КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определить возможные действия руководителя кадровой службы совместно с линейным менеджером в отношении претендента
Профессиограмма... Набор персонала - это... К внешнему движению персонала относят... Планирование человеческих ресурсов - это... Современные концепции управления персоналом базируются... Персонал — это... А) личный (штатный) состав организации, объединенный по профессиональным или другим признакам, выполняющий производственные или управленческие функции; Б) трудоспособная часть населения страны; В) часть работников организации (юридически оформленных), выполняющая управленческие операции; Г) часть работников организации (юридически оформленных), выполняющая только производственные операции; 2. В практическое управление персоналом в любой организации включены: А) только служба управления персоналом; Б) все работники и все службы на предприятии; В) только линейные менеджеры; Г) все лица и все службы на предприятии, несущие ответственность за работу с персоналом. 3. Определите правильную последовательность работы с персоналом в организации: Вариант А: 1. Собрать информацию о персонале. 2. Определить цели планирования производства. 3. Спланировать потребность в персонале. 4. Спланировать использование персонала. 5. Спланировать расходы на персонал организации. Вариант Б: 1. Спланировать потребность в персонале. 2. Спланировать использование персонала. 3. Определить цели планирования производства. 4. Собрать информацию о персонале. 5. Спланировать расходы на персонал организации. Вариант В: 1. Спланировать расходы на персонал организации. 2. Спланировать использование персонала. 3. Определить цели планирования производства. 4. Собрать информацию о персонале. 5. Спланировать потребность в персонале.
Вариант Г: 1. Спланировать использование персонала. 2. Определить цели планирования производства. 3. Собрать информацию о персонале. 4. Спланировать расходы на персонал организации. 5. Спланировать потребность в персонале. А) в основном на принципах и методах административного управления; Б) только на возрастающей роли личности работника; В) с одной стороны, напринципах и методах административного управления, а с другой стороны, наконцепции всестороннего развития личности; Г) в большей мере на необходимости директивного управления персоналом. А) процесс определения потребности организации в человеческих ресурсах и разработки методов ее покрытия; Б) процесс выбора методов планирования; В) совокупность балансовых, нормативных и математико-статистических методов планирования персонала; Г) совокупность различных планов. 6. Должностная инструкция: А) перечень выполняемых задач, описание рабочих требований к исполнению, права, ответственность работника; Б) перечень функций работника; В) описание рабочего места и требований к работнику, Г) только описание рабочего места. А) текучесть кадров; Б) квалификационное; В) межцеховое; Г) все выше перечисленное. А) совокупность методов работы с персоналом; Б) создание резерва претендентов для занятия вакантных должностей; В) отбор из некоторого числа претендентов; Г) определение источников покрытия потребности в персонале. 9. Компетенция персонала: А) знания, навыки, способность к общению; Б) уровень общих знаний; В) способности к работе; Г) уровень интеллекта 10. Суть делегирования состоит: А) передаче ответственности на более низкий уровень управления; Б) передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена; Б) в установлении приоритетов; Г) в доверии к своим подчиненным. А) раскрывает как содержание профессии, так и требования, которые она
предъявляет к человеку; Б) это «портрет» идеального сотрудника; В) тоже, что и должностная инструкция; Г) все выше перечисленное. 12. Маркетинг персонала включает: А) выбор путей покрытия потребности в персонале; Б) уточнение данных, представленных претендентом на вакансию; В) проведение тестирования; Г) проведение кадрового интервью. 13. Методы построения системы управления персоналом: А) системный анализ, метод сравнений, декомпозиции и т. д.; Б) поисков и решений; В) «разделяй и властвуй»; Г) ничего из выше перечисленного. 14. Стадии организационного проектирования системы управления персоналом: А) проектная подготовка, организационный общий проект, организационный рабочий проект; Б) миссия, цели, задачи, проект; В) проектная подготовка, проектирование, внедрение; Г) все выше перечисленное. 15. Какие методы обучения на рабочем месте наиболее эффективны в процессе профессионального развития персонала? А) ротация, использование инструкций, копирование, наставничество, делегирование полномочий; Б) ротация, ролевые игры, учебные ситуации; В) копирование, деловые игры, моделирование, ротация; Г) деловые и ролевые игры. 16. В результате собеседования руководителя кадровой службы и претендента на занятие вакантной должности руководителя отдела рекламы, фирмы по торговле устройствами малой полиграфии, определены такие характеристики претендента: 1. Возраст —35 лет, мужчина; 2. Высшее образование в области станкостроения; 3. Опыт практической работы в качестве оператора ПЭВМ - 7 лет; 4. Опыт работы на руководящих должностях отсутствует; 5. Высокое умение работать на компьютере (на системном уровне); 6. Уровень коммуникабельности выше среднего; 7. Логическое мышление. А) необходимо взять на работу с испытательным сроком; Б) необходимо пригласить на работу, выполнив большинство встречных требований претендента; В) необходимо взять на работу без испытательного срока; Г) отказать в приеме, но занести данные в базу данных для дальнейшего сотрудничества.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |