны и пересекаются через понятие социально-ответственного бизнеса. В ТК РФ предусмотрено 2х секторное и 3х секторное партнерство. 2х секторное —это партнерство трудового коллектива и работодателей. Посредник профсоюз. Заключается специальное трудовое коллективное соглашение. Регулирует: -условия труда -безопасность -социальный пакет -вопросы забастовок
3х секторное реализуется на 3х уровнях: -Россия -субъект -муниципальное образование На уровне России: -Правительство -Профсоюзы -Объединение работодателей На уровне субъекта аналогично. В Тверской области «Союз промышленников и предпринимателей», «Торгово-промышленная палата Тверской области», «Союз работодателей России». 3х секторное соглашение—это план совместных и индивидуальных решений проблем, связанных с технической безопасностью, занятостью, рынком труда. В стратегическом планировании: 1. партнерство носит межсекторный характер 2. характер социального договора, социального контракта. При высоком уровне маркетинговой культуры социальная ответственность бизнеса входит в трудовые отношения и отношения развития территории. 4-я фаза развития маркетинговой культуры—это фаза развития КСО. Миссия—это социальная роль и ответственность. На уровне МО—извращенное толкование КСО Международные стандарты развития КСО исполнение поощряется в курсах акций. В Тверской области нет предприятий с международными стандартами КСО. В России нет социально-ответственного бизнеса, потому что нет социально-ответственного государства. КСО в западном понимании: В широком смысле —это система управления нефинансовыми рисками, которая обеспечивает стабильность устойчивость бизнеса. В узком смысле —это система последовательных экономических, экологических и социальных мероприятий, направленных на снижение нефинансовых рисков, улучшения имиджа и деловой репутации, а также повышение капитализации, конкурентоспособности, прибыльности и устойчивости предприятий. Капитализация предприятия —рост рыночной цены предприятия, рост цены акций, которая котируется на уличном, либо биржевом рынке.
4 направления развития КСО: 1. как составная часть стратегического планирования и управления предприятием
2. как социальная отчетность и ответственность по устойчивому развитию Устойчивое развитие связано с экологией, защитой окружающей среды, сохранения ее для будущих поколений. 3. развитие PR коммуникаций 4. развитие межсекторного партнерства (стратегическое планирование развития территории)
Инструменты развития КСО: 1. проведение социальных форумов региона, на которых формируются приоритеты развития региона 2. разработка социальных целевых программ и инвестиционных в спортивной, культурной, экологической отраслях с долевым участием государства (открытое Правительство) 3. участие власти в мероприятиях бизнеса по формирование КСО 4. проведение семинаров по развитию часногосударственного партнерства 5. подключение НКО для реализации совместных мероприятий с государством. Тверская область: -выдача субсидий на реализацию социальных проектов и социальных акций -появление закона о финансировании НКО -уникальный механизм фонд «Доброе начало» 6. поддержка предприятий при переходе на международные стандарты КСО 7. демонстрация социальной ответственности самой властью.
Переход от идеи межсекторного партнерства к системе массового партнерства (викиномика).
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |