Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Барьеры входа в отрасль для потенциальных конкурентов




1. возможность получения кредитов

2. издержки перехода

3. хорошая информационная среда

4. доступ к сбытовым сетям

5. эффект масштаба

6. сила “имиджа марки”

8. Недостатки матричной структуры управления маркетингом…

1. необходимость постоянного контроля

2. лучшая ориентация на проектные цели и спрос

3. гибкое использование профессиональных кадров

4. совмещение преимуществ функциональной структуры и проблемной организации управления

5. отсутствие постоянных связей, устойчивости групп, навыков коллективной работы

6. ослабление управляемости, постоянная возможность нарушения принятых правил и стандартов

 

9. Слабые стороны рыночной организации службы маркетинга …

1. лучшая координация служб при выходе на рынок

2. возможность дублирования функции (для сегментной организации)

3. возможность разработки комплексной программы выхода на рынок

4. более достоверный прогноз рынка с учетом его специфики

5. сложная структура

6. плохое знание особенностей товарного ассортимента

 

10. Рыночная (по типам клиентов) оргструктура управления торговым персоналом рациональна, когда…

1. реализуется широкий и глубокий торговый ассортимент

2. клиентам необходимы дополнительные услуги

3. обслуживаются разные типы покупателей

4. предприятие работает на ограниченной территории

5. потребности клиентов схожи

6. требования клиентов относительно товаров существенно отличаются

 

11. Корпоративные стратегии маркетинга…

1. определяют способы наилучшего использования отдельных средств в комплексе маркетинга

2. определяют пути лучшего использования ресурсов предприятия для удовлетворения нужд рынка

3. представляют способы отбора целевых рынков и деятельности предприятия на них

4. основные маркетинговые стратегии, позволяющие предприятию выбрать целевые рынки

5. определяют способ взаимодействия с рынком и согласования потенциала предприятия с его требованиями

 

 

12. Основные задачи планирования маркетинга…

1. составление медиаплана

2. концентрация ресурсов на приоритетных направлениях деятельности

3. моделирование поведения потребителей

4. формирование общественного мнения

5. уменьшение предпринимательского риска

 

13. Глобальные планы предприятия направлены на…

1. удержание доли предприятия на рынке

2. исследование покупательских предпочтений

3. внедрение нового товара

4. оценку конкурентоспособности предприятия

5. выход на новые рынки сбыта

 

14. Стратегии, представляющие способы отбора целевых рынков и деятельности предприятия на них …

1. корпоративные

2. функциональные

3. инструментальные

4. коммуникативные

5. сбытовые

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1022; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.