Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ макроокружения




Экономическое состояние

Состояние мировой экономики и общее экономическое развитие определенно влияет на стоимость ресурсов и потребительную способность. Влияние макроэкономических процессов сказывается на действиях управленцев различных компаний. Среди основных макроэкономических факторов можно выделить инфляцию, уровень налогообложения, уровень ставки процента, курсы валют и пр. Особенность интернет-экономики состоит в том, что она не значительно привязана географически к какому-то конкретному региону. Фактически, организации действующие на интернет-рынке могут и не ощущать влияния экономического состояния государства, где они физически располагаются. Интернет-рынок не имеет границ, что значительно сглаживает влияние экономической компоненты на менеджмент интернет-компаний. Что же касается традиционных высокотехнологичных ИТ-компаний, то можно считать, что основные макроэкономические факторы, оказывающие влияние на организации связаны с уровнем развития рабочей силы, доступностью капитала и прочими внешними факторами, испытывающие взаимное влияние.

Правовое регулирование и политические факторы.

Данные факторы представляют опосредованное влияние государственных органов на управление компаниями. Учитывая, что развитие ИТ-компаний связано с процессами глобализации экономики, данные факторы являются актуальными именно в современный период, учитывая, что тенденции глобализма и антиглобализма нарастают.

Неоднозначны в данном аспекте и вопросы правового регулирования налогообложения в интернет-экономике. Таким образом, можно считать, на менеджмент ИТ-компаний влияют не столько факторы внутригосударственного регулирования, сколько международные политические организации, нормы международного права.

Социальная и культурная компоненты

Отношение с местным населением, отношение людей к работе и качеству жизни, обычаи, ценности, уровень образования, готовность людей к перемене места - данные факторы существенны при оценке менеджмента. Применительно к ИТ-компаниям можно сказать, что именно данные факторы влияют на структуру компаний, т.к. прямо связаны с управлением персоналом, а персонал, как носитель интеллектуального потенциала, - основа таких организаций.

Социокультурные факторы дают для менеджера представление о том, насколько возможно развитие компании в данном регионе, и в каких случаях имеет смысл переноса части задач в другие регионы. Такая ситуация складывается с оффшорным программированием в Индии, а частично также в России.

Технологическая компонента

Это, безусловно, основная компонента внешнего окружения, имеющая наибольшее влияние на управление такими организациями. Постоянное отслеживание этой компоненты - просто непосредственная необходимость в работе ИТ-компаний.

Функционирование ИТ-компании всегда связано с развитием, что позволяет организовывать производство новой продукции, усовершенствование производимой продукции, постоянной модернизации, открытие новых рынков. Немало примеров тому, что ели какая-либо высокотехнологичная компания не придает значения новым разработкам и технологиям, то ее присутствие на рынке может быстро прекратиться и она будет вытеснена другими компаниями, которые быстрее сориентировались в ситуации.

Естественно, что организации, имеющие дело с самими технологиями, как основой своего производственного процесса, должны моментально реагировать на возможные изменения и сами постоянно предлагать новшества.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.