Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ внешней среды фирмы




Миссия и цели фирмы.

Технология процесса управления маркетингом.

Формирование структур управления маркетингом.

Содержание понятия организация. Коммерческие организации. Некоммерческие организации. Специализация работ в организации. Специфичность менеджмента организации. Организация как технико-экономическая и социальная система. Выбор механистического или органического подходов в проектировании и управлении организацией. Типизация фирм малого бизнеса. Зависимость структуры управления маркетингом от специализации фирмы.

 

Разработка стратегии маркетинга. Результат технологических операций управления маркетингом. Элементы технологии процесса управления маркетингом. Методы стратегического анализа в управлении маркетингом. Методы сбора и обработки информации по управлению маркетингом. Математическая модель объекта. Динамические, статистические модели. Принятие решений в управлении маркетингом.

 

РАЗДЕЛ 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ.

2.1. Содержание и структура стратегического управления фирмой. Состояние внутренней и внешней сред фирмы. Содержание стратегического управления фирмой. Стратегический потенциал фирмы. Эволюция фирмы в рыночной среде. Основные сравнительные характеристики оперативного и стратегического управления. Стратегическая единица бизнеса идентификация стратегических единиц бизнеса. Корпоративный портфель бизнесов. Корпоративная стратегия, функциональная (маркетинговая) стратегия.

 

Выбор объекта управления. Миссия фирмы. Предназначение фирмы. Группы людей, связанных с деятельностью фирмы. Ориентир деятельности фирмы. Цели «стратегического треугольника». Персонал по достижению цели фирмы. Стратегическая цель предпринимательской деятельности. Целевые конфликты. Оценка и анализ внутреннего потенциала фирмы. Организационная культура фирмы. Внутренняя среда (микросреда) маркетинга. Объективная культура. Корпоративная организация. Индивидуальная организация. Способ организации процесса управления и процесса производства.

 

Маркетинговый анализ внешней среды фирмы. Анализ внешней среды прямого воздействия. Предварительная оценка рынка фирмы. Выявление доминирующей модели рынка. Входные и выходные барьеры рынка. Оценка рыночных конкурентных сил. Анализ внешней среды косвенного воздействия. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов. Анализ конкурентных преимуществ фирмы. Выбор стратегических целевых параметров деятельности фирмы.

 

РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.