Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможности средств коммуникации




 

Средства коммуникации Преимущества Ограничения
Газета Гибкость, своевременность, широкий охват населения, признание и принятие, высокая достоверность Кратковременность существования, избирательная аудитория читателей
Радио Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность Мимолетность контакта, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения
Экспозиция Гибкость, высокая частота контактов Отсутствие адресной аудитории, ограничения творческого характера

Для определения рентабельности, производится оценка показателей коммуникационных средств в зависимости от их способностей обеспечить охват, частоту и силу воздействия в рамках выделенных ассигнований: тираж, периодичность, престижность, качество, достоверность. Наилучший результат ПР-акции достигается при сочетании различных средств коммуникации.

6. Организация исполнения предусматривает тактическиерешения с указанием конкретных сроков, средств, персонала, необходимых для работы с каждой группой общественности, оперативные планы для коррекции содержания и техники ПР-акции, календарь праздников, торжеств, конференций и т.п., ситуационные мероприятия, связанные с форс-мажерными обстоятельствами и др.

7. Оценка результатов кампании связана с выяснением следующих вопросов:

• Достигнуты ли цели ПР-акции и в какой степени?

• Принята или отвергнута информация?

• Улучшилось ли отношение к администрации со стороны общественности?

Для этого используют такие методы, как количественный анализ посещений, контент-анализ СМИ, отчеты персонала, опросы населения и др. Эти методы позволяют замерить уровень осведомленности, степень понимания сообщения, характер отношения к нему и т.п.

При определении критериев и методов оценки ПР-акции желательно придерживаться следующих правил коммуникации:

· Суть не в том, что сообщает отправитель, а в том, что воспринимает получатель. Если общественность неверно понимает послание, виновата администрация.

· Коммуникация имеет содержательный аспект (уровень понимания) и аспект отношений (уровень чувств). Важно не то, что говорится, а то, как говорится.

· Понять – ещё не значит принять. Люди принимают позицию тех, кто вызывает у них доверие, положительное отношение.

Таковы основные этапы и процедуры разработки программы типовой ПР-акции. Любая компания выражает массовый подход в организации связи с общественностью, т.е. ориентирована на различные слои населения для проведения в жизнь политики или программ административного учреждения. Наряду с этим важно использовать индивидуальный подход: контакты с отдельными гражданами – потребителями административных услуг. Чаще всего контакт гражданина с чиновником устанавливается в приемной административного учреждения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.