Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5.9 Создание эффективной команды




Тема 5.8 Управление конфликтами.

Тема 5.7 Формирование кадрового резерва и планирование карьеры.

Тема 5.6 Мотивация и стимулирование труда работников.

Тема 5.5 Обучение и повышение квалификации.

Тема 5.4 Оценка труда и аттестация.

Тема 5.3 Программы адаптации новых сотрудников.

Включение работника в организацию. Цели адаптации. Виды адаптации новых сотрудников. Процесс адаптации: оценка уровня подготовленности нового сотрудника; ориентация, программа ориентации; действенная адаптация; функционирование.

Необходимость оценки труда работников для успешного функционирования организации. Цели и задачи аттестации, этапы аттестации. Основные подходы и методы оценки персонала. Наиболее распространенные ошибки при проведении аттестации работников. Оценка управленческого труда.

Актуальность обучения и повышения квалификации персонала. Цели и направления обучения. Оценка потребности в обучении. Повышение квалификации управленческих кадров. Этапы организации обучения на рабочем месте и вне его. Необходимые условия эффективного обучения.

Программы профессиональной подготовки на предприятии.

Мотивация труда: сущность. Факторы, движущие поведением человека: мотивы, стимулы, мотивация, мотиваторы, стимуляторы, мотивировка, потребность. Модели мотивации. Материальная и нематериальная мотивация работников. Нетрадиционные способы мотивации.

Стимулирование труда: сущность. Вознаграждение труда, тарифная, бестарифная система оплаты труда, структура оплаты труда: базовая ставка, дополнительные выплаты. Стимулирование инноваций. Участие работников в прибыли организации. Социальные программы.

Кадровый резерв, виды, принципы формирования и источники. Этапы работы с резервом: анализ потребности в резерве, формирование и составление списка резерва, подготовка кандидатов.

Карьера, типы и этапы: предварительный, становление, продвижение, завершение, пенсионный. Выбор карьеры. Планирование карьеры, технология планирования карьеры.

Конфликт и его влияние на деятельность организации. Источники конфликтов в трудовом коллективе. Негативные и позитивные последствия конфликтов. Средства управления конфликтом: административные, организационные, социально-психологические, воспитательные. Методы управления конфликтами. Порядок действий при конфликтах.

Команда: сущность и признаки. Теория командных ролей: исполнитель, координатор, структуризатор,.генератор идей, разведчик ресурсов, наблюдатель-аналитик, командный работник, завершитель работ, специалист. Этапы формирования команды. Позитивные и негативные последствия формирования команды.

Раздел 6. Кадровые службы: организационное построение и оценка эффективности.

Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение кадровых служб. Организационная структура кадровой службы.

Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом: критерии оценки и основные процедуры. Оценка эффективности работы кадрового отдела, критерии оценки.

 

 

Раздел 7. Управление персоналом в сервисных организациях.

Человеческие ресурсы как основополагающий фактор производства сервисных организаций. Специфика управления персоналом в сервисных организациях. Специфика управления персоналом в предприятиях профессионального гостеприимства.

Раздел 8. Управление персоналом в условиях антикризисного менеджмента.

Основные принципы управления персоналом кризисного предприятия. Кадровые стратегии кризисного предприятия. Персонал-технологии как инструмент совершенствования кадрового менеджмента кризисного предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.