Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Некоторые возможности применения анализа CVP




Пример расчета эффекта операционного левериджа

Показатели Предприятие А Предприятие Б
1. Валовой доход(ВД)    
2. Чистый доход(ЧД)    
3. Общая сумма издержек(И)    
4. Сумма постоянных издержек(Ипост)    
5. Сумма переменных издержек(Ипер)    
6. Сумма вкладав формирование прибыли(В)    
7. Сумма налогооблагаемой прибыли(НП)    
8. Доля постоянных издержек в общей их сумме, % ( 100)    
 
9. Коэффициент операционного   2.0 2.5
левериджа(КОЛ), (КОЛ =В/П) БП
10.   Намечаемый прирост чистого дохода в предстоящем периоде, %(Δ ЧД)    
11. Ожидаемый прирост прибыли %, (Δ П%) ( Δ П = Δ ЧД% • КОЛ)      
           

Этот анализ имеет широкие возможности применения в планировании и принятии решений. Рассмотрим на конкретных примерах.

Предприятие производит продукцию:

На единицу в процентах

Продажная цена (без НДС) грн 250 100

"минус" Ипер ___________ _150______________60

В 100 40

Ипост составляют 35тыс.ден.ед. в месяц. Используя эти данные, изучим влияние на прибыльность компании изменений в Ипер, Ипост, продажной цене и объеме продаж.

ИЗМЕНЕНИЕ В ПОСТОЯННЫХ ИЗДЕРЖКАХ И ОБЪЕМЕ ПРОДАЖ

Предположим, что компания продает в месяц 400 ед продукции, т.е. ежемесячный объем продаж составляет 100 тыс грн.

Менеджер по продажам считает, что рост ежемесячного рекламного бюджета на 10 тыс грн приведет к увеличению ежемесячных продаж на 30 тыс. грн.

Вопрос: следует ли увеличивать рекламный бюджет?

Решение:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.