Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целесообразность применения предприятием стратегии низких цен для проникновения на рынок




Соответствие между конкурентными силами в модели М. Портера

 

1. Конкуренция среди действующих предприятий направлена на… 1. Поиск и реализацию идей, товаров “рыночной новизны”, использование новых технологий и т.п.
2. Стратегические действия по предотвращению угрозы со стороны новых конкурентов направлены на… 2.Уровень конкуренции через изменение требований к продукции, цене, торговому обслуживанию и др
3. Угрозе появления товаров- субститутов следует противопоставлять… 3. Достижение предприятиями более выгодного положения на рынке
4.Угроза со стороны потребителей проявляется в их возможности влиять на… 4. Создание для них различного рода препятствий и барьеров

 

48. Макросегментация предполагает выделение …

1. потребителей одного общественного класса

2. стратегической зоны хозяйствования предприятия

3. группы дистрибьюторов, реализующих однотипные товары

4. потребителей с одинаковым уровнем дохода

5. базового рынка

.

49. Возможность давления со стороны клиентов определяется факторами…

1. концентрация клиентов

2. клиенты представляют угрозу интеграции “вперед”

3. группа поставщиков дифференцировала свои товары

4. товары слабо дифференцированы

5. клиенты представляют угрозу интеграции “назад”

 

52. Конкурентная позиция лидера на этапе роста жизненного цикла товара – это…

1. снижение цен для воздействия на конкурентов

2. освоение первичного спроса и преимуществ каналов сбыта

3. снижение расходов на рекламу

4. снижение расходов на сбыт

5. придержание цен на уровне конкурентов

6. увеличение доли рынка

 

51. Основные маркетинговые решения в области ценообразования заключаются в …

1. расчете издержек на производство товара

2. расчете издержек на реализацию товара

3. определении бюджета рекламы

4. определении конкретных целей и задач ценообразования

5. выборе стратегии ценообразования

 

1. потребители должны быть чувствительны к цене,

2. необходимо присутствие эластичности спроса;

3. издержки на производство продукции должны уменьшаться;

4. товар имеет внешнее конкурентное преимущество

5. объем производства остается малым

 

53. Предприятие может применять в ценообразовании стратегию «снятия сливок» в следующих случаях

1. покупатель не задумывается о цене и таких покупателей достаточно много

2. товар имеет внешнее конкурентное преимущество

3. объем производства остается малым

4. издержки на производство продукции должны уменьшаться

5. потребители должны быть чувствительны к цене

6. потребители должны быть чувствительны к цене

 

54. Основные факторы оценки конкурентоспособности предприятия – это…

1. уровень технической оснащенности

2. наличие базовых технологий

3. наличие матричной структуры управления

4. доля на рынке

5. наличие инновационных технологий

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.