КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Некоторые возможности применения анализа CVP
Пример расчета эффекта операционного левериджа
Этот анализ имеет широкие возможности применения в планировании и принятии решений. Рассмотрим на конкретных примерах. Предприятие производит продукцию: На единицу в процентах Продажная цена (без НДС) грн 250 100 "минус" Ипер ___________ _150______________60 В 100 40 Ипост составляют 35тыс.ден.ед. в месяц. Используя эти данные, изучим влияние на прибыльность компании изменений в Ипер, Ипост, продажной цене и объеме продаж. ИЗМЕНЕНИЕ В ПОСТОЯННЫХ ИЗДЕРЖКАХ И ОБЪЕМЕ ПРОДАЖ Предположим, что компания продает в месяц 400 ед продукции, т.е. ежемесячный объем продаж составляет 100 тыс грн. Менеджер по продажам считает, что рост ежемесячного рекламного бюджета на 10 тыс грн приведет к увеличению ежемесячных продаж на 30 тыс. грн. Вопрос: следует ли увеличивать рекламный бюджет? Решение:
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |