Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процентное соотношение между переменными расходами, В и объемом продаж




Ипост / КВпр. = ТБ

35000 / 0,40 = 87500грн.

(КВпр = В /ЧД = 40%)

Данные по издержкам компании могут быть представлены графиком. Этот график полезен тем, что отражает соотношение издержки -объем прибыль для широкого круга видов деятельности и дает менеджерам перспективную картину, которая не может быть получена никаким другим путем. (Его часто называют таблицей достижения ТБ).Это графическое изображение отражает соотношение издержки - объем - прибыль на всем исследуемом пространстве, а не только в ТБ.

Этапы построения графика:

1. Проводится прямая, параллельная объему продаж, отображающая постоянные издержки (в нашем случае 35 000 грн.)

2. Выбирается произвольно объем продаж (например 600 ед продукции) и для него определяются полные издержки:

б00 ед прод. * 150 грн = 90 000 грн (Ипер.)

35 000 грн (Ипост)

125 000 грн (И полн)


Полученная точка соединяется с точкой, где прямая постоянных расходов пересекается с осью продаж в денежных единицах.

3. При том же объеме продаж (точка 600 ед. продукции) определяется ЧД - т.е. объем продаж: 600 ед продукции * 250 грн = 150000 грн.

Полученную точку соединяем с с точкой начала координат. См. график. ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ (на основе CVP анализа)

Анализ CVP может быть использован для определения объема продаж, чтобы выйти на величину чистой прибыли. Для решения поставленной задачи необходимо использовать основное уравнение, показывающее, какой уровень продаж необходим, чтобы покрыть все издержки и получить целевую прибыль:

ЧД = Ипост + Ипер + Прибыль

Допустим, что анализируемая компания поставила цель - достигнуть уровень продаж, обеспечивающий достижение прибыли в 40 000 грн.

Обозначим:

Х - необходимое число единиц продукции, которое должно быть продано для достижения заданного объема прибыли;

250*Х = 150*Х +35000 + 40000

160*Х= 75000

X = 750 ед. продукции. Таким образом, указанная целевая прибыль может быть достигнута продажей в месяц 750 ед. продукции или при общем объеме продаж 187500 грн (750 ед. продукции * 250 грн.).

Данная проблема может быть решена вторым способом - через маржинальную прибыль:

(Ипост. + П-целевая прибыль) / Вед = Хед.продукции

Этот метод показывает, что как только постоянные издержки покрыты, маржинальная прибыль (Вед.)идет на формирование прибыли.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.